Клафелиновая невеста

Эдуард Рыбкин
Клафелиновая невеста

(Рассказ)

Эдуард Сергеевич Рыбкин

Герка Звонков ехал до рынка на трамвае. И клял себя, и даже материл за свою бесхребетность и тюфяковость в свои двадцать пять. Красивый и слишком правильный, он часто знакомился с женщинами и девушками. Они часто кидались на его красоту, ценили его порядочность, а потом, почему-то потихоньку остывали и начинали оглядываться по сторонам. Так было и на этот раз, он только что расстался с девушкой, которая переметнулась к другому.
Трамвай уже подходил к рынку. Он задумчиво и грустно посматривал через лобовое стекло с переднего сиденья, как перед трамваем стелется колея со шпалами. По бокам проплывают дома и автомобили - догоняя и перегоняя. Сверкнул неоновым светом на перекрестке светофор, зажёгся красный свет. Трамвай остановился, пережидая вереницу автомобилей пробегающих мимо его лобной части.
Сидящая напротив Герки женщина, чернявая, небольшого роста. Тронула его за рукав: "У вас какое-то горе? У вас такое грустное лицо. И мне кажется, несмотря ни на что, что вы красивый, всё же вы холост и одинок. Давайте, если вы сходите здесь на остановке, поговорим. Может, я вам чем-то помогу". И протянула ему по-мужски руку для знакомства.
"Меня звать Тамара".
"Что вы! Вы гораздо старше меня и звать вас так мне неудобно". Он видел, что лет на двадцать младше её и знакомиться с женщиной, почти матерью, не было желания. Но её участливый и тёплый голос, чем-то подкупал и располагал к себе. Он в начале промолчал. Потом сказал: "Хорошо! Давайте вот здесь у первой горбольницы сойдём, мне в универмаг надо. Поговорим...".
Тамара пристально поглядела ему в глаза и довольная его сговорчивостью первой ступила со ступенек трамвая на асфальт. Он поддержал её за руку. Прямо на остановке трамвая Тамара призналась: "Я, почему попросила вас сойти. У меня понимаете дочь вашего возраста. И такая же неприкаянная. Всё ждёт "принца на белом коне". А теперь уже и простых парней днём с огнём не сыщешь. А она ещё скромная, стеснительная". Я, как мать, глядя на вас, и подумала: "Вы так бы ей подошли. И я бы была бы довольна! Мы живём у вокзала в девятиэтажке".
Они вновь сели на этот же трамвай и поехали назад. Через десять-пятнадцать минут оказались в двухкомнатной квартире Тамары. Дочери дома не было. И Тамара, в ожидании её, пошла на кухню, готовить кофе.
Герка остался в зале перед телевизором, где шёл какой-то художественный фильм. Герка ещё не успел вникнуть в смысл и сюжет фильма. Тамара принесла на подносе две чашки кофе и конфеты. Поставила, подкатив к его креслу, на журнальный столик. Подвинула к себе стул и подсела к Герке.
Минут пять они пили кофе, разговаривая с Тамарой о её дочери Галине. Тамара рассказывала, что она работает у неё кассиром в супермаркете "Мегасити" на бывшем "Продмаше". Хорошо зарекомендовала себя. "Но вот "диковатая" какая-то" - пожаловалась Тамара. "Избегает, почему-то, знакомится с парнями". И тут же Тамара доверительно, как бы исключительно по секрету сказала: "Был у неё один парень. Напугал её своей мужской силой и тем что при занятии любовью делал ей всегда больно".
"Таких, сейчас редко - обычно чаще половое бессилие и женщины только мечтают о таком, а Галина, как сбесилась дурочка вдруг. Не нужен ей и всё. Прогнала парня".
Герка, слушая Тамару, улыбался снисходительно её доверчивости и непосредственности, выкладывающую всю подноготную о своей дочери незнакомому человеку.
Вначале внимательно слушал её, потом до него, только стал доходить убаюкивающий голос и незаметно сам для себя заснул под её рассказ, сидя в кресле.
Тамара живо вскочила, щёлкнула его слегка ладонью по щеке. Он продолжать похрапывать.
"Готов!" - весело произнесла она уверенная, что так и будет, потому что накануне в кофе положив ему клафелин. Деловито сняла с него туфли, расстегнула рубашку, стянула брюки. Он только промычал, продолжал спать. Она его на кресле, на колёсиках подкатила к кровати, переложила, сначала туловище, потом ноги на кровать.
