Коктебель мерзавец Юрец Синежук, сын вора и дуры

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Полковник Володин, крыша всех наркоманов, воров, бандитов в Коктебеле и Феодосии, сотрудник отдела внутренней безопасности УВД г. Феодосия

Мерзавец Синежук
В моем нелегком вопросе, где жизнь моя была поставлена под угрозу, здоровье подорвано постоянной травлей психотропами и тяжелыми металлами моим бывшим мужем, его матерью и их бабкой, работницей психоневрологического диспансера с. Стрелечье Харьковской области, - меня поддержали в тот момент две молодые красивые женщины. Я благодарна им за эту поддержку. В результате поддержки одной из них я вообще осталась жива. Если бы не эти две женщины, - я давно была бы на том свете. Ведь полковник милиции Феодосии Сергей Федорович Володин и его подельник Юрий Синежук разработали операцию тщательно еще в 2008 году и готовились, выжидая благоприятного момента, когда можно будет устранить меня физически и завладеть моим домом и другим богатым имуществом.

Юрий Синежук постарался отомстить этим молодым женщинам, обремененными детьми-малолетками. Мстил он им жестоко. Так же, как и расправился со мной. Из-под тишка, как сраный пес, боящийся плётки хозяина. Да, Синежук боится меня, боялся всегда и останется бояться до конца своих дней, - боится психологически, боится смотреть мне в глаза, боится разговаривать со мной, бежит от меня, когда видит издалека. Ему легче, под покровом ночи, влезть в дом и придушить подушкой, как это планировал он совместно с полковником Володиным, когда я не умерла «вовремя» после лошадиных доз барбовала и прочей химии, которыми пичкала меня его мать Митрофанова (в прошлом Мазепа Ирина) с ноября 2010 по 7 февраля 2011г.

Имя одной из моих спасительниц – Татьяна Фурич. Муж выгнал ее из дома с двухлетней малышкой на руках и трехмесячной беременностью. Сейчас у Татьяны родился сынишка. Георгий Фурич (мент) настаивал на аборте, Танюша отказалась. Она предпочла уехать к родителям в Чернигов и родить ребенка. Сейчас молодая красивая, очень элегантная и самобытная женщина, воспитывает одна двоих детей Георгия Фурича. Ее пожилые родители любят внуков, Татьяна сама в них души не чает. А мент Жора, под давлением друга Синежука, ненавидит детей, не хочет обеспечивать деньгами. Женщина живет в бедности на пенсию своих родителей.

Интересно, что познакомились Георгий и Татьяна у нас в доме. И тогда уже в одну из первых встреч Синежук во время обеда, подсыпал кристалл таллия (тяжелый металл) в пищу Георгию Фуричу. Жоре стало плохо, его рвало. Татьяна сразу мне сказала, что Жору отравил Юра. Я не поверила. Глаза были закрыты….теми же медикаментами-психотропами. У Синежука был план – склонить Татьяну к сожительству. Он планировал оставить жить у нас (дом большой) молодую семью и подгуливать с Татьяной у меня в доме. Татьяна отказала ему. Синежук умылся отказом.

Сегодня же Георгий Фурич поставил Татьяне условие – не общаться со мной. Мы не общаемся несколько месяцев. Синежук боится утечки информации. Он не доверяет другу Фуричу:  вдруг чего лишнего сболтнет своей жене по телефону из Севастополя. Лучше их совсем и навсегда рассорить. Синежуку легче осознавать, что он не один подлец на белом свете.   Синежук, за счет зелья своей бабки Евдокии Мазепы (в девичестве Дзергун), которым она снабжает своего внучка, - может диктовать условия как другу жить со своей женой, как общаться и что говорить, не платить денег, держать на голодном пайке жену и только что родившегося сына!!! Вы вдумайтесь: Георгий Фурич за дружбу с Синежуком продает своих малолетних детей. Каждый мужчина гордится своим сыном, а Жора пытается закабалить зависимостью денег и продуктов питания свою жену, свою маленькую дочь и своего, только родившегося сына. Это человек? Это мерзость во плоти. Именно с его помощью Синежук познакомился с полковником Володиным и совместно они пытаются давить на все органы правопорядка, с тем, чтобы отнять у меня дом. Совместно разрабатывали план, как меня облапошить. Три года разработки, три года грязных разговоров вокруг меня (о чем я не знала), три года провокационных действий в отношении соседей, чтобы в нужный момент те поддержали Синежука, а не меня.

Вторая женщина, из ряда поддержавших меня, - Ольга Нечитайлова. Она спасла мне жизнь. В полном смысле этого понятия. Где-то 5 декабря 2010 я случайно в разговоре с Ольгой, которая живет под Керчью, рассказала, что в стакане с чаем сегодня обнаружила синий слой, видимо, какой-то яд. И Синежук вдруг обвинил моего сына, который в это время жил в Швейцарии, что вчера его видел в Коктебеле какой-то Рустам и это Саша пробрался в дом, подсыпал яду мне в стакан, с тем, чтобы обвинили в смерти жены Синежука и посадили в тюрьму. Что он еще мог сказать, когда так явно попался с ядом в моем стакане. В доме были только мы с ним вдвоем.
Но с моей головой творилось уже тогда что-то ватной. Информация не доходила до моего сознания, и я мгновенно ее забывала. Но Ольге я все же успела рассказать об этом. На что Ольга сразу мне сказала, - Таня, так это тебя Юра травит! Ты что, дорогая? Приезжай ко мне. Будь осторожна, он отравит тебя.

Когда же 7 февраля 2011 года Синежук с матерью Митрофановой И.Д. сбежали из моего дома, прихватив все документы на большое количество моей собственности в Украине, - на следующее утро в 7 часов утра Ольга Нечитайлова уже  въезжала в ворота моего дома, боясь за мою жизнь. Она взяла с собой пятилетнюю дочку, оставив на мать в Керчи – 2-х летнюю Танюшку. Ольга прожила у меня полтора месяца.

