Гуань Инь. Несколько практических советов

Александр Фатум Лина Бугулова
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2012.05.11.htm

Несколько практических советов

Возлюбленная Гуан Инь
11 мая 2012г.

Я ЕСМЬ Гуан Инь. Сегодня я пришла снова, исполненная Милосердия и Сострадания к вашим душам, таким замечательным, и я вижу, большинство из них очень страдает, так как вы не хотите услышать свой внутрениий голос, который шепчет вам из глубины сердца. Или же вы притворяетесь, что не слышите его, или думаете своим внешним сознанием, что то, что он пытается вам сказать, иллюзорно!

Возлюбленные, большинство из вас, читающих послания, которые я передавала через наших Посланников в течение нескольких последних лет, имеют связь со своим Высшим Я. И оно пытается направить вас самым различным образом, и это ему удаётся, когда вы гармоничны и осознанны. Вы чувствуете, что правильно, а что нет, чувствуете, когда согрешили/ошиблись, и всё чаще умеете остановиться, прежде чем совершить что-то неверное! Это нас очень радует! Очень радуется также ваше Высшее Я! Если бы вы только знали, какую большую Радость вызывает у нас каждый ваш успех и прогресс на Пути! И всё это становится возможным только благодаря вашим собственным усилиям удерживать сознание максимально приближенным к высшим сферам, насколько это возможно в каждый конкретный момент.

Чаще всего это случается, когда вы выполняете свои ежедневные духовные практики, с помощью которых вы достигаете состояния тихой радости и умиротворения и длительно удерживаете его. Когда вы читаете наши Послания, после того, как вы достигли высшего состояния и поблагодарили за них Бога, поблагодарите Высшее Существо Света, Послание которого вы читатете, и вызовите перед началом чтения его электронное присутствие, поблагодарите также Посланника, через которого это Послание пришло в ваш мир, тогда становится возможным, что вся содержащаяся в нём энергия войдёт в ваш храм и наполнит все ваши низшие тела. Тогда становится возможным, чтобы соприкоснуться с этим Существом и перенять часть достижений этого Вознесённого Мастера. Такой энергетический обмен может происходить в течение всего дня, пока вы в состоянии удерживать своё сознание в возвышенном состоянии.

Поэтому я советую совершать своё Служение Богу утром, после того, как вы встретили восход солнца, и даже раньше. Потому что эта сонастройка, которою вы достигаете в утренние часы, будет работать в вашу пользу целый день, поскольку вы удерживает своё сознание в пробуждённом состоянии, что поможет вам легче совершать различение между реальными и иллюзорными вещами в жизни и остваться вне влияний массового сознания.

Божественная энергия, которая вливается во все ваши тела на восходе после соответствующей вашей подготовки, когда вы возвысили сознание и пребываете в Радости, необходима вам как никогда прежде, потому что излучение Гелиоса каждый день иное и сонастраивает планету и всех живых существ с происходящими изменениями.

Солнце получает энергетические лучи из разных мест Вселенной, которые подготавливают его также к происходящим переменам. Оно принимает их и, после преобразования, передаёт на восходе Земле во благо всем тем, кто настроен в этот момент на Божественную гамму. Эти энергетические потоки вливаются в ваши энергетические тела и сонастраивают их с энергетикой и вибрациями всей планеты, чтобы вы чувствовали себя максимально хорошо в течение оставшейся части суток. Таким образом вам значительно легче весь день сохранять радостное чувство, которое охватывает вас на восходе.

