В музее мадам Тюссо

Елена Московская
Дело было в Голландии.В Амстардаме есть музей мадам Тюссо. Не такой большой,как в Лондоне,но тоже очень интересный...Он весь такой компактный,поэтому когда идешь по музею можно наткнуться на фигуру,думая,что это живой человек...Зашли мы в зал,где был представлен быт Голландии 14-15 веков...посередине зала стоит большой стол...с одной сторны сидит "девушка" в одежде той эпохи...Моя знакомая говорит мне:
-Садись с другой стороны стола,я тебе сфотографирую...
Я села...приняла такую же позу,как "девушка" (чинно сложила руки на столе) и взгляд устремила на знакомую...
В это время в зал вошли несколько японцев,которые тут же принялись фотографировать...
После "фотосессии" я встала...Боже...бедные японцы...один чуть не выронил фотоаппарат из рук...а глаза у них расширились до "европейских"...
Они,оказывается,приняли и меня за фигуру музея...

Вот,что значит мастерство,когда фигуры в музее выглядят как живые.
Если будете в Амстаредаме,зайдите в музей.Не пожалеете.