Своим приездом она сорвала все планы моего «тихого и естественного» уничтожения руками Синежука по замыслу полковника Володина, совместно с Георгием Фуричем и Олегом Бибиком. По их криминальному плану, Синежук должен был пробраться ночью в пустой дом, где должна была быть я одна, и удавить меня, инсценировав самоубийство.  Это были те несколько дней после побега, когда еще химия в моем организме активно действовала, и я была словно в тумане, без реакции на действительность. Я запросто открыла бы ему дверь, не убоявшись. А он цинично бы задушил меня подушкой, как планировали бандиты из ментов. Алиби у Синежука было железное: мое заявление о побеге мужа со всеми документами и ценностями на 1,5 миллиона гривен. То есть Синежука в доме уже не было, по Коктебелю и Сакам менты и мать Синежука распространили слух, что Синежук в Харькове.

Приезд Ольги Нечитайловой в мой дом сразу после побега Синежука, сорвал легкий и безболезненный для убийц план моей ликвидации. Увидев Ольгу с ребенком 12 февраля 2011 года вместе со мной в милиции, Синежук спрятался в кабинете Олега Бибика, зам начальника милиции Коктебеля в это время; туда же ретировался и полковник Володин (сотрудник управления внутренней безопасности МВД Крыма).  Мы с Ольгой пришли подавать заявление о том, что Синежук каждую ночь пугает нас, перепрыгивая через забор и что-то доворовывая на участке.  Также было подано заявление о том, что сотрудники милиции пытаются спровоцировать меня: предлагают «завалить» Синежука. Провокация в мой адрес была явная, грубая, неприкрытая. Только неграмотные менты, такие как Арсен Сетмамутов и   Валерий Празднов, находящиеся под  чутким руководством такого же неграмотного мента полковника Володина, - могли предлагать и так грубо, с топора, работать. Несмотря на свою притравленность, я все же отличила грубый напор поставить меня под статью.  Из моего заявления в милицию: «Довожу до вашего сведения, что два сотрудника о/м пгт Коктебель Празднов Валерий и Сетмамутов Арсен 9 февраля 2011 года обратились ко мне с предложением «ЗАВАЛИТЬ» моего мужа и тело сбросить с обрыва. 12 февраля 2011 года В. Празднов, встретив меня на улице, вновь повторил свое предложение о том, как лучше избавиться от мужа. Вечером того же дня он пил с моим мужем в кабинете милиционера Олега Бибика. Милиционер Валерий Празднов сказал: «у вас нет другого выхода, только избавиться от него. Давайте мы его завалим. Скажите только ДА». 

В тот раз поставить меня под статью не удалось. Но желание ментов было стойким: не удалось «завалить», то есть убить меня, значит один вариант – подставить под статью.  Через несколько месяцев полковник Володин состряпал таки грубое, нитками шитое, дело, обвинив меня в стрельбе в Синежука, что не было подтверждено ни одним соседом, только лица заинтересованные дали подтверждающий материал, который, между прочим менялся тайно, находясь в следствии, несколько раз. То есть показания матери и друга Игоря Терви из села ПЕРЕВАЛЬНОЕ менялись с разницей в полгода. Ложные показания даны: матерью Митрофановой и безработным молдаванином, специально привезенным Синежуком на участок за две недели до побега. Готовили провокации, на которые я не повелась, - а молдованин Игорь Терви должен был свидетельствовать (за деньги, конечно). На свидетельство о стрельбе Синежук взял с меня для Терви – 400 долларов.  Моими деньгами против меня. Такой вот РАЗВОДИЛА Юрий Синежук, сын вора из Ялты Александра Синежука и сын Ирины Мазепы, 17 дурочки-проститутки из села Стрелечье Харьковской области. Впоследствии душевнобольная (со слов Юрия, читайте дневники «Откровения Синежука»  http://www.karatsouba.com/main.asp?129) Ирина Мазепа/Синежук/Митрофанова выбрала себе профессию банщицы и затем массажистки, что предполагает интимное общение с клиентом.

Юрий Синежук звонил Ольге Нечитайловой и требовал (!!!) , чтобы она уехала и оставила меня одну в доме. Ольга отказалась, сославшись на мое плохое самочувствие и то, что она не может меня в таком состоянии оставить одну. Она предложила Синежуку самому приехать и помочь мне в состоянии, когда я не способна была ходить и кушать. Мать и сын превратили меня в овощ: препараты отрафировали сознание и мышцы.

Уже в конце марта 2011 года, когда Ольга, дождавшись приезда моей дочери из Швейцарии, покинула мой дом,-  Синежук приехав ночью на участок к Ольге Нечитайловой под Керч, жестоким образом отравил собаку, подсыпав толченного стекла в пищу. Собака долго и мучительно умирала, выла более пяти часов. Между прочим, собака была наша, с нашего участка. Потому она хорошо знала Синежука и подпустила его.  В середине следующего дня Синежук, не стесняясь и не чувствуя вины, позвонил перепуганной насмерть женщине и предупредил, что таким же образом могут быть отравлены ее две малолетние дочери: 5 и 2 года.

Через некоторое время Ольга Нечитайлова дала показания на Синежука об отравлении собаки и об угрозе жизни своим детям. Но следователь Коктебельской милиции Михаил Савченко проигнорировал показания Ольги, подложил в дело собственноручно составленный протокол, якобы со слов Ольги по телефону. На самом деле Ольгу приходил опрашивать местный участковый, который не только поддержал испуганную женщину, но и поддержал  ее морально. Протокол был составлен участковым и подписан Ольгой Нечитайловой, только нигде и никогда он не фигурировал. Такой протокол был явно не выгоден полковнику Володину, руководителю всей этой грязной истории.