Однако всё это возможно, если вы встаёте перед восходом отдохнувшими, бодрыми и выспавшись ночью, что означает, что вам нужно уснуть вечером в нужное время, дабы утром получить такой результат. Конечно же, всегда есть исключения, например, когда ночью ваше физическое тело находится в состоянии сна и отдыха, ваша душа работает на тонких планах, тогда человек может пробудиться уставшим более, чем перед сном. Это состяние утренней усталости случается, когда вы помогаете в чрезвычайных ситуациях на планете, но не каждую ночь; но даже и в этом случае, когда вы встречаете восход и высылаете возлюбленному Гелиосу благодарность и Любовь, он постарается изрядно зарядить все ваши тела энергией, необходимой вам, чтобы целый день хорошо себя чувствовать. Состояние утренней усталости может появиться и тогда, когда вы легли спать, не сонастроившись заранее с высшими октавами. В этом случае после засыпания вы можете оказаться в таких слоях астрального плана, где можете утратить часть своей Божественной энергии и добавить себе отрицательную карму, вместо того, чтобы подзарядиться на будущий день, пребывая в высший октавах и трудясь для Общего Блага, создавая благодаря этому положительную карму.

Поэтому хорошо перед сном уделить несколько минут расслаблению, поблагодарить Бога за прошедший и будущий дни и направить призыв Святому Архангелу Михаилу и Ангелам Защиты:

«Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,
я требую, искренне желаю и прошу Тебя, Святой Архангел Михаил,
пришли ко мне Твоих Ангелов Защиты,
которые будут сопровождать меня сразу, когда я засну,
в Высшие эфирные октавы Света,
к моему учителю на тонком плане,
чтобы получить этой ночью обучение, в котором я нуждаюсь,
и советы на завтрашний день,
а также, чтобы я мог/ла эффективно выполнять работу,
которую нужно выполнить этой ночью для Общего Блага.
АМИНЬ. ТАКА ДА БЫДЭ. ОМ.
Благодарю Тебя, Святой Архангел Михаил, и Ангелов Защиты!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!»

Мой вам совет: делайте каждый вечер, если хотите, хотя бы совсем короткое служение перед сном, чтобы успеть сонастроиться, а заснув, сразу же попасть в высшие эфирные октавы Света. Я указала нашему Посланнику, каким приблизительно оно может быть, и она разместит его после после моего Послания*. Сонастраиваться можно и другим образом, более для вас удобным и безотказным, повышающим ваше сознание и вибрации и приближающим вас к реальному миру Бога.

А когда, после встречи восхода, вы с охотой и радостью начнёте работать, тогда предмет вашего труда наполняется вашими высокими вибрациями и оказывает воздействие на каждого, кто его коснётся.

А теперь ещё один совет. Хорошо бы было удерживать равновесие во время работы. Вам вредно стоять без работы, как и вредно переутомиться, часами делая одно и то же. Ещё вреднее, если вы работаете до изнеможения ваших физических тел.

Когда вы изнурены, вы уже обычно лишены Радости и ваша Божественная энергия идёт на подпитку вашей иллюзорной сущности. Таким образом вы можете оказаться во власти отрицательных мыслей и чувств и в таком состоянии более подвержены различным проявлениям окружающей иллюзии.

Поэтому рекомендация во все времена была такая: работать сосредоточенно и напряжённо, но не до изнурения. А когда вы почувствуете, что подходит усталость, лучше всего поменять работу, которую вы делали, на другую. Системы вашего организма, которые вы нагружали до сих пор, останутся в покое, и начнут работать другие.

Так вы сохраните Радость от хорошо выполненной работы и свой позитивный настрой. И только вы сами решаете, каким образом организовать свою работу, чтобы было возможным чередование разных её видов и чтобы день прошёл максимально полезно и не было времени думать и делать иллюзорные вещи! Тогда ваша совесть будет чиста и едина с вашим Высшим Я, и у вас появится возможность общаться с ним, и его советы пригодятся в любое время дня.

Придерживаясь наших рекомендаций, вы постепенно изменитесь. Вы будете становится всё более совершенными, такими же станут ваши мысли, чувства, слова, действия и поступки. Также в хорошую сторону будет менятся и окружающий мир. Чем больше вас сможет управиться с собой и почувствовать единство с целым Творением, и насыщать его вибрациями Радости, Мира и Любви, тем более и быстрее созданное выми Добро проявит на физическом плане более успешное будущее для всего человечества планеты Земля!

