Ошибка шофёра

Эдуард Рыбкин
Ошибка шофёра


Стихом лишь раскрываю душу я,
Но только не своей жене
И не к стихам всем равнодушие,
Ну, а как пишу, то и ко мне.

У жены лишь сад и разговоры
Всё вокруг посадок и семян
Для неё я б лучше стал шофёром
С нею согласилась вся семья.

Ну, а я стихи пишу и прозу
И позвал на чтенья Шукшина
Мне сказали: "Нам не интересно просто"
В один голос, дочь, зять и жена.

Потому и раскрываю душу я
Только прозе и своим стихам
А ещё когда пернатых слушаю,
То взмываю птицей к небесам.

Вот таким меня и знают люди
И порой "писакою" зовут
И ещё я чувствую, не любят
И вершат словесный свой суд.

Что мы, де - писатели зануды
Правдолюбы, как большевики,
Только песни всё же любят люди
А для них всегда нужны стихи.

PS.
Зять шофёром был у генерала
В разговоре он раскрыл секрет,
Как однажды в Сростках побывал он,
Не пошёл со мною на Пикет
"Темнота!" - заметил генерал
И шофёра утром поменял.

Эдуард Рыбкин