Семнадцать дней весны. Глава 1

Джанга
Все герои и события в этой книге являются вымышленными.
Любое совпадение случайно.

Джанга. «Семнадцать дней весны»

Аннотация: Женщина очнулась в больнице, ей говорят, что она Иванова Любовь Михайловна возвращаясь, домой после семилетнего отсутствия, упала – у неё лёгкое сотрясение и амнезия. Когда вернулась память, поняла - она живёт в чужой семье, чужой жизнью. Но чьё место она заняла? Люба вспомнила и ещё кое-что – перед амнезией она непонятно как оказалась в постели с мужчиной. Случайный секс – так думает Люба, но он притягивает ей кольцо и делает предложение.

Минуту я смотрела на своего отца. Сознание наконец-то спотыкнулось, и вернуло память. Память рассыпало жизнь Любы, как мозаику и сложила другую картинку. Картинку моей настоящей жизни. А в следующую минуту я поняла, что произошло в этой семье. Я раскрыла тайну чёрных роз. Хотелось кричать, от того что я узнала, кричать от бессилия что-либо изменить.



СЕМНАДЦАТЬ ДНЕЙ ВЕСНЫ

-Любовь Михайловна Иванова?- переспросил охранник, рассматривая паспорт.
-Чё спрашивать, написано же в документе. Да я это, приехала к Иванову Игорю Петровичу, мне надо ему пакет передать с вещами. Я могу у вас на проходной оставить, а вы отдадите.
Люба поёжилась от холода. Ноябрь, выдался не тёплым, к концу недели синоптики снег обещали. Она подумала, что Игорь обрадуется свитеру, поблагодарит её. А ей больше ничего не надо – только посмотреть на него. Как она соскучилась по нему, сил нет!
Охранник пощёлкал пальцами по клавиатуре, затем внимательно изучил экран монитора, и вернул паспорт со словами:
-Женщина, нет у нас такого. В списках сотрудников отсутствует.
-Как нема? Смотрите лучше. Иванов из посёлка Ильского. Ой, он уже в городе живёт. Ну, машина у него приметная – жёлтая семёрка.
-Машины такой никогда не видел. Не работает он у нас, напутали вы что-то.
Люба ничего не понимала - Игорь не мог уволиться он безумно любил свою работу. Хотя он и её любил тоже, а вот ушёл к другой. Мог и работу сменить.
-Пропустите в отдел кадров, я там спрошу.
Инспектор отдела кадров Ирина Васильевна сначала отказалась отвечать на вопросы, но полистав паспорт, увидела штамп о браке. Ясно - сбежал мужик от жены. Даром что красивая, не то значит мужьям нужно. Красота требует тщательной работы, ухода. А эта, что стоит перед ней, одета безвкусно – уродливый колхозный платок с розами. И кружева надвязала на нем, чтоб изуродовать окончательно. На ногах сапоги как кошкодавы. И росточкам эта красотка не вышла. А мужчины любят элегантность, каблучки, открытый вырез, причёску. Ирине Васильевне по-женски было жаль красивую колхозницу, стоящую перед ней и напряжённо ждущую ответа. Она протянула паспорт и участливо произнесла:
-Так вы его жена! Что ж раньше не сказали? Вам можно сказать, это чужим нельзя. Уволился он двадцатого мая 2002 года. Сходите в отдел биохимии, где он работал, может там знают его новое место службы.
В отделе биохимии, все сотрудники оказались новыми и Игоря Петровича никто не вспомнил. Ей посоветовали:
-Лаборантка прежняя осталась в отделе, у неё спросите. Она сегодня на складе химикаты получает. Туда идите.
Лаборантка по имени Нина, оказалась знакомой, она её не раз видела, когда приезжала к мужу на работу. Нина посмотрела на Любу и воскликнула:
-Ну и как там, в Австралии живётся? Кенгуру видели?
-В какой Австралии?- удивилась Люба.
-Так сказали, что Игорь с супругой в Австралию уехал!
-С другой женой видимо. Бросил он меня.
-Да не может быть! Игорь тебя? Когда?
-Два года назад. Значит, заграницей он теперь живёт. Он с ней несколько лет от меня гулял. Ну ладно, поехала я до дому. А ты её никогда не видела? Она не из работниц здешних была?
-Нет. Игорь не из таких был, не верится, что он женщину на стороне имел. Завёрнутый на розах был - это да, но бабы его не интересовали.
«Бабы, не интересовали, а дети очень даже интересовали. А детей бабы рожают»,- хотела сказать Люба, но промолчала.
-А как он выглядел, когда увольнялся? Счастливым? Что говорил?
-Так не он сам, товарищ его бегал, за него всё делал. Он и рассказал, что у Игоря тётка в Австралии при смерти и ему наследство светит. Он с женой туда уезжает, документы готовит всякие, и увольняться ему некогда самому.
-А как выглядел этот товарищ?- спросила Люба, уже догадываясь, кто это был.
-Да плохо помню. Ой, вспомнила я, шрам у него под губой был, и сам видный такой, высокий. В отделе кадров доверенность должна быть с фамилией, сходи, узнай.