Проснулся он через полчаса или чуть более, но так же одетым и всё в том же кресле. Проснулся от стука входной двери. В комнату вошла с сумочкой на плече рыжеватая пухленькая девушка и при виде незнакомого человека, остановилась на пороге. Тотчас с кухни выглянула Тамара и сообщила: "Вот дочка, Гера к тебе пришёл знакомиться".
Гера, окончательно просыпаясь, зашевелился в кресле. "Как это меня угораздило уснуть?" - спросил он смущённо, оглянувшись на Тамару.
"А мы пили с тобой кофе. Я смотрю, ты сидишь, клюёшь носом. Я потихонечку ушла на кухню. Видимо, в прошлую ночь, тебе мало удалось поспать", - лукаво взглянула она на парня. "Впрочем, шучу, у меня тоже так бывает, особенно после вкусного обеда. Минут пять вздремну и вновь как новенькая копейка", - рассмеялась она.
Галина действительно оказалась довольно странная девица. Молча, вышла в коридор. Повесила на вешалку сумочку, прошла на кухню и оттуда прокричала: "Мам, мне бы поесть чего-нибудь!". Тамара кинулась к ней. Встал с кресла Герка и шагнув на их голоса остановился в дверях кухни. Девушка ела ей поданный матерью разогретый плов.
"Гер и ты садись!" - пригласила Тамара, накладывая из жаровни в другую тарелку.
"Да нет, я сыт", - отказался Гера. Глядя на девушку, которая нисколько его не заинтересовала, но не молчать же, спросил: "Тамара сказала, вы в "Мегасити" работаете?".
"А вам не всё равно?" - хмуро бухнула она.
"Но ваша мама позвала меня, чтобы познакомить нас", - смутился он.
"Да она уже заколебала меня своими знакомствами!" - всё так же продолжала хмуриться Галина. "Я ей говорю и без неё кого мне надо найду, а она вбила себе в голову, что мне невтерпёж, как замуж хочется".
"А это не так?" - наконец вставил слово Герка. Тамара замахнувшись на неё полотенцем заругалась: "Дура! Какая же ты дура!".
Галина, не слушая её, отстранив в дверях Геру прошла в зал. Прошёл вслед за ней и сел вновь в кресло Гера. Тамара сердито хлопнув дверями куда-то пошла. Галина стоя у окна возле синих штор, раздвинула их. И вдруг сказала: "Ну и фрукт ты Гера. Говоришь знакомиться пришёл? Сначала трахался с матерью, а потом лезешь знакомиться к дочери, то есть ко мне? А хватит у тебя силёнки на двоих?".
"Ты что такое говоришь? Твоя мама на двадцать лет старше меня. Это всё равно, что и со своей матерью", - возмущённо проговорил он.
"Что ты мне очки втираешь! Разве не твои трусы на койке у матери лежат" - гневно закричала она. Герка глянул туда, куда рукой показывала Галина, увидел свои плавки и обомлел. В это время вновь стукнула дверь, вошла Тамара с бутылкой вина в руках, видимо сходила за ней в магазин. И сходу, поняв смысл разговора, пояснила: "Это я вчера купила себе плавки на вокзале". Герка, увидевший вдруг на койке свои плавки, готовый был от удивления вскочить, вновь выдохнул из груди воздух, сказал: "Уф!". Вновь плотно уселся в кресле, проговорил: "А я уже подумал, как это я потерял плавки, не раздеваясь?".
Тамара деланно расхохоталась. Принесла второй стул. Усадила дочь: "Садись Галь, выпьем по рюмочке, познакомимся с парнем".
Сходила, принесла с кухни три фужера, налила их до половины. Галина взяла свой фужер - тоже с облегчением вздохнула: "А я уж чёрти что подумала!". Взглянула сначала на мать, затем на Геру: "Я Гера не против, но давай не будем торопиться. Ты где, кстати, Гер работаешь?".
"В ЧОПЕ - в охране" - поправился тот поднимая свой фужер.
"Вот и ладушки!" - чему-то обрадовалась Тамара. "Хорошо, что все мы люди простые. Ты охранник, Галя кассир, а я санитарка в больнице. До пенсии мне осталось десять лет, работала медсестрой, да из-за одного случая место своё потеряла".
"А!" - махнула она рукой и чокнувшись с обоими, выпила первой.
