Эротические рассказы. Как согреться в осенние вече

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
« КАК СОГРЕТЬСЯ В ХОЛОДНЫЕ ВЕЧЕРА И НОЧИ».

Осень наступает. Становится прохладно,  и начинают мерзнуть – ножки, ручки, тело.
Но я знаю верный способ, как согреться самому  и СОГРЕТЬ МОЮ  Хочунькумерзлюньку.
Даже после горячего душа, ножки быстро становятся холодными,  и никуда не денешься, пока  их не нагреешь, а о сне и говорить не приходится. Будешь возиться, и не уснешь, пока твои ножки не окажутся в нужном месте и не согреются, но это еще и приятное занятие – греть свои ножки после слов : «СУЙ КУДА ХОЧЕШЬ, САМА ЛЕДЯНАЯ!»
Да, вот такие слова приводят меня к размышлению. АГА! Значит мои действия – ВСЕ РАЗРЕШЕНО!
Ну,  первое мое действие, я просто ныряю под одеяло. Обнимаю тебя, прижимаю к себе – тут уже тепло, а вот ножки свои для начала положу к  тебе под попочку - грей их, а  между тем мои пальчики ног тихонько будут щекотать тебя. Уткнусь своим носиком, губами в твою шейку и покрою ее поцелуями. Ага! Действует! Теперь ты поворачиваешься ко мне лицом,   и твои губы хотят поцелуев, руки твои обнимают меня за шею, прижимаешься ко мне всем своим телом, а мои ножки теперь  обовьют твой стан. Он упрется в твой животик и будет  тереться об него, а соленькая малофейка будет возбуждать тебя. АААААААА! Почувствовала мое тепло, согрелась тоже, и хочешь огня! Ну,  начинается веселье. Ты спускаешься вниз, так чтобы, одеяло было твоей пещерой,  приподнимаешь мои коленочки, целуешь каждый мой пальчик, ласкаешь его, согреваешь и раззадориваешь.  Твоя поза на коленочках, попочка оттопырина,  и ты уткнулась  своим личиком  между ножек моих. Он вошел весь в твой ротик. Теперь ты дразнишь меня, ласкаешь головку, облизываешь ее, нежно покрываешь поцелуями, язычком дразнишь мою дырочку, пьешь мой сок. И вдруг одеяло отброшено «ДАЙ, ЛЮБВИ ГЛАТОК!»  Воздух наполнил пространство под одеялом, и ты вновь скрываешься  под ним обвораживать меня, обсасать мою плоть, заглотить яички и сделать со мной все , что ты пожелаешь! Мне остается только – СТОНАТЬ от твоих ласк и ждать момента – своего РЕВАНША над ТОБОЙ! Но я не тороплюсь, я знаю, что все, что ты делаешь,  еще больше заведет тебя. Когда ты ласкаешь меня, в тебе начинает пылать огонь,  и я его чувствую, он передается и мне и начинает пылать во мне. Сладкая истома разливается по всему телу, тело дрожит и  каждая клеточка ощущает твое  прикосновение.
Ты вытянулась на мне, стало так горячо. Губы слились в поцелуе. На них я чувствую свой сок ,  и это дает ощущение страсти, я прижимаю тебя к себе еще сильнее.  Пальчиками прикасаюсь к  анусеночку и вхожу ими в тебя. Чувствую свою плоть в тебе, а твои ладошки прижали мою  попочку. Замрем так, просто полежим, покупаемся в волнах удовольствия.
Теперь я устрою тебе свою пещеру. Я тоже встаю на коленочки, но только попочкой к твоему лицу, я вылижу всю тебя там, а ты заласкай мою попочку. Войди в нее своим язычком,  расцелуй ее своими горячими и страстными губка ми, а потом поиграй со мной стропончиком  в моей попочке, хочу ощутить себя в тебе, а его с твоими  пальчиками во мне. Теперь я накрою всю тебя и буду в тебе нежным и ласковым, страстным и безумным. Сначала медленный темп, потом ускорю его, а губами буду терзать твои губы.
Хочу пить тебя всю, а ты возьми всего меня. Будь моей, а я буду  твоим.
Ледяная ты моя – Теперь ты Огонь и я согрелся в нем. Всем телом, всей Душой и Сердцем и тебя согрел, буду греть тебя всегда, как и ты меня. «Суй куда хочешь, я сам ледяной!» МЫ СОГРЕЛИСЬ ОБА! ОГОНЬ - ЭТО ДВОЕ! Мы теперь  знаем, как согреться в  осеннюю стужу. Горячая ты моя!

09.09.2011г. 13-40.