Волчьи ягодки. Глава 1

Джанга
Все герои и события в этой книге являются вымышленными.
Любое совпадение случайно.
ДЖАНГА «ВОЛЧЬИ ЯГОДКИ»

Аннотация: Краснодар, городской пляж, к Любови Михайловне подходит женщина, с которой она дружила более тридцати лет назад и просит помочь разыскать брата. Люба помогает забытой подруге, и раскрывает загадки – кто такой оборотень преследовавший подругу, почему любимый отказался от неё, и кто убил его мать. Но Волк - убийца рядом и в овечьей шкуре. Его цель - убить друзей юности Любы.

- Трус! За что я тебя так сильно любила!? Ладно бы его в нем хоть мужество есть,- я указала пистолетом на Тигра,- не так противно было бы сейчас на душе. У тебя Тай сильный дух, но глупые мозги. Мне понять, кто Волк хватило час, тебе,- я посмотрела ему в глаза,- целая жизнь. Ах, нет, я ошиблась, ты ведь так и не допетрил Саблезубый! Я подняла пистолет и прицелилась ему между глаз.

ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ

-Вы хотите взять у меня интервью?
Тополев Дмитрий Игнатьевич любил общаться с журналистами. Им можно повесить любую лапшу на уши, в том числе и о своей гениальности.
-Да, я пишу о вас статью. Давайте продолжим разговор в кафе «Виктория», там можно заказать столик в отдельной кабине, и нам никто не помешает. Обед за счёт издательства.
Дмитрий Игнатович открыл блокнот и сделал вид, что с трудом втиснул в своё расписание обед с неизвестным журналистом, имя которого он даже не попытался запомнить. В кафе профессор психологии, внимательно рассмотрел сидящего напротив мужчину, и понял, что тот не журналист и никогда ничего не имел общего, с сей специальностью. Но зачем он отпускал дифирамбы его персоне, и для чего потребовалась ложь о статье?
-Дмитрий Игнатьевич, я в восторге от вашей книги «Счастье рядом». Вы писали её, опираясь на ваш личный опыт или на статистические данные?
Мужчина был с заметной аристократической выправкой, и имел лёгкий иноземный акцент. А вдруг ему собираются предложить работу в европейском колледже? Это была его заветная мечта. Надо постараться понравиться этому лже-журналисту без имени. Профессор психологии Тополев, посмотрел в окно и увидел женщину и мальчика лет пяти, идущих на противоположной стороне улице. Измученная женщина и ребёнок с явно врождённым дефектом. Сойдёт для наглядного примера.
- Ни на, то, ни на другое. Вот смотрите, на противоположной стороне улицы женщина ведёт за руку хромого мальчика. Вполне возможно эта хромота у него до конца жизни. Мать чувствует себя несчастной, сын тоже, – «За что? Почему я не такой как все?» А что даёт хромота этому мальчику? Да, он не может гонять мяч и кататься на велосипеде, но вполне возможно этот недостаток, позволит развить способности, которые, в свою очередь подарят ему счастье. Мальчик может посвятить себя математике или физике, ему по силам стать великим музыкантом или художником.
-Я знал юношу с физическим недостатком, в будущем он стал учёным, но это не принесло ему счастья. Представьте, что хромота у мальчика следствие наезда безалаберного велосипедиста. Мальчик возненавидел его, он мечтал о футболе, а не о математике. Велосипедист уже забыл об этом инциденте, продолжает жить и радоваться жизни. В один прекрасный день он погибает под колёсами автомобиля, а за рулём хромой водитель. Вы помните студента, которого заставили, есть говно? Помните, как он кричал: «Нет, нет, не надо, пощадите!»
-Кто вы?!!
-Волк. Через секунду наступит паралич - ни пошевелиться, ни позвать на помощь, спустя сутки ты сдохнешь. Смерть будет медленной, мучительной, сначала окоченеют ноги, руки, потом тело, но твой гениальный мозг будет до последнего ясен и беззвучно молить: «Нет, нет, не надо, пощадите!». До встречи в аду!