Тайно встречаясь с Константином, мужем Ольги, Синежук перетянул его на свою сторону. Да и не трудно ему это было сделать: ведь они сидели в одной тюрьме.  Синежук много хвастливо рассказывает, что «Костик» и другие, по уши в долгу у него.  Во время его пребывания в тюрьме, я щедро снабжала его продуктами, чтобы не умер с голоду.  Щедро – потому что понимала, что он там не один, и надо делиться с окружением. Перетянуть того, кто тебе должен, да еще по воровским понятиям, не трудно.

В данный момент Константин отказался помогать жене деньгами и кормить своих маленьких девочек, которые как две капли воды похожи на него, Машу и Танюшку. Сегодня им 6 и 3 года. Ольга живет под Керчью в деревне, Костя живет в Москве, он из Люберецких бандитов. У бедной женщины нет денег возить в Керчь девочек на занятия, нет денег на питание, на бензин, на ремонт дряхленьких жигулей, которые подарил ей отец. Юрий Синежук сегодня уговаривает Константина продать дом, в котором в данный момент проживает Ольга с малышками и мамой. Семья должна остаться на улице, по закону бандитов г. Люберцы. Ох, какие крутые Люберецкие парни, которые собственных малолетних детей выбрасывают на улицу, в угоду урке Юрику Синежуку за те продукты, которыми он кормил их в тюрьме. Продались за КУСОК!!!

Не спешите осуждать женщину, читатели! Ольга оказалась рядом с Костей-люберецким случайно. Романтизм и желание помочь, когда он обратился к ней, будучи уже в тюрьме. Мы, женщины, почти все декабристки. За любимым героем хоть в ад, хоть на край земли. Не думая о себе, бросив и променяв нормальную жизнь на жизнь жены заключенного. Только ЗЭК этого никогда не оценит. На то он и зэк. Только понимание приходит поздно. Когда жизнь загублена.
Задолго до этого (за несколько лет),  Ольга коротко  встречалась с Костей, будучи зеленой девушкой, приехавшей в Москву к родственникам, имевшей скромную работу, и оказавшейся в компании, где гарцевал и щеголял деньгами и крутыми разговорами видный мужчина Константин. Поухаживав несколько раз за молоденькой девушкой, Константин бросил ее, оставив мечтать о любви. Через много лет, сидя в тюрьме, будучи брошенным всеми, он нашел и позвонил Ольге. Уговорил-таки честную, романтичную девушку, приехать к нему, плакался на злую долю. Так началась их новая любовь по второму кругу. Так родились дети. У каждого своя судьба-судьбинушка. Этой девочке, видной, красивой, как модель, с ногами от ушей,  - выпала доля быть брошенной, не испытав счастья. Ах, как мечтается провинциальным девочкам о счастье в Москве! Оля из честной, порядочной семьи, где все зарабатывалось только своим трудом; семья небогатая, многодетная.

Отрабатывая свой диагноз подлеца, Юрий Синежук пытается оказывать давление и на своих друзей, особенно тех, чьи жены общались со мной, чтобы отомстить женщинам, за мою поддержку в трудную минуту. Если Синежук подлец, то и вокруг должны быть такие же, иначе он неуютно будет себя чувствовать.  Друзья должны быть такими же мерзавцами, как и он сам, иначе они будут выше его морально и у них будет семейное счастье. А вот семейного счастья Синежук своим друзьям никак не может разрешить. Он делает все, чтобы только разрушить семьи своих близких друзей. У подлеца и предателя, друзья должны быть идентичными, иначе, какие же они друзья. Он родился в несчастливой семье, где отец постоянно гулял от матери и воровал, кончил тюрьмой. Мать шизофреничка, вечно издевалась над сыном. Счастье, семейное счастье, Синежук ненавидел и мечтал о нем. При виде счастливой семьи, у Синежука рождалась маниакальная идея разрушить, уничтожить это счастье на корню. Этому его учила его мать, его бабка. Женщины-одиночки из дурдома глухого села Стрелечье. Они никогда не были счастливы. Это стало основой жизни сломанного сынка и внука. Этим он жил, с этим и уйдет.

Еще одна счастливая семья, приехавшая к нам из Киева (Максим и Галина). В семье один сын. Синежук не выдержал их счастья. Подсунул Максиму проститутку-наркоманку  из Харькова, которую Синежук специально вызвал для друга. Было счастье и улетело, когда рядом оказался Юрец, больной человек, страдающий от вида благополучных семей. Максим сотрудник правительственной охраны "КОБРА" управления охраны Президента Украины Януковича, предпочел распутную мужеподобную девушку, прошедшую руки пляжей Коктебеля, своей верной и красивой жене и маленькому сыну.

Я рассказала короткую историю, где обычные люди, имеющие возможность жить спокойной семейной жизнью, но натравливаемые маньяком Юриком Синежуком,  сегодня участвуют в жизни женщин и маленьких детей, разоряя собственные гнёзда в угоду другу, который имеет над ними контроль за счет зелья и психотропов, наработок медсестры из дурдома, такой же больной и жестокой женщины, как и сам Синежук. Яблоко от яблони далеко не падает.  Мы не слушаем древние истоки мудрости, полагая, что наш случай – другой, особенный. Ан-нет! Мудрость на всех одна. Исключений не бывает. На то она и мудрость!

