Сон и литературные излишества

Антонина Романова -Осипович
«Между жизнью и смертью» -  пафосно и затёрто до дыр.
«Между былью и небылью» - получше, но как-то сказочно, сейчас не об этом.
«Между светом и тьмой» - опять потянуло на мистику, вечно меня туда сносит, хотя ничего в этом не смыслю. Слишком мало знаю, слишком много чувствую. Даже противно бывает, до чего я люблю иногда высокопарно выражаться. А это не мой стиль, я ж простой, из народа.
«Между Там и Здесь» - а вот это, пожалуй, мне подходит. Мой уровень развития и воспитания.
И сколько ещё я буду готовиться ко сну? Все люди давно уже спят, а я как та старая сова, что уже добыть ничего не может, но привычка всматриваться не отпускает. Никак Туда не иду, хотя Здесь мне уже давно нечем заняться. Лезут в ум всякие  излишества, пристали, как банный лист к писателю.
«Кратковременная кома» - страшновато, не буду так думать.
«Половинчатая смерть» - ещё поганей, хорошее название фильма ужасов.
«Бездушное  состояние» - одно глупее другого.
«Повторный кадр» - опять кино. Испорчены  мы киноиндустрией, но слишком уж стёрлась грань между экраном и реальностью.

Забытый кем-то переход
Из бытия в существованье
Здесь я не знаю всё заранее,
Там и не надо это знать

Упражняться в выборе эпитетов, вместо того, чтобы просто уснуть, умнее не придумаешь. Нахватался привычек придумывать, сдвиг по фазе, не иначе. «Спать пора, уснул бычок…» - гениально!
«Сон – тренировка перехода» - неплохо, но сдаётся мне, что об этом уже все давно написали и рассказали. Куда лезу со своими обыкновенностями?
«Спит, как убитый» - сравнение  народное, значит правильное. Убитый – легко и свободно оказывается Там. Закончил день, как жизнь прожил.
«Что-то мне не спится» - значит, половина того, что можно было сделать, не сделал, увы, не пускают.
«Что-то я частенько просыпаюсь» - и тебя Там не сильно ждали, не о чём с тобой разговаривать.
«Мне снятся страшные сны» - попал не туда. Не долетел, залез в другое измерение. Там всё хорошо, застрял где-то по пути, попал в зону неудачников.
«Мне снятся красивые, цветные сны» - счастливчик, Там был.
Для чего Сон вообще, чтобы жизнь короче сделать? Версий много, только у Творца ошибок не бывает. А у нас полно. Уснуть, чтобы понять? Проснуться, чтобы исправить?
«Утро вечера мудренее» - опять народное, а значит, уже кто-то понял наверняка. Глупость совершенная в прошлой жизни (вчера), может быть исправлена в этой (сегодня). Так что сон – промежуток между ошибкой и возможностью её исправить. Если опять ты Здесь, потянись и вспомни, что тебе дали шанс.
Доведи, так сказать, себя до ненормального. Не сбивай программу, не  загуби хорошую задумку.
Ложусь, ложусь. Вот бы сон красивый приснился, а то вчера баян какой-то показали. А я бы поговорил с кем-нибудь Там, очень хочется. Вечно я не долетаю до Там, видимо не доделываю дела. «Ничего не снилось» - а это как?  Живи себе долго, нечего думать о том, чего не понимаешь.
Уложу тело поудобней, пусть отдыхает. Ну, с Богом! Сегодня, может быть, долечу. А завтра опять начну всё сначала?

Слова, словарики, словечки,
Без них не могут человечки
Всё в этой жизни объяснить
А может объяснять не надо,
Во сне стирается преграда,
К вопросу жить или не жить
И сколько раз летаем в детство?
Как лучшее, пока что, средство,
Как не стареть и не грустить
И Там нам снова восемнадцать,
И утром трудно разобраться,
Как сон понять и не забыть