-Жена Костяна. Интересно, что ей надо? – сказала Оксана Вере, смотря на экран мобильника. Она ответила на звонок, через секунду поменялась в лице,- Ужас, какой! Когда похороны?
-Кто? - настороженно спросила Вера, когда напарница закончила разговор.
-Костя. Представь, умер от зубов собаки. На похороны поедешь ты, вместе никак нельзя, хозяин рассердится. С Костей ты дружила, даже в одной палатке обитали. Я рыбачка ты рыбак….
-Прекрати!
-Прости Вера, я просто в шоке.

Похороны, поминки. Вера никак не могла поверить - её напарник по работе, приятель по рыбалке лежит в сырой земле. Она подошла к рыбакам:
-Что полиция сказала?
-Несчастный случай. Но все думают, что какой-то негодяй испробовал свою бойцовскую собаку в деле. Теперь на турбазе ни одной собачки. А наши дворняги были безвредные, мелкую рыбу им скармливали. Собачки на турбазе жили красивые и добрые, жаль их до боли. Белку, Лохматку, Дружка - всех отловили и убили. Новенького пса только не нашли. Хоть голубоглазый спасся.
-Голубоглазый? Ну и кличка!
-Нет, это не кличка. У пса были голубые глаза, а шерсть серая, как у волка. Подошёл к нам, даже не тявкнул, молча, интеллигентно съел предложенную рыбу и убежал.
«Голубоглазый волк найдёт тебя», - пронеслось в голове у Веры. Десять лет она считала предсмертные слова подруги бредом. Но зачем оборотню убивать Костю, её товарища по рыбалке? Перепутал его с ней? Это возможно?
-Вера не упади в обморок! – её подхватила под руку вдова Кости Лена. Не переживай, так сильно, смерть была мгновенной он не мучился. Вера сорок дней пройдёт, и я к родителям в Воронеж подамся, хату сдам, а ещё через полгода продам. Ты вещи сейчас заберёшь?
-Я подумаю, часть возьму, а остальные, если можно пусть у тебя полежат, пока хату не продашь. Я тебе кофту свяжу за это, свитер красный распущу, там шерсть хорошая и свяжу.
-Вер про красный свитер забудь, на Косте он был, когда его нашли мёртвым. Вера что с тобой! Ну не убивайся ты так!
Вера пыталась взять себя в руки и успокоиться - оборотней не существует! Это совпадение, Костяна, загрызла бешеная собака. А если нет и дни её сочтены? Что надо сделать в первую очередь? Помириться с братом. Отложить деньги на похороны. А кто её будет хоронить? Дочь? Но она далеко и кто ей сообщит? Оксана? Нет, ей верить нельзя. Вера вздохнула - у неё нет преданного друга. С юности никто не предлагал ей дружбу. Вера вспомнила, как жизнерадостная Джанга, хотела с ней дружить. Девчонка любила рассказывать о загадочном и необъяснимом, в том числе и об оборотнях и вампирах. Кажется, они опасны только ночью в полнолуние. А Костяна, убили как раз в полнолуние. Она должна прятаться накануне полнолуния и ничего не случиться.