[С подробным фоторядом статью можно посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/3880498/ ]
Статьи о работе милиции Коктебеля и Феодосии,
Полковник Володин, о.Бибик , Алена Ламброс
КОКТЕБЕЛЬ: как грабили Э.Радзинского
http://www.liveinternet.ru/users/3880498/post212976155/
КОКТЕБЕЛЬ: мерзавец Синежук, сын вора и дуры
http://www.liveinternet.ru/users/3880498/post220990178/
ОТКРОВЕНИЯ СИНЕЖУКА
http://www.karatsouba.com/main.asp?129
МЕНТОВСКАЯ МАФИЯ КРЫМА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ
http://www.karatsouba.com/main.asp?131
КТО ТАКОЙ СИНЕЖУК/МИТРОФАНОВ/КАРАЦУБА
http://www.karatsouba.com/main.asp?123
НАЕМНИК СИНЕЖУК В РУАНДЕ (сколько крови на бандите)
http://www.karatsouba.com/main.asp?133
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ
http://www.liveinternet.ru/users/3880498/post215900709/

Прислали 11марта 2013 мне интересную ссылку. Международный розыск - Юрий Синежук. В журнале Президент.Парламент.Правительство - мы писали о том, что этот человек поменял три раза фамилию за два года. Его крышует милиция Феодосии. В частности, п-к С.Володин, как руководитель бандитско-милицейской группировки. ( 29 мин о Синежуке). Запрашивать материалы на него надо, начиная с 1997г., включая ГАИ. С 2006 по другим фамилиям.
http://www.paramirrorium.com/main_news.html?id=124

Андрей Фурсов, - историк, социолог, публицист, Директор института стратегического системного анализа,  Академик Международной Академии наук, Инсбрук, Австрия.
Тема:  2012 год- основные события, вехи
(цитата)
Конец лета. Очень важная вещь, которая на первый взгляд кажется ерундовой. Ну что там нам эти хуту-тутси. Дело в том, что 17 августа 2012 г Главному Прокурору Международного Уголовного Суда подан иск в отношении нынешнего президента Руанды Кагаме, он из племени тутси. Геноцид против хуту. 1994 г. Тогда было уничтожено около 1 млн людей. Очень интересно, что гарнизон ООНовский мог это задавить в самом начале. Но они получили приказ не вмешиваться. И как потом сказал один из наблюдателей, о котором потом я чуть позже скажу, Приказ был продублирован из Франции Миттераном, и Приказ этот пришел от наднациональных структур из Нью-Йорка. Что это за человек? Этот человек сейчас находится в розыске. В Интернете наберите  фамилию Синежук.
Дело в том, что в событиях в Руанде активно участвовали украинские наемники и иностранный легион. Вот этот Синежук, он, по-моему, капитан или майор. Там еще был полковник Бондарь, они сейчас оба в розыске. Но в розыске они, - вот интересно мир устроен. При всех толерантностях, при всех политкорректностях, - разыскивают их не за то, что они убивали африканцев. Дело в том, что за полгода до событий, даже за год, все это готовилось не только африканцами. Иностранный легион, его руководство и украинские наемники провели очень серьезную работу с белыми людьми. В Руанде жило очень много богатых белых людей. Было все зафиксировано, у кого что есть. Когда началась резня, - эти люди обратились к белым: вы белые люди, мы белые люди, мы готовы вам помочь. Берите самое ценное, идите к южной границе, и мы там вытащим вас из страны. На южной границе всех этих белых людей физически уничтожили. Причем, добили даже тех, кому удалось выбраться. Там несколько человек  в Германию и Францию. Их находили и уничтожили, как свидетелей. Вот за это сейчас находится в розыске Синежук и Бондарь. Синежук, кстати, написал с десяток стихотворений о том, что происходило. Причем, он человек не бездарный, но стихотворения о том, как жгут, как насилуют, как убивают. Повторяю, стихотворения не бездарные, но по стихотворениям сразу видно, что это писал человек, который все это делал. Так что наберите в Интернете. Правда, в Интернете, довольно регулярно это удаляют, но потом это опять появляется.
В чем смысл. Африканцы давно хотели этого суда. Но французы блокировали. А сейчас вдруг дали отмашку. Дело в том, что там не только французы замешаны. Там примерно три десятка людей из мировой верхушки, как мне объясняли, каким-то образом, задел ситуацию наш Черномырдин. Ну мертвому не больно. Он уже ушел в иной мир. Кстати, как-то у нас незамеченным произошло то, что после его смерти, через три или четыре недели, ушел его бывший заместитель Бабичев, который совершенно здоровый человек. У меня никаких идей по этому поводу нет. Но как-то странно. И Черномырдин, хотя он долго болел, но он вообще мемуары писал. А мемуары это такая вещь….

ЛЁД ТРОНУЛСЯ, по п-ку  Володин (Феодосия) уголовное http://kara881.livejournal.com/31965.html?view=227805
ПОЛКОВНИК ВОЛОДИН - БАНДИТ В ПОГОНАХ http://www.karatsouba.com/main.asp?180
СИНЕЖУК ЮРИЙ –СПРАВКА http://www.proza.ru/2013/03/05/1981
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://www.karatsouba.com/main.asp?178
ПОЧЕМУ КОКТЕБЕЛЬ СТАЛ БАНДИТСКИМ ПРИТОНОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?179
КРУПНОГО КРЫМСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА УБИЛИ  http://www.karatsouba.com/main.asp?181
ДРАКОНА МЕЧТАЕТ РАЗДАВИТЬ МЫШЬ  http://www.karatsouba.com/main.asp?164
КРЫМ - ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183
http://www.proza.ru/2013/03/19/1444
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?149
СИНЕЖУК - СЫН ВОРА И ДУРЫ http://www.karatsouba.com/main.asp?142 http://www.proza.ru/2012/05/22/18
ЦЕЛЬ - УБИЙСТВО  http://www.karatsouba.com/main.asp?144
ПОНЕСЕТ ЛИ УКРАИНА НАКАЗАНИЕ ЗА НАЕМНИКА СИНЕЖУКА http://www.karatsouba.com/main.asp?141
КАК ГРАБИЛИ ДАЧУ РАДЗИНСКОГО http://www.karatsouba.com/main.asp?140
ТРИЛЛЕР, как Синежук к Тане в доверие  http://www.karatsouba.com/main.asp?138 http://www.proza.ru/2013/03/19/1675
УКРАИНСКАЯ ГОЛОДРАНЬ http://www.karatsouba.com/main.asp?134
МЕНТОВСКАЯ МАФИЯ КРЫМА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?131
МАФИЯ В КРЫМУ http://www.karatsouba.com/main.asp?121
ПОСТАВЛЮ ЗЕМЛЮ РАКОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?175
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ, международный розыск http://www.proza.ru/2013/03/11/2118
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://kara881.livejournal.com/
КРЫМ – ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183-2
СМЕРТЬ ЗА ДВЕ ГОСТИНИЦЫ В КОКТЕБЕЛЕ http://www.proza.ru/2013/03/19/1444
http://www.karatsouba.com/main.asp?181
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ http://www.proza.ru/2013/03/19/1470
ТРИЛЛЕР http://www.karatsouba.com/main.asp?138
ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ УКРАИНЫ  http://www.proza.ru/2013/03/19/1709
УКРАИНСКИЕ НАЕМНИКИ ЖЕСТОКОСТЬЮ ПРЕВЗОШЛИ ФАШИСТОВ http://paramirrorium.com/news_laws.html?id=133
КОММЕНТАРИИ
В жизни просто так ничего не происходит. За что-то мироздание уготовило эту ситуацию, ведь все мы не безгрешны. А кому многое даётся, с того и спрос больше.