Я ЕСМЬ Гуан Инь в Радости, что мне удалось передать вам всё это.


* короткое служение перед сном


Короткое вечернее Служение перед отходом ко сну
 
Активирование связи с Великиим Центральным Солнцем
Призыв, данный Господом Сурией

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
я призываю активировать действие кристальной струны,
которая связывает моё сердце с Великим Центральным Солнцем.
АМИНЬ. ТАК; ДА БЫДЭ. ОМ.
Я благодарю Тебя, Господи Сурия, за предоставленную нам Милость!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Призыв Святого Архангела Михаила для защиты во всех жизненных ситуациях

Святой Архангел Михаил впереди,
Святой Архангел Михаил позади,
Святой Архангел Михаил справа,
Святой Архангел Михаил слева,
Святой Архангел Михаил вверху,
Святой Архангел Михаил внизу,
Святой Архангел Михаил внутри меня,
Святой Архангел Михаил, будь там, где и я,
Пусть Сила Любви Твоего Я ЕСМЬ бережёт нас сейчас!
Пусть Сила Любви Твоего Я ЕСМЬ бережёт нас сейчас!
Пусть Сила Любви Твоего Я ЕСМЬ бережёт нас сейчас!
АМИНЬ. ТАК; ДА БЫДЭ. ОМ.
Благодарю Тебя, Святой Архангел Михаил, за этот призыв и помощь!
Благодарю и всех Ангелов Защиты!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Направление энергии этого Служения

Господи, я отдаю энергию этого моего Служения
для спасения планеты Земля и Живой Жизни на ней
и для спасения и продолжения эволюции земного человечества.
Благодарю Тебя, Господи, за твою Милость к нам!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Слово-формула для вознесения сознания

Благодарю Тебя, Господи, за вчера, сегодня и завтра!
Благодарю Тебя, Господи, за вчера, сегодня и завтра!
Благодарю Тебя, Господи, за вчера, сегодня и завтра!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Всем сердцем и душой я благодарю Тебя!

Слово-формула в помощь планете Земля и Живой Жизни на ней

Пусть этому миру будет хорошо во веки веков!
Пусть этому миру будет хорошо во веки веков!
Пусть этому миру будет хорошо во веки веков!
Пусть этому миру будет хорошо во веки веков!
Пусть этому миру будет хорошо во веки веков!
АМИНЬ. ТАК; ДА БЫДЭ. ОМ.
Я благодарю Тебя, Господи, за это Слово-формулу и помощь!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Благодарственное слово Матери Земле

Милая Матушка Земля!
Высылаю Тебе свою Любовь и Благодарю Тебя за то,
что даёшь нам приют и всё, что нам нужно,
чтобы жить, расти и совершенствоваться в Боге,
здесь и сейчас в этом своём воплощении.
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Призыв перед сном к Святому Архангелу Михаилу и к Ангелам Защиты

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,
я требую, искренне желаю и прошу Тебя, Святой Архангел Михаил,
пришли ко мне Твоих Ангелов Защиты,
которые будут сопровождать меня сразу, когда я засну,
в Высшие эфирные октавы Света,
к моему Учителю на тонком плане,
чтобы получить этой ночью обучение, в котором я нуждаюсь,
и советы на завтрашний день,
а также, чтобы я мог/ла эффективно выполнять работу,
которую нужно выполнить этой ночью в Служении для Общего Блага.
АМИН. ТАКА ДА БЪДЕ. ОМ.
Благодарю Тебя, Святой Архангел Михаил, и Ангелов Защиты!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

© Росица Авела


Предыдущее послание: Возлюбленная Афина Паллада, 10 мая 2012 г.
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2012.05.10.htm
"Самые лучшие действия – это превентивные и своевременные действия, и я призываю вас к ним!"
http://www.stihi.ru/2012/05/17/3998

Следующее послание: Возлюбленный Сен Жермен, 12 мая 2012г.
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2012.05.12.htm
"Новая Божественная Милость"
http://www.stihi.ru/2012/05/17/4707