дача. Комар

Александр Костюшин
Меня укусил комар. За ногу. Штанину порвал, мерзавец! Хорошие были джинсы.

Я к приятелю шёл. На дачу. Он в командировку уехал, ну, я и приехал в гости к нему. У него жена осталась одна на даче. Бедняжка: совсем одна!
Иду я по дачному поселению. Вижу: с плодового дерева через забор плоды наружу свисают. Хотел на пробу сорвать, вот тут меня комар за ногу и цапнул. Тварь такая!

Я булыжник схватил, чтобы комара, прибить, как бешеную собаку, а его хозяин к себе позвал: «Кома, кома, ко мне!».
- А что это вы такого агрессивного комара не на цепи держите? Я же в суд на вас могу теперь спокойно подать, и любую сумму получить за ущерб! – крикнул я хозяину комара.
- Заходите, пожалуйста! – пригласил хозяин, – И мы с вами легко договоримся обо всём без всякой судебной тяжбы.

От такого предложения не отказываются. И я через калитку, на которой висела табличка «Осторожно: злое животное!», прошёл на участок владельца этого монстра.

- А что это вы своё злое животное одного летать выпускаете? И – без намордника, – спросил я комаровода.
- Чайку не желаете? С алычовым вареньем, – предложил садовод.
- А вы знаете, что я эти джинсы на аукционе купил? В Лондоне. В них сначала Элвис Пресли рок-н-роллы пел, а потом ансамбль «Биттлз» выступал в них на лучших площадках мира.
- Коньячку не желаете? – спросил хозяин, – С клубникой, с мартини, с пивом и с ананасами.
- А как вам удалось из обычного комара вырастить такую большую особь? – спросил я Эдуарда после второго бокала отличного коньяка.

Да, я же не сказал, что был этот комар ростом с бульдога, но своей свирепостью он явно превосходил всех собак.

- Селекция, мой друг! – ответил Эдик, разливая мартини, – Селекция, хорошее питание и любовь к питомцу способны творить настоящие чудеса!
- А с кем ты, Эдик, скрещивал его предков?
- Тут цепочка довольно длинная, и в ней ни Павлов, ни Мичурин не разберутся. Скажу лишь, что там и москиты были, и пинчеры, и орланы, и бультерьеры. И каждый новый приплод получался злей и крупней родителей.
- Ух, ты! – удивился я, поглощая третий бокал мартини.
- И вот, наконец-то, на свет появилась Кома.
- Вязал уже?
- Пока нет. Жду девятую течку. Тут всё по науке: раньше времени повяжешь с кем, и ничего у них не получится. Сечёшь момент?

Ещё бы нет! Да если бы я к жене приятеля приехал до отъезда мужа или после его приезда, у нас бы тоже шансов не было никаких. А так всё  будет о’кей. Всё в природе должно случаться только в нужный момент.

- Значит, Кома – самка. Тогда понятно: только комарихи людей кусают.
- Так-то оно – так, но она у меня на людей напрасно не нападает. Ты же, наверное, хотел что-то с ветки сорвать? А она моё добро бережёт от любых напастей. Недавно трёх грабителей едва не загрызла. Я в городе был, а они хотели ограбить дачу. Всех в троих в реанимацию увезли.
- Злая стерва! – похвалил я Кому.

Кома угрожающе зашипела.

- И умная! – добавил я для страховки.

Кома мило запищала и коснулась моей щёки своим отвратительным хоботком. Удовольствие ниже среднего.

- А много у тебя таких щенков как Кома в последнем приплоде было? – спросил я, без спроса открывая ещё одну бутылочку коньяка.
-  Мои самки не щенятся, а личинки откладывают. В данном случае – мотылей. Здоровенные мотыли у самок бывают. И много.
- Ну, и где все эти уникальные комары?
- Да я из всего приплода только двух мотылей оставил – самца и самку. Кому сам воспитываю, а брата её мужику одному отдал, чтобы он дачу его от грабителей охранял. Мужик этот в командировки ездит. Я сам ему комара на нежданных гостей натаскивал. Сторож получился отменный! А других мотылей я рыбакам продал – на них сомы отлично клюют.

Мы ещё уговорили с Эдиком энное количество выпивки. Потом я сослался на дела и ушёл. Кома на прощанье помахала мне крыльями.

Я шёл к фазенде приятеля, и каждый шаг наполнял меня чувством, которым и должен наполнятся мужик, шагающий к запретному плоду. Я уже прокручивал в голове предстоящую встречу, но на походе к даче меня что-то насторожило. Я внимательно осмотрелся и увидел, что на яблоне сидит гигантский комар. Комар не пищал и не рычал – комар ждал жертву.

Я резко развернулся и потопал на станцию.

Да на фига мне такая любовь, при которой можно даже не выжить?!

Конечно, я огорчился, но успокоил себя тем, что в этих краях у меня было ещё три женатых приятеля. Лишь бы только их самих не оказалось в это время на дачах…