Вторник, 22 Мая 2012 г. 12:36ссылкаАноним
Хммммммммм)) стране нашей и всему народу тоже по заслугам дано в дерьме жить и воевать?)) Мирозданье виновато или гнилой человеческий мозг. Думаю, последнее вернее.

Вторник, 22 Мая 2012 г. 08:41ссылка SINDI-57
ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЛИ(((

Вторник, 22 Мая 2012 г. 12:17ссылка Аноним
Ну и мразь. Как земля таких носит. Похоже ваш Синежук ненавидит детей за свое ущербное детство. Ненавидит свою мать. Ненавидит материнство. Он мстит за то, что не получил от своей матери. Будет мстить всем счастливым семьям. Сломаный больной человек. Дурдом его место.

Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:05ссылка Аноним
Ужаснулась. Не думала, что с нами рядом такая гнида живет.

Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:41ссылка Аноним
Какой ублюдок. Настраивать мужчин против их жен и детей. Судьба его накажет. В детях. В близких. В Коктебеле известен как пьяница и горлопан. Руки распускает. Запугивает. Теперь понятно почему у него ведь полковник за плечами стоит, Володин известный барыга. Про гулящую Ламбросиху вообще нечего говорить, эта тварь ко всем мужикам, кто что-то имеет пристает в Коктебеле. Во кодла собралась.

Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:26ссылкаАноним
Бабы держите своих мужей подальше от ублюдка. Смотри ка чего вытворяет. счастье ему поперек горла). Сам мурло и других подбивает. Иначе слез не оберетесь. Эти женщины тоже плачут горькими слезами наверное. Да разве поможешь когда мужик налево свернул и с уркой связался.


Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:14ссылка Аноним
дык)))морда у урка мерзопакостная) Посмотрел на фото с малышками, неужели мозги так повернуты чтобы детей травить диагноз урода отрабатывать. (( хотя шизоид, что можно предъевить? Ментяры в Коктебели собрались отпетые.)))

Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:55ссылкаАноним
НУ ващееее красава)))! по нем веревка плачет) бабы где ваши глаза) куда смотрите? ХАХАХА))) у него на морде все написано.
Отребье еще то!!! менты таких быстро за жабры берут. ) и управляют. Не мудрено что полковничек хочет домище захапать))) Этож бесплатно. Таким кусищем подавиться можно!!!


Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:02ссылка Аноним
Какой ужас. Что творится в нашем Коктебеле. Маньяк на маньяке, бандит на бандите, урка на урке. Полковник Володин куда вы смотрите? Думаете на чужом барахле в рай въехать. Посмотрите на своих детей, на Витька-недоумка вы бы его полечили. По пьяни родили так отвечайте за него, лечите. Ламбросиха понятное дело охотница за чужими мужьями. А ты дурак Бибик чего рогатым ходишь. Альне видишь нечего? Держись Коктебель! То ли еще будет...


Вторник, 22 Мая 2012 г. 19:56ссылка Аноним
О!! известная сказка : залезла лисичка погреться к зайцу в лубяную избушку, да так и осталась. Выгонял-выгонял ее заяц, ничего не получается, все боялись лиссички.
Таня дождитесь медведя, который сможет выгнать лису из вашего дома. Жизнь не так безнадежна. Боритесь. Голодрань должна знать свое место. К ногтю всю сакскую семейку отравителей! и бабку, и мамашку, и Юрца - они оказывается и секс совместный практикуют)))) однако...хе хе хе, во гниль вонючая


Искренне восхищаемся вашим мужеством
Вторник, 22 Мая 2012 г. 20:07ссылка Аноним
Искренне восхищаемся вашим мужеством,
талантом, хотим поддержать вас тем, что вы не одна, время этих животных безвозратно
ушло, и по законам Русского космизма начинается строительство нового мира. Были бы
рады встречи с вами.
Чернигов - Коктебель.

БЛАГОДАРЮ!
Вторник, 22 Мая 2012 г. 20:38ссылкаТаня_Карацуба
Спасибо за теплые слова и поддержку. Рада буду общению, пишите, если не сюда, то на почту. tk@karatsouba.ru
Есть еще сайт ПРОЗА.РУ. http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl здесь я тоже публикую стать.
Также на личном сайте http://www.karatsouba.com/ - здесь можно прочитать всю историю от начала и до настоящего времени. С подробностями и объяснениями, с фотографиями. Особенно интересны статьи Синежука из тюрьмы, письма ко мне, где он дает характеристику своему отцу-вору и матери-шизофренички. Это не мои определения, это Синежук мне писал в дневниках.
В каждом времени Синежук определяет для себя врагов - сегодня я, вчера мать и бабка, позавчера полковник Виктор Бондарь.

