Прощай

Тамара Ненчина
        Прощай! Каждый день, с момента нашей встречи, готовилась к этому. Знала, чувствовала, что ты долго не выдержишь. Нельзя дважды в одну реку. Нельзя! Мы разные, очень разные. Ты - скрытен, сдержан, не в ладах с юмором. Я, наоборот - нараспашку, "открытая, как хозяйственная сумка", как часто повторяет моя лучшая подруга. Люблю шутить, смеяться, подтрунивать... Удивляюсь, что ты и так долго продержался... Два года! Целых два года. Это - предел. На больше тебя, знаю, не хватает. Устала оправдываться по тому или иному поводу, по не так сказанному, по не то сделанному. Чувствовать себя виноватой из-за того, что ты не так понял, не то подумал. Да, характер у меня - не подарок. Со мной сложно. Видишь? Самокритична. Хочу чтобы знал: я ни о чём не жалею. Эта встреча была необходима нам обоим. Позволила всё переоценить, передумать, переосознать...
         Вчера ты впервые не ответил на мой звонок... Не захотел? А мне так было необходимо просто услышать твой голос. Сказать: "ЗДРАВСТВУЙ!" Почувствовать твоё дыхание и понять: помнишь! Нужна! В унисон!!! Слова, мысли... С полуслова, с полувзгляда.
Не случилось...
         ПРОЩАЙ...
21.05.2012г.