Не покидай меня

Полный Покой
Нет, ты постой, не спеши, не бросай меня так быстро в безнадежность! Ведь ты Рассудок мой, моя опора и свет, при чтении страниц из еще не читаной мной  книги Жизнь. Ты должен быть со мною рядом навсегда и до конца! Или я не прав? Ответь! Прошу!            
Ах вот в чем причина такого быстрого отъезда твоего.  Оказывается, я скроен не в ритме рассудочного бытия.  Я не ищу божественных начал, не погружаюсь в созерцание светил, не веду тихие беседы со своею тенью, что олицетворяет Рассудок мой.  К тому же мало сплю, быстро ем, гневаюсь невпопад гортанным криком на слишком густые снегопады. В любви сжигаю все мосты. Прилюдно плескаюсь любовным упоеньем.
Все верно говоришь Рассудок мой. Прости, ведь я еще не жил достаточно так долго, что б составить подробно расписанье приходящих  регулярно  скучных дней.
И срок еще не подошел когда с Рассудком заодно скрепляешь подписью своею завещанье.