Кстати, руководители аэромобильного факультета ОИСВ, которым так гордится Синежук, написали мне, что ВЫГНАЛИ Синежука, несмотря на прикрыти любовника матери по баням полковника Виктора Евгеньевича Бондаря, бывшего нач учебной части аэромобильного ф-та. Руководители написали мне, что они бы сразу его выгнали, но Бондарь отстаивал "дебошира", и что в разведку с ним нельзя идти, что ребята десантники его бы сами завалили, потому что подлость перла из Синежука.
Кстати, Синежук в своем тюремном заключении ОБВИНИЛ БОНДАРЯ. Я для него была святая. Бондарь - враг. Мать истеричка - с которой он запретил общаться. Теперь у него другие враги в этом вопросе. Каждый раз пересматривает и поворачивает, как ему выгодно на данный момент.


Среда, 23 Мая 2012 г. 15:07ссылка Аноним
ваууууууууу)! Юрик Карацуба оказывается спер фамилию у жены!!) я вам скажу вор вору рознь. Юрик оказывается низкопробный ворюга, о которого ноги вытирают и в петушатник загоняют. Никогда не знал что у Юрика фамилия Синежук)))опаньки.....ходит гоголем по Коке))) оказывается он из отребья дешевого)))клоун))хотя поведение у него всегда было клоунским...ну-ну "полковничек Карацуба"....тьфу...мелкота) оказывается ты до сержанта всего то дослужился)))хахахаха а перья то распустил словно павлин....

Аноним
Таня так ведь в Коктебеле многие знали что москвичка купила у Еговцевых дом и строится. И соседи ваши знают и поссовет знает. Вы же везде ходили с бумажками с утверждениями. Этой голытьбы Синежука и Митрофановой не было. Сколько у вас людей отработало. Все знают только вас. И соседи помню с вами ругались за ваши клумбы. Там ведь холм полз постоянно. А вы клумбы поставили шикарные, таких в Коктебеле ни у кого нет. Вашу лестницу у клумб называют гламурной. Соседи не могут сказать что Митрофанова строила. Мы ее здесь не знали и не видели до прошлого года.
Алик Гулиев дал показания против вас по той простой причине, что он тоже бывший ЗЭК и у ментов он всегда прихвостнем был, сдает им информацию на все, что видит и слышит. Потому на рынке ему лучшее место дали отдельное. Рынок под ментом Володиным, скребет по черному со всех, его не интересует богат ты или бедет. ТАКСА установлена. Конечно бывший луганский зэк Гулиев будет говорить ментам то, что они хотят он него услышать. Иначе выгонят с рынка. Для сговорчивости могли и подкинуть коечто...хотя Алик и так трус без подкидывания. Алик всегда был шестеркой у ментов. Маленький воришка. Он до сих пор ворует где что плохо лежит. Многоэтажка что около вашего дома строится - Алик наладил целый бизнес. Утром рабочие завозят материал, а ночью Алик со сторожами и татарами вытаскивает этот материал и сбывают подешевше. Народ берет. Вот здесь крыша полковника Володина очень ему нужна..)потому и будет свистеть под его дудку. Куда Алик денется из под ментов...

Аноним
Таня сайт у вас что надо!)) Интересный. Пишите. Нам интересно. Особенно про Коктебель. Нашел у вас несколько рассказов Хранитель Кара Дага и Карадагский змей. Интересно. Да и про ментов пишите. Мы хоть знать будем. Поддерживаем вас. Не все такие подлецы как ваш бывший муж. В Коктебеле есть и хорошие парни. Гниль как известно смывается первой волной шторма. Так и вашего Синежука смоет с наших берегов
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:08ссылка Аноним
Бывал в Коктебеле, пьянство и проституция, воровство и ментовской беспредел. На набережной продают все открыто. Всегда удивлялись с друзьями - как так? Теперь понятно, что сами менты и продают через подставных дурачков. Потом дурачки у самих же ментов рождаются...кричат Господи, за что?
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:58ссылка Таня_Карацуба
Читая комментарии к этой статье и к другим статьям я поняла и с радостью восприняла понимание, что не все жители Коктебеля рабски склонили головы перед бандитами-ментами. Коктебель живет своей жизнью. Коррумпированный и бандитский Коктебель живет отдельной жизнью. Спасибо за поддержку, и поклон жителям Коктебеля, которые понимают ситуацию и понимают бандитскую суть происходящего вокруг меня, криминальных полковников Володиных и Синежуков. Пишите, друзья. Рада буду вашей информации. Пишите в личку. Буду рада общению. Крым - это моя вторая родина, это родина моих предков. И не Володину и Синежуку вставать на моей дороге.
Продавать душу Дьяволу, удел слабых, таких как Володин и Синежук. Сильные борются со злом. Продавшие душу Дьяволу уже не жильцы на этой земле, их удел холод и тьма.
Скрыть/ Свернуть (2)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:28ссылкаАноним
Знаете Таня вы очень интересный человек. ЗЭКу с его куриными дебильными мозгами вы явно не подходили по менталитету. ПРИМИТИВИЗМ не выносит интеллекта. Думаю ему с вами было тяжело. О чем вы говорили? О чем может рассуждать примитивное животное? пляжный секс и барматуха. В этом весь интерес вашего маньяка. Дерганый нервный тупой. Видел его в действии) то унижается и на цирлах бегает, то хамит и ****ствует откровенно. Он хам во всем естестве. По натуре трус. Боится многого. Он не герой и никогда им не был. Это так за кухонным столом женщине мозги запудрить и очередную байку рассказать. В жизни то он оччччееень боязливый. Начальству готов ноги лобызать. Он для начальства никто. ..просто пока еще владелец богатого дома на который у всех челюсти пораспахивались как у акул перед добычей. Если Бибик действительно живет в вашем доме) то менты Бибика подсунули вашему подонку чтобы отслеживать его действия, чтобы с крючка не сорвался.
Как когда то менты обложили слежкой ваш дом, теперь обложили Синежука. Дебил думает что по дружбе...ну ну, какой мент будет другом урке... он действительно дебил ваш бывший) уж извините за откровенность. С уважением, Е.Р. Надеюсь встретимся и отметим вашу победу. Осень не за горами.
         
