Жизнь - мигОМ

Омрам
Текст песни из к/ф «Земля Санникова» - Миг

Призрачно всё
В этом мире бушующем,
Есть только миг,
За него и держись.
Есть только миг
Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Вечный покой
Сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой
Для седых пирамид.
А для звезды,
Что сорвалась и падает,
Есть только миг,
Ослепительный миг.

Пусть этот мир
Вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда
По дороге мне с ним.
Чем дорожу,
Чем рискую на свете я -
Мигом одним,
Только мигом одним.

Счастье дано
Повстречать иль беду ещё,
Есть только миг
За него и держись.
Есть только миг
Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

 Автор этой замечательной песни неизвестен, что очень странно, ведь она признана лучшей песней Советско-Российской эстрады
Если предположить, что песню "Миг" написали астральные сущности ОМ, то из слов можно кое-что узнать о парамире Астрал. То, что возможно возникновение текстов путем полтергейста я убедилась на жизненном опыте. Дело было так:
 Живя в Петербурге, я приобрела билет на сеанс выступлений психолога Лазарева Сергея Николаевича. Зная, что ему можно задать вопросы в письменном виде, я написала короткий текст на старом пожелтевшем листке из школьной тетради по русскому языку 1954 года.
 Перед началом сеанса зрители сдали листочки с вопросами, и они были сложены в одну стопку на столе перед психологом. Он начал что-то рассказывать и в тоже время перебирать стопку, раскладывая в две кучки. Все листочки имели белый цвет. Когда Лазарев взял в руки пожелтевшую бумагу, он вдруг осекся, перестал говорить, долго читал, а потом отложил отдельно. В моей записке не было вопроса – там была информация, потому он к ней больше не притронулся.
 После сеанса, когда Сергей Николаевич ушёл со сцены за кулисы,  я решила поговорить с ним лично и подошла к его ассистенткам к столу, за которым он только что сидел.  На краю лежала моя записка,  но хотя вроде текст был написан моей рукой, но это был не тот, что я писала: мой занимал четыре строки, а этот расписан более чем на полстраницы. Ассистентки с шипением прогнали меня со сцены и с Лазаревым я не пообщалась.
Жаль, что не удалось прочесть то, что написано в записке.
 Вернёмся к тексту песни и узнаем о чем нам хотят рассказать астралы.

      Призрачно всё
      В этом мире бушующем

Астрал - мир не такой яркий, четкий, обладающий строгими контурами, как наш Реал (призрачно всё). В Астрале нет спокойствия материи, она всё время в движении (в этом мире бушующем).

     Есть только миг,
     За него и держись.
     Есть только миг
     Между прошлым и будущим,
     Именно он называется жизнь.

Из этих строк мне становится ясно, что ОМ бессмертны, но они не считают своё существование в Астрале жизнью - ЖИЗНЬ для них - короткое время, проведённое в теле Реальном. Жизнь тела в сравнении с их вечностью - МИГ и они очень дорожат этим мигом. Если для нас прошлое и будущее отвлеченные понятия бытия, то для ОМ - прошлое – то, что было до вселения в тело Реала, а будущее то, что с ними станет после кончины тела.

     Вечный покой
     Сердце вряд ли обрадует,
     Вечный покой
     Для седых пирамид.

Астралы  очень деятельны и трудолюбивы. Их не радует то существование, что ведут они в Астрале в бездеятельности.

     А для звезды,
     Что сорвалась и падает,
     Есть только миг,
     Ослепительный миг.

Для астралов жизнь в теле Реальности, как полет звезды: яркая и короткая.

     Пусть этот мир
     Вдаль летит сквозь столетия,
     Но не всегда
     По дороге мне с ним.

Мне эти строки повествуют о том, что существование астралов не такое, как они желают, потому они ускоряют астральное время и летят сквозь столетия Реала, меняя тела, жизнь которых в Реале не всегда складывается удачно (не всегда по дороге мне с ним)

     Чем дорожу,
     Чем рискую на свете я -
     Мигом одним,
     Только мигом одним.

     Счастье дано
     Повстречать иль беду ещё,
     Есть только миг
     За него и держись.

Жизнь в реальном теле очень дорога ОМ.