Русский карапуз

Веснина Ольга
Иду я сегодня по парку,гуляю.Настроение отличное,погода прекрасная,вокруг красота и тишина.Что еще можно желать после утомительного учебного дня?
Впереди показалась детская площадка с совсем новыми горками,качелями,"паутиной" и различными турниками.Вокруг площадки(по старой русской традиции)были новенькие лавочки,а над ними нависали ивы.Я любила это место.Там никто не мешает отдыхать и думать.Красота...
На площадки естественно играли ребята.Такие крохотные щекастые пузатики всегда меня забавляли.Бывает подружишься с одним,а он тебе всякие истории,рассказики лепечет.Так забавно.И почему-то сразу забываю, что у меня "2" по химии за четверть выходит,и что одноклассники балбесы.Не хочется думать о своих проблемах,этого карапуза гораздо интереснее послушать.
Вот и в этот раз я села на свою любимую скамейку и стала наблюдать за детишками.Один мальчик,ему было около четырех лет,подошел к моей лавочке и стал сыпать на нее песок.Я улыбнулась ему и протянула руку с дружеским "Привет".Но то что я услышала в ответ сразу заставило меня вспомнить о двойке по химии.Вместо ожидаемого "Привет" я услышала(даже печатать стыдно)"Иди нахуй,шалава!"
Мне как-то захотелось засмеяться,но не добрым смехом,а истерическим...не нормальным смехом.
"Пойду-ка я отсюда,пока новых слов не выучила.Лучше с сестренкой дома погуляю",-пронеслось у меня.
Мне стало стыдно...стыдно за  наше поколение.За таких матерей и отцов,которые не стыдятся ТАКИХ выражений перед своим ребенком."Русская женщина коня на скаку остановит"...да-да,конечно.Русской женщине все под силу,а вот воспитать родного ребенка она не может!