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:35ссылкаАноним
Урка Синежук начальству не ноги а жопу лижет. В прямом смысле) если бы вы действительно узнали какое это дерьмо))) не долго шалопаю гулять) менты бесконечно ждать не будут)))даже жопой не откупися. ))ну и влипла женщина в грязь) узнаю крымский криминальный почерк.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Пятница, 25 Мая 2012 г. 11:25ссылка Аноним
Уж действительно диагноз подлеца)* морда убивца))). На какой помойке такого найти можно было. Где у Тани глаза были)))
Скрыть/ Свернуть (1)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:17ссылкаАноним
Дык) для Ламбросихи в самый раз)) Он шалава и она шалава. Нашли друг друга. Бибик дурак действительно рогатым ходит.)))
А эти оба разгульные))) Зараза к заразе липнет. Недаром Юрец таблетки покупает против всяких интересных болезней)))ха-ха-хаааааааааа   
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:23ссылка Аноним
Сейчас к этой компании еще присоединилась Аня Лопес. Тоже похаживает в ваш дом! Муж татарин погиб, так она продолжает его бизнес, торговля наркотой, а кафешкой, которая в Курортном, прикрывается, Синежук снабжает!!! А Жук готовиться к сдаче жилья, видать с денежкой туго. Друг у него есть Максимовский, пьяница и гуляка конченый, тоже выгнал жену с двумя детьми на улицу, вот он и рассказывал, что будет поселять, в шикарный дом людей, дружбану помогать. Бедные люди кто попадет туда!!!
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:51ссылка Таня_Карацуба
Насколько известно со слов Синежука : ЛОПЕСЫ - это бандитско-воровская семья, где сидели все, начиная с деда, отца, братья, - все по нескольку раз сидели. Старший Лопес – отец, пока вроде сидит в тюрьме. Воровство - у них профессиональное. Синежук говорил, что Лопес, Олег Михайлов - гражданский муж Маргариты из георесурсов, и голова Булыга повязаны одной веревкой, ну и полковник Володин - играет роль первого защитника их бандитско-криминальных действий..
Кстати, Олег Михайлов - тоже выгнал свою жену и двух дочерей из дома. Сейчас в судебных процессах. Дочери плюют в его сторону, в дом к нему приходили драться. За мать заступались и подлость Олега клеймили. Но Олег тоже гоголем ходит, потому что в шестерках у Володина.
Георгий Фурич, мент из Феодосии, затем Севастополь, - выгнан на пенсию. Алкаш конченный. Он для друга Володина покрывал преступления на дорогах, последнее (из тех, что я знаю)- это дорога у горы Климентьева, там целенаправленно был в ДТП убит какой-то питерский, владеющий собственностью в Коктебеле. Как произошло ДТП никто не знает (воскресный вечер), но водитель другой машины жив, и машина его не так уж разбита. Может не от ДТП скончался питерец … Скорая приехала, увезла труп, кровищи было на дорогах, машина его тоже разбита, но неизвестно насколько, т.к. исчезла с места аварии. Собственность перешла в руки...известных бандитов в погонах. Преступление произошло в марте 2010 года. После этого неделю Олег Михайлов контролировал дорогу. Я выехала на место и пыталась сфотографировать. Но Олег встал стеной. Он из зэков, вор. Когда спросила у Жоры Фурича, что произошло, он сказал, что вообще не было никакого ДТП в этот день. Фурич, именно он, выехал на ДТП и стоял на дороге.(все со слов Синежука). Жора сказал, что кровь на дороге - это кошку задавили. Об Олеге Михайлове и Жоре Фуриче, Синежук часто рассказывал. О том, как Фурич покрывает дорожные преступления и сколько денег за это берет, делится с руководством. В основном с Володиным. Это его покровитель. Когда ДТП, - обращаются к Володину, он «утрясает» вопрос.
Помните, когда Булыга в том же, кажется 2010 году на выезде из Коктебеля на заправке- пьяный в доску, сбил молодого парня? Жора Фурич состряпал дело, что парень сам виноват, был пьян. У парня был только старый отец, на которого сказали, что он алкаш, и слушать жалобы отца никто из ментов не стал. Все знали, но все связаны одной криминальной веревкой.
Был случай, когда 20 летний парнишка, блондин на самодельном самокате-велосипеде рисовал краской белую сплошную полосу на дороге. Это напротив мечети, чуть не доезжая заправки, что на выезде по левую сторону. Я ехала утром в Феодосию, видела этого парнишку. Его старательно все объезжали, вернее сбавляли ход. Через минут 40 еду обратно: парня сбил автобус, татарин за рулем, и протащил под собой еще метров 50. На ДТП , как начальник отдела по ДТП, выехал Фурич. Конечно, татарин откупился. Виноватым сделали убитого парня. Тогда Синежук сказал мне, что татарин заплатил Фуричу 50 тысяч долларов.
Когда таких преступлений накопилось множество, то полковник Володин, решил убрать Фурича, как козла отпущения, подальше. На него ведь можно все свалить, если кто копать начнет. Да и вообще, политика Володина: долго рядом с собой не держать ментов-подручных. Избавляется от них любыми способами. Судьба Фурича налицо, судьба Бибика – яркий пример.
Сначала Жору в Севастополь сплавил, где Фурич не был никому нужен. А потом Володин вообще НАШЕПТАЛ кое-кому, чтобы Жору убрали. Ведь в принципе Жора чужой, он из Мариуполя. У полковника Володина одно направление: НЕТ ВИНОВНИКА. НЕКОМУ ОТВЕЧАТЬ. На Фурича взвалили все, и выгнали из Крыма, чтобы не было ответственных, чтобы не с кого было спросить. Таким образом, убирая с дороги тех, кто ему помогал в преступлениях, полковник Володин избавляется от них. Та же участь ждет и Синежука.
Как-то в 2009 г. на мой вопрос, когда же Синежук будет работать и приносить деньги в семью, он сказал: НАЧНУ ПРОДАВАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ.
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Суббота, 26 Мая 2012 г. 23:33ссылка Аноним
Папа Лопесов уже в Коктебеле, женихается с Кристиной Баженовой(кто местный знает что эта за девица), кстати она была лучшей подругой Ламбросихи, стояли на дороге вместе, профессия есть такая , наз. ПЛЕЧЕВАЯ! Это уже потом Ленка увела Бибика из семьи, вряд ли он знает этот эпизод ее жизни. Сейчас она косит под нормального человека, а на самом деле проститутка Орджоникидзовская. Мало того ,еще всем своим подружкам рассказывает что Бибик уже импатент, и без фильмов порно он ни на что не способен! Олега знаю хорошо, Маргарита уже сбежала от него, он тоже остался со своей мамашей . Сейчас они на пару с Жуком готовятся к курортному сезону. Татьяна, если у вас есть сайт, дайте мне его , напишу вам кое что личное, не хочу чтоб это все читали!