Любовь Михайловна медленно шла к автобусной остановке, ей хотелось плакать. Но плакать на людях стыдно и чтоб успокоиться стала говорить сама с собой:
-Предатель! Он, наверное, давно знал, что у Игоря есть женщина и дети. Игорь, явно, пришёл к нему за советом, а тот посоветовал бросить меня. А сам ко мне бегал, всё говорил: «Игорь, поступил не по-мужски, забудь его! Уедем, поженимся, будем жить душа в душу!» Думал, ему обломится. Кукиш с маслом! И про Австралию – враки. Это чтоб я его не искала, если вздумаю. Этот гад знает, где Игорь живёт, небось, в гости приезжает, новости поселковые рассказывает. Вещи ему отвозил – точно знает, где живёт. А я гордая я искать не буду. Или буду? А этому гаду скажу, что знаю всё! И скажу, что если надо будет, я Игоря через всероссийский розыск найду! Жена его по паспорту, поэтому имею права искать. И в милиции скажу, что этот гад знает, где он! Приеду и сразу к нему пойду, а потом в милицию».

Женщина тщательно изучала своё лицо в зеркале. Вздохнула - возраст берет своё, как-никак шестой десяток. Ну, ничего сейчас наложит на лицо слой тонального крема, обведёт глаза чёрным карандашом, на губы яркую помаду и можно лет десять списать. Она поймала в зеркале брезгливый взгляд мужа. «А у этого козла морщин намного меньше и кожа как персик»,- с ненавистью подумала она, и сказала:
-Что смотришь? Не такая красивая как она? Можешь проваливать к ней, не держу! Ты мне больше не нужен!
-А раньше любила. И держала.
-Дура была. Уезжай к ней, я другого себе найду.
-Нет, дорогая, я не уеду. Это я себе другую найду, когда ты коньки откинешь. А не откинешь, я помогу!
-Да кому ты нужен алкаш! Я тебе женой хорошей была, детей родила, а ты моей смерти ждёшь! Да я тебя раньше порешу!
-Детей?! Ты из них подонков слепила! Я буду жить долго, я дождусь того момента когда вас всех закопаю и спляшу на могилах!
-Что нализался с утра, козел.
-Нет, дорогая, сегодня я тебе такого удовольствия не доставлю. Сегодня особый день! День черных роз.


Первый весенний день осени

Уходя из дома, я вспомнила, что забыла выключить утюг. Вернулась, выдернула из розетки шнур. Народная примета гласит - «вернуться - к неудачному дню». Но есть ритуал, который поможет не упустить удачу, надо посмотреть в зеркало улыбнуться и сказать своему отражению: «Как хорошо, что я вернулась». Я так и сделала, но моё отражение в зеркале решило не подчиняться мне. У зеркальной Любови Михайловны, в руках была чёрная роза, а по щёкам текли кровавые слезы. Я закричала и проснулась. Страшный сон, ничего особенного, если не учитывать, то, что он снится не впервые. Решила попить воды, чтоб успокоиться, встала, пошла в кухню. Там меня осенило - у тётки в кухонном шкафу хранятся настойки. Я перебирала Тонины пузырьки, почти все были с незнакомыми названиями. «Рисковать здоровьем нельзя, не буду пить неизвестные жидкости», - решила я и вылила в стакан пол пузырька пустырника и валерьянки. Залпом выпила горькую жидкость и вернулась в постель.
Я в поле, бегу из последних сил. За мной гонится тот, кто не хочет, но должен меня убить. Вот он настиг меня, и я чувствую нестерпимую боль - нож в спине. Я падаю на землю он рядом, обнимает меня и кричит, как раненый зверь. И чего так орать? Можно подумать, что это он умирает, а не я! Вдруг боль исчезает, небо становится лиловым, месяц красным, лесополосы нет вместо неё - скалы. Сейчас появится ангел и я должна пойти к свету. «Размечталась - свет, ангел! Тебя ждёт тёмная преисподняя и демон», - подумала я, и проснулась.
Что означают эти сны преследовавшие меня уже не одну неделю? Я схожу с ума? За что меня убивают? Почему в своих сновидениях я вижу себя со стороны? Мало мне было демона! Что это? Шизофрения, игры подсознания? Где получить ответы на свои вопросы, спросить совета? Знаю где – интернет!
Днём я заставила сына уступить мне компьютер и погрузилась в интересную тему снов. Через несколько часов я поняла, что разгадку повторяющегося ночного кошмара мне в сети не найти. Один эзотерик пытался понять мои сны, но его трактовка мне не понравилась – это к скорой смерти! Я решилась на отчаянный шаг и позвонила Таисии Леонидовне, практикующему врачу – психиатру. К ней я направляла родителей пришедших ко мне за помощью, если считала это необходимым:
-Тая срочно нужна твоя помощь.
-Сколько лет ребёнку, и какая проблема? Тариф мой знаешь? Родители потянут?
-Помощь нужна мне!
-Ну, тут я бессильна. Психиатрия ничем не сможет тебе помочь. Смирись со своей ненормальностью и живи спокойно. Хотя, нет, приходи завтра, я соскучилась. Кстати оценишь мою новую мягкую мебель. Ради тебя я отпрошусь пораньше с работы.