Кривые зеркала

Галина Римская
РАСПУСКАЮЩИЕСЯ ЦВЕТЫ ПОД МУЗЫКУ
http://www.youtube.com/watch?v=L5Ah3QSe2kk&feature=relmfu   



Р о н д о


Когда приходим в этот мир, хотим Любовь отведать допьяна,
И каждый – сам же ювелир,  чеканит душу – чашу для вина.
Загадочен земной наш путь, ты сам уверен, что нашёл ответы?
А истина – она, как ртуть, закатится во все углы планеты.
Я знаю, ты любил меня, не обошла и нас с тобой весна,
Да, ты сводил меня с ума, не лгу, тобою выпита до дна...
Кривое зеркало соврёт, за вход плачу фальшивые монеты,
Но Свет Любви назад зовёт, а в зазеркалье – сохраним секреты,
Когда приходим в этот мир.

Сценарий жизни очень прост, есть свет и тень, и есть она – волна,
На гребне были в полный рост, но катит вниз,  вниз с головой, до дна.
Мы выплывем, любимый мой, светясь, распустят волосы кометы,
К звезде опять летим Двойной, в экстазе пишешь мне Любви сонеты
И чудный нам проложен мост из зазеркалья, с нами тишина,
Когда приходим в этот мир.
 
21.05.2012