Тигр листал дело пятилетней давности - алкаш допился до смерти некачественным алкоголем. Как показало вскрытие, печёнка у мужика почти вся была поражена циррозом, он всё равно больше полгода не протянул бы. Тигр, вздохнул и вспомнил о своей умирающей печёнке, но от печальных мыслей его отвлекла помощница, сообщив, что к нему пришёл Сергей Иванович - его давнишний начальник. Тигр попросил её приготовить чай с двойным лимоном, без сахара, именно такой любил пить старик и обязательно подать его в гранёных стаканах в подстаканниках.
После обмена приветствиями и разговора ни о чём, он не выдержал и спросил:
-Иванович, я так думаю, ты не чаи ко мне пришёл гонять и о погоде говорить. Что надо-то?
-А помнишь, как твой дядя привёл тебя в мой кабинет и просил помочь с работой? А у меня ни одного вакантного места не было, но я взял тебя. Теперь я пришёл к тебе с просьбой.
-И кого я должен взять на работу? У тебя вроде все пристроены, да и кто в здравом уме согласится работать здесь? Или отмазать, кого от статьи хочешь? Здесь я тебе не помощник.
-Саблезубый, а ты стареть начал, если так про меня думать можешь.
-Прости, устал что-то.
-Одна особа хочет работать у тебя следователем. Она окончила юридический факультет, но работает в паспортном отделе на бумажной работе. Пыталась сама пробиться, но не получается.
-Почему? Молодая? И кто она?
-Не знаю молодая или нет. Выглядит как школьница, а тридцатка уже не за горами. Дочка моя.
-Иванович, так у тебя вроде сыновья одни, откуда дочь?- удивился Тигр.
-Грехи молодости, вернее не молодости, а зрелости - родил то я её уже в почтенном возрасте. Виноват я перед ней и перед её матерью, на стороне росла, жена моя не знает, сыновья тоже. Единственный раз она обратилась ко мне с просьбой вот сейчас насчёт работы. Возьми её к себе.
-Сейчас не могу только после октября. Будет место. Но ты, же знаешь, я абы кого взять не могу. Тут образования и желания мало, мозги нужны.
-Она не глупая, ну испытай её в деле.
-Хорошо испытаю, пусть завтра ко мне подъедет, а там посмотрим.
На следующий день Тигр смотрел на красивую миниатюрную блондинку глуповато-детского вида и думал, как же ему выкрутиться из этой ситуации. Даже если она что-то и соображает, то всерьёз её никто не воспримет: ни коллеги, ни преступники. «С такой внешностью в нашей профессии выжить трудно», - мысленно посочувствовал он ей.
-А почему следователем, а не адвокатом? Работа прибыльнее и престижнее.
-Никто не хочет нанимать адвоката с таким глупым лицом,- с юмором ответила она, потом спохватилась, - Извините Тигр Нурланович, но не по душе мне адвокатура. Папа сказал, что вы можете взять меня не раньше октября. А сейчас хотите проверить мои способности.
-Хорошо, вот заключение патологоанатома пятилетней давности – алкоголизм, цирроз печени, всё банально и просто. Мне нужно собрать подробную информацию, любую мелочь не оставить без внимания. С кем дружил, с кем пил и даже чем болел в детстве. Сделать это надо как можно скорей, даю несколько дней. Справитесь? - он протянул папку, смотря ей в глаза, и был удивлён.
-Да,- она взяла папку и ушла.
Ум конечно хорошо, но надо им уметь и пользоваться. Тигр решил не думать о девчонке до октября, а там может сама откажется работать здесь.
Ирина Сергеевна пришла через три дня. Положила перед ним увесистую стопку листов. Тигр стал внимательно просматривать их.
-Это всё вы смогли сделать за три дня?! - удивился он.
-Нет за два. День ушёл на оформление отчёта. Вот что было найдено участковым на месте осмотра. Ирина положила маленький целлофановый пакетик на стол. - Он забрал его себе. Колечко недорогое, даже немного детское, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок. Решил что это не улика.
-Да, есть не честные на руку милиционеры, то есть полицейские, никак не привыкну к новому статусу. Бывает, что выносят ценности с места преступления. Как смогли его расколоть?
-Мне кажется, он сам был рад избавиться от него. После того как он подарил кольцо жене пошла у них в жизни чёрная полоса. Считает на нем порча. Сказал, что выкинул бы его давно, но супруге оно нравилось. Странно слышать такие вещи от мужика, в погонах. Я могу идти?
-Хорошо, если будут вопросы, я свяжусь с вами.
Девушка ушла. Тигр прочитал отчёт - вопросов не было. Вернее были, но не к Ирине Сергеевне. Талантливая девушка, настоящий сыщик. Два дня - и преступление раскрыто! «Надо завтра же позвонить ей, пусть пишет заявление о переводе, пока другие не открыли этот самородок», - решил Тигр и взял в руки пакетик. Он внимательно рассматривал кольцо, его он уже видел, давно видел, очень давно. Тигр погрузился в воспоминания и ощутил в душе неприятный холодок - он вспомнил, чьё это кольцо.
-Джанга! Не может быть! - воскликнул он и стал читать отчёт ещё раз, более внимательно.