Фильмоотека глава 60

Виктор Варибок
Калоша и начбес устали уже ждать появления чёрного ферзя и заметно успокоились.Былое красноречие покинуло начбеса,уже не мерещилось ему подрубывание его жизненного наследственного корня,уже не махал он руками,как потерпевший на пожаре,не пытался что-то кому-то доказать,а лишь мирно ждал теперь решения своей участи:был он уже согласен и на исследовательский центр,где тщательно поищут у него золотой ген,а он сможет стакнуться с братом и повспоминать мать-отца и легкоступое голодное детство,где одним развлечением было им щипать за ляжки соседскую девочку и мочиться в чужие колодцы.
Начбес понял,что от лишней порции спермы из него, от него не убудет,а науке прибавление и выгода.А вдруг,определят и в нём, тот ген золотой,что и в брате?Сможет он тогда торговаться и место себе получше,чем в Стапсе,запросить,приподняться,так сказать,над суетой.
Но  никто не обещал ему ни места лучшего,ни наград и прибавок,а скорее предполагалось,что и место он потеряет,и вообще будет переведён на содержание центра,куда упрячут его, как бы ни навсегда,с концами,до самого последнего умозаключения.
Калоша про всё про то  уже давно догадалась и считала его списанным в недра подопытных кроликов,откуда ни выдачи,ни возврата нету,а только в один крематорий прямая дорога,светлый путь.
И глядела она не начбеса с такой тоской в глазах,что он даже поперхнулся слюной.Не предполагал он ещё,до какой степени мечтала она откусить ему *** и уровняться с ним в жестокости и безчеловечности,  через это своё острозубое насилие,с тем,чтобы оправдаться перед своей изнасилованной памятью.
Он же,теша своё самолюбие, думал,что она любит его по прежнему,и готова на исполнение любого его приказа,только шевельни языком,так она и выполнит.
*** его,сморщенный,смуглый,даже как и мальчишеский,всё так же пугливо выглядывал из распатланной мотни,будто нюхая воздух на опасность и наличие врагов.Калоша изредка вытаскивала *** из мотни,чтобы начбес не скучал ,вытягивала и играла с ним,барабаня ещё и  по яйцам,забавляясь и рисуя картины своей кровавой мести.
Не была она уверена только,сможет ли один прикусом отхватить приличный кусок *** с головкой,чтобы и самой не захлебнуться,не стошнить.Она слышала,что были такие счастливые случаи удачной ампутации,но подробностей не знала,как и кто это проводил,одними  зубами на живом теле.Что и вселяло в неё сомнение,а сможет ли?Не испортит ли дело?
Он ведь и придушить сможет,если поймёт,в чём суть!Подставляться не входило в планы Калоши.Она могла действовать лишь наверняка.Как там ещё магистр повернёт,неизвестно.Она до сих пор не верила,что ферзь простил им охранника,убитого воздушным пузырьком.Что-то тихо всё прошло,без последствий для них,даже и разговора не было по душам,как водится между людьми, знающими этот особый этикет.Так всё и заглохло,так,точно не охранника они ликвидировали,а кошку,мешавшую всем спать.
-Я тебе сколько раз говорил?...не мозоль мне залупу!...она тебе что,пластмассовая?...и трёшь,и трёшь!...угомонись!...придёт он, тогда и покажешь свои способности,отсосёшь, по-американски,без рук...пусть посмотрит тогда,позавидует...глядишь,и тебе местечко найдут повыше...будешь там им сосать, с утра до утра...у меня уже и яйца налились, и ломят по-нездешнему...скорее бы он,****ь,пожаловал...со своей ****ой пробиркой...я тебе скажу,что ума у них ни *** нету...анализы,анализы!а на хуя?...помешались на анализах...толку в этих анализах,одно мучение и неизвестность...а в итоге опять ни хуя,и работы тут уже не будет,и трафик завалят,и меня заживо похоронят...анализы,*****...сколько люду от тех анализоа сгинуло,безследно причём,я то знаю...тоже анализы сдавали,ёбаный рот,досдавались,пока их не умыкнули хуй знает куда,на запчасти...анализы....ты вон,*****,анализов ни разу у меня не сдавала,и всё я хуёвый был,всё тебе что-то во мне не нравилось,всё не так,а почему?анализы не заставил сдавать!ты и сейчас про свои анализы ничегошеньки  не знаешь,по простой причине,что я не заставил их у тебя взять,жалел,как же!,Калоша нужный человек,у ней никаких анализов не бери!проходи мимо,пасха еврейская,*****,никаких анализов,мимо,мимо!...сколько же я тебя  раз от анализов отмазывал?да раз десять,*****,не меньше,да как бы и не больше,может,тебя бы давно на хуй,на запчасти разобрали,или на куклу оприходывали,...у тебя ,может ,в тех анализах до хуя чего бы обнаружилось,а?много чего,а?а никто того не знает,и я даже не знаю,потому как отмазал тебя я от всей этой хуйни,полностью отмазал,а другой не отмажет!...ты может думаешь,что упрячут меня в центр,так ты и заживёшь?разлохматишься?свободной себя почувствуешь?а ни хуя!...раз возьмут у тебя анализы и ****ец тебе!только тебя и видели!...ноги в одну сторону,печень в другую,а голова в третью сторону,а почки в четвёртую,а про остальное и молчу,хуля скажешь...я вот тут стою перед тобой,хуем трясу,а мне может и жить то совсем ни хуя осталось,малость малая,ничто дней и ночей,эти ,*****,исследователи,изверги,*****,страшные,так разопнут,почище чем Христа,в каждый нерв гвоздь,уроды,вобьют и сутками станут наблюдать,и неделями,и месяцами,я то знаю,видел я эту их науку,полный ****ец...так что не радуйся,что меня упекут в лаборатории,тебе легче не станет,беги тогда отсюда ,куда сможешь,если только успеешь,...потому как я согласие давать буду на участие, в их экспериментах дьявольских,мне деваться уже некуда,припутали бесы...а ты сразу беги,только он заткнёт, за мной, пробирку пробочкой и успокоится,так и просись  поссать,а там беги,не заходя домой,беги за город,в сёла,припрячешься на сутки,а там и совсем из страны беги...а не то найдут....сама знаешь,из подвалов выдачи нет...замордуют тебя,Калоша,как мою вечную любовь...замордуют,точно...спасайся,кто может,вот что я тебе скажу по секрету...-начбес оглянулся на дверь и увидал,как тихо,по- кошачьи,вошёл магистр,а за ним так же тихо ,по-кошачьи, вполз шофёр Василий,сразу втянувший воздух  левой ноздрёй,беря след,-правая ноздря не работала, по причине перебитого кастетом  обонятельного нерва.
-Что,заждались,ребята?...вижу,что заждались...беседы задушевные...то да сё...ну,к делу,*** свой доставай,штаны и трусы на пол...Василий,следи за дверью,посетителей временно не принимаем...так-с,а ты, детка, работай-ка языком и губами получше,...после него и мне сделаешь,и Василию...не зря, чтобы ,хоть сюда катался,и мне соснёшь, по-американски,без рук,так,что ли?...ха-ха-ха!ребятишки заждались!...-и возбуждённый необычностью обстановки, магистр стал наблюдать за процессом отсоса такого важного генетического материала,без которого мировая  наука была безсильна что-либо сказать конкретно о местонахождении золотого гена в начбесе.
Откломкало желнарили чемсы,булзыкал вглэбь,шимкурило ыкло,плюмбасил полнос.

23.05.2012г.