Они ещё посидели с полчаса. Допили бутылку вина. Договорились, что Гера с Галиной пока приглядятся друг к другу. И Гера пошёл к себе домой. Вошёл в свою квартиру. Было уже поздно. Включил свет. Разделся, пошёл в душ - точнее в ванную, чтобы сполоснуться, что делал каждый вечер. Снял брюки и ахнул - на нём не было плавок.
"Как же это могла быть?" - озадаченно встал в ступор Герка. Силился вспомнить, как он пришёл к Тамаре, почему-то уснул, чего никогда раньше не было. Но так ничего и не вспомнил. Но одно понял. Тамаре, как-то удалось снять с него плавки. Главное когда? И зачем? "Видимо у ней был в этом какой-то интерес. Видимо секс?" - предположил он.
"Но каким образом, если даже он спал. Он в любую минуту мог проснуться" - не раздумывая больше, набрал номер телефона Галины. Его там как будто поджидала Тамара, ответила: "Да".
"Тамар, что ты со мной сделала?" - сердито спросил он.
"Это ты скажи, что ты сделал с моей дочерью?" - сердито спросила его Тамара.
"Я ещё когда пришла с магазина с бутылкой, сразу заметила, что с вами что-то произошло. Стала допытываться у дочки. Она призналась, что вы занимались с ней любовью. Учти, если она забеременеет, и ты не женишься на ней, я засажу тебя за изнасилование. Понял ублюдок!" - уже кричала, во весь голос Тамара.
"Что-о-о!" - поразился Герка, не веря своим ушам.
"Какое изнасилование? Какая-то мистика!".
То он каким-то образом оказался без плавок, а тут, оказывается, изнасиловал. И главное, ничего такого не помнит. Как это было на самом деле? Он уже ни в чём не был уверен.
В подавленном состоянии он был весь следующий день. Где-то к обеду он случайно оказался на привокзальном рынке. Вернее проходя решил купить замену, оставленным у Тамары такие же плавки. Купил, рассеяно выходя с рынка, по привычке проверяя качество, развернул плавки, они оказались все сгнившие понизу. Вернулся к таджику, торгующему на развале. Но тот наотрез отказался менять.
"Я тебе продаль новый плавка" - бормотал он, возвращая гнилые плавки. Откуда-то сбоку вдруг выскочила разъярённая Галина. Вырвала у таджика рваные плавки, и стала ими хлестать ему по лицу.
"Вот тебе! Вот тебе нерусская харя! Не будешь обманывать!".
Тот одной рукой защищая лицо, другой выкинул Герке новые плавки. И они с Галиной вышли за ворота.
"Гер, извини меня, что я сказала матери, что мы с тобой занимались любовью!" - извинилась Галина.
"Достала она меня. Стала допытываться, что мы делали, когда она была в магазине. Вроде бы приревновала. Сгоряча сказала. Потом ты мне понравился. Я бы не против подружить", - ткнулась ему лицом Галина.
"Уф", - вновь облегчённо вздохнул Герка, узнав, что, по крайней мере, он никого не насиловал.
А он уже до этого решил для себя подальше держаться от этой семейки, соврал: "Знаешь Галь! Не так давно, только позвонила жена. Говорит, что раскаялась и сын просит отца!" - хотя никогда не был женат, и не было ещё никакого сына.
"Ну, что ж значит не судьба!" - огорчённо вздохнула Галина.
"А я уже полюбила тебя!"- и они разошлись в разные стороны.
Едва отойдя от Галины, от радости он позвонил Тамаре: "Ты грозила меня засадить. Так вот, не получится. Я только сейчас разговаривал с твоей дочерью. Ничего у нас с ней не было и не могло быть. Но ты всё же скажи, что ты со мной сделала? Почему я без плавок оказался? Ты не заразила меня чем-нибудь?" - расспрашивал он её.
"Не бойся, я в обычном смысле сексом с тобой не занималась. Знаю, что старовата для тебя и моё тело тебя не привлечёт, подумала, может ты, иногда, будешь приходить со мной заниматься иным способом".
"Нет!" - вскричал, сплёвывая и ругаясь матом Герка. "Ничего я не знаю, и знать не хочу!".
"Ну, тогда прощай!" - сказала Тамара. И с него будто свалилась гора, что его оставили в покое. И он тут же поклялся, что отныне никаких уличных знакомств...