Сказка. Я же взрослый!

Юна Скворцова
Сегодня был чудесный весенний вечер и я отправился прогуляться, когда набрёл на него. Котёнок не так давно вышел из детского возраста, но мышей ловить ещё явно не научился. Он сидел на скамейке всем своим видом источая обречённость. Он давно не ел. За углом был рыбный магазин, так что через пять минут я положил перед ним голову карпа.
- Держи, поужинай.
Он скользнул по рыбе взглядом и прошипел что-то невнятное. Я подтолкнул еду поближе.
- Ешь давай. Тебе надо расти. Что ты сидишь такой грустный?
Его похоже бросили. Бедняга, ещё совсем маленький. Я вздохнул.
- Ладно, возьму тебя к себе на воспитание. Я же взрослый, в конце концов!

- Нет мам, всё уже в порядке. Ну расстался с девушкой, такое случается. Зато я завёл кота... или он меня. А? Просто я сидел на скамейке у парка, грустил, а тут кот. Притащил рыбью голову, положил передо мной и мяукает. Я говорю, только этого мне и не хватало, чтобы кошки меня жалели. А он ко мне носом рыбу подталкивает и опять мяучит... Потом на колени мне прыгнул, замурчал...

Котёнок всё мурчал что-то в маленькую коробочку сидя в кресле, а я сидел у него на коленях и рассказывал:
- И если ты не любишь рыбу, значит будем учить тебя ловить мышей. Я слышал шебуршание, похоже у них нора на кухне. Ты не бойся, котёнок, со мной не пропадёшь! Я же взрослый!