Суббота, 26 Мая 2012 г. 23:53ссылкаТаня_Карацуба

Суббота, 26 Мая 2012 г. 23:53ссылкаТаня_Карацуба
tk@karatsouba.ru Пишите. Буду рада общению. Спасибо всем жителям Коктебеля, кто откликнулся и пишет мне. Спасибо за понимание.

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:21ссылкаТаня_Карацуба
Также можно писать здесь же, но в ЛИЧНУЮ ПОЧТУ, личные сообщения. Это может быть у вас на страничке на самом верху черный конверт, наводите на него курсором, высвечивается "личная переписка".

Ламбросихе
Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:16ссылка Аноним
Все Орджоникидзе знает про ПЛЕЧЕВУЮ Алену)))!!! Думаю Бибик в курсе задним числом) когда уже ребенка от него родила прыткая шлюха.)))))))))) хе-хе-хе..........собствено менту не все равно - грязь собирает с грязью общается. Бибик всю шпану в Коктебель привлек )))) с его появлением в милиции Коктебеля грязи и воровства прибавилось... ну а торговля всякой дрянью - его специальность в ментовке))))))) так что Алена Ламброс не просто так оказалась в его орбите
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:50ссылка Аноним
Притон у Тани в доме организовали бандиты. Теперь у них там явка-ставка. Все шито-крыто. За забором не видать.

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:02ссылка Аноним
когда это Ленка была проституткой ?что за бред она за меня замуж вышла в 1997 году мы жили с ней 8 лет ребята нормальная девушка а то что тут пишут обычная фантазия завистливых людей,пословица есть в своем глазе бревно не замечаю,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.....зато в чужом все вижу!а те кто пишут рядом стояли или как понимать,сплетки вести ребята скоро сезон займитесь работой,кстати они с Бибиком официально женаты!и как мне не жаль счасливы!

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:22ссылкаАноним
ХА)ХА)ХА))) Еще один лох рогатый объявился))) Да все знают, что и от тебя она так же гуляла. Сомневаюсь, что это вообще ЛАМБРОС писал. Скорее сама Ленка написала. Или новый любовник Синежук. Бибик ведь импотент со слов Ленки. Плечевой была и будет. Только что прикрыта дураками в виде Бибика. Нет у них официалього брака. Вранье. По вранью видно, что Ленка писала предыдущее сообщение.
Не нравится, Ленка, как о тебе в Коктебеле говорят и думают? Из дерьма вышла, в дерьме живешь, с дерьмом останешься. ТО ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ на статьи и реальные большие сроки тянет. Ты знаешь это. Этим тебя менты на КРЮЧКЕ держат. Потому ты теперь для них плечевая, а не для дальнобойщиков.

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:38ссылкаАноним
Ну шалава. Новую форму оправдания придумала. От лица мужа чей то выступаеш. Стыд за тебя всем твоим родственникам. Ты у тестя спроси мнение о себе распутной. Детьми прикрываешься.) так они тебе нужны были чтобы и первого и второго лоха привязать к себе. Мож у тебя и фамилия уже БИБИК?)) покажи.

Вторник, 29 Мая 2012 г. 02:56ссылка Аноним
Не верю что это писал Саша Ламброс, а если и написал то только ради своего сына, но уж не во благо своей екс.супруги. У него сейчас нормальная девушка. Много крови попила она когда они жили вместе, столько позора принесла в эту семью и грязи не передать,Майю, мать Сашкину просто сживала со свету. Гуляла открыто, никого не стесняясь, машины подъезжали за ней, увозили прям из дома Ламброса, все кто сейчас живет на Ленина 130, могут подтвердить это. Мало того и сейчас позорит эту фамилию, а Лена Ламброс у нас , между прочим в Коктебеле не одна, есть еще одна, правда по старше , и ее уже теребят по этому делу. Как можно было вообще поселиться в этом доме?, в котором то Синежук на птичьих правах , моло того грабить дом и продавать вещи по поселку. Не товарищи!!!, ШАЛАВА это еще нормальное слово , это УПЫРИ и ВЫРОДКИ, вся вместе взятая шобла, как воронье слетелись на добычу. Скоро это все закончиться, