Боковой и встречный

Александ Шанин
Успех пришёл к Владимиру не сразу ,его всегда волновало одно ,когда же ехать и с кем он будит выступать в парах.Но тем не менее он был одним из лучших, успевая работать грузчиком
он сам оплачивал свои тренировки комитет спорта не всегда делает то что необходимо для спортсменов и тем более для боксёра.Вот и приходилось ездить на вокзал, или в грузовой порт ,и там таскать то что под силу ему.Ну иногда заработав немного не мало денег,  Володя успевал и в кино или кафе.Однажды к нему подошёл худощавый чуть сутулый мужик лет так сорока пяти ,и спросил тебя Владимир зовут ,ну да ответил Владимир,и спросил на встречу вопросом а вы кто?Ну я Владимир думою человек который знает чего ты хочешь ,и я это мог бы тебе ну скажем пока только предложить.Узнав в собеседнике забытого чемпиона Владимир спросил ,а вы я вспомнил вы чемпион мира ,и вы же вроде погибли при неизвестных обстоятельствах.Так это или нет сказал собеседник Владимира ,но судить тебе ,тем более что ты знаешь меня я предлагаю тебе тренировки у меня дома.Вы хотите меня готовить ?спросил Владимир недоумевая так быстро сложившийся обстановке ,и ещё как после этого я буду выступать и кого представлять в качестве тренера ?Ну с этим я вопрос решил сказал собеседник ,и добавил ты самоучка пока но будишь выступать именно так.Но так же нельзя сказал Владимир, у нас всё можно ответил опять спокойно собеседник .После этой встречи прошло три дня, и Владимир потеряв всякую надежду на новою встречу подумал,может быть я тогда ошибочно, или в темноте не разглядел но этот тренер не звонит.И только он хотел подумать что всё надо тренеру сказать, что он будит выступать здесь в городе, как в дверь позвонили .Открывай прохрипел уставшим голосом новый тренер сейчас я сейчас ,и Владимир быстро открыл дверь, он сразу закрыл, и испугано посмотрел на тренера .Что смотришь парень ?всё нормально просто я бегал с утра, вот и решил заглянуть на огонёк да заодно спросить у нового своего ученика почему он не пришёл вчера? Опа забыл ,ты забыл да? нет я не забыл ,просто я вас не нашёл .А-а вот в чём дело а разве я тебе говорил где искать?нет ответил Владимир а знаешь почему? нет ответил Владимир ,да потому что тренировка началась тогда при встрече и ты оказался не внимательным Владимир.А это почему тренер спросил Владимир?а потому друг мой самая решающая степень боя в ринге, где ты и твой соперник это внимание.И ты забыл что я сказал напомнить тебе чтоб я оставил адрес,и это ещё не всё тебе вчера со мной нужно было встретится в парке где я должен был тебя начать тренировать,вот так то Владимир.Ну ты не раскисай  а собирайся поехали ко мне в зал ,хорошо сказал Владимир .И уже через пять минут вышел из своего подъезда ,с одним вопросам вас мне как звать по имени или как? ах да Владимир ,зови по имени я к нему за всю жизнь привык и вроде нет причин мне прятаться .Всё понял Иван Сергеевич ну вот и договорились.
Уже через пол часа Владимир бегал по залу с гантелями в руках, выбрасывая то одну руку в перёд то другую чередуя упражнения он выполнял чётко все инструкции тренера, и был как не странно доволен.
Так однажды утром после тренировки перед зеркалом проводя мастер класс бой с тенью,к нему подошёл Иван Сергеевич и сказал, ну что мой друг я думою один "спаринг "с твоего зала где ты был десятым в списках думою завтра посмотреть. Каким сегодня ты будишь в глазах своего тренера, я не приду но тебя ждут и там будит мой человек он снимет всё на видео.
Утром следующего дня Владимир пришёл в старый знакомый зал бокса , там и в правду его ждали и тренер и человек,но это же мой боец и как вы его он осёкся нет добавил боя не будет. Я сам его готовлю только как то он пропал на пару месяцев, но он не готов ,Владимир посмотрел на тренера бывшего и громко сказал. Ну так чего ж тогда ждать давайте пускай ваш любимчик и поработает на домной , ну ты сам напросился а Владимир добавил пусть люди посмотрят какой я слабы и не готов, нам так всем будет легче.Ну да ну да сказал тренер и позвал Стриженова Витя давай иди пусть смотрят, только ты с этим парнем полегче хорошо сказал ему с улыбкой Витя и приподняв канат финского ринга запрыгнул в ринг со стороны красного угла.
Я думою согласитесь все здесь присутствующие что рефери не нужен ,и тем более секунданты
о нет сказал человек в чёрном костюме надо и тех и других .Ну надо так надо, и он позвал ещё двоих с  раздевалки, а потом сам полез в ринг.Прозвучала команда тренера боксёры на середину,пожали руки сказал тренер,потом добавил разговоры здесь не к чему во время боя, и уважайте друг друга.потом сказал бокс .
Ринг упругий маты потом покрытие спец, и вот двое ,и тренер, уже шёл бой.
Владимир встретил первую атаку Виктора небольшим провалом и одновременно нанёс Виктору лёгкий прямой в лоб не стараясь усилить удар чтоб немного поиграть с противником,
потом атака боковым и как то не хотя ушёл от удара Владимир миг и рука следует своим боковым он срезал после ухода встретил Виктора и тот рухнул.Стоп стоп не понимая сказал тренер посмотрел на Владимира потом на Виктора и задал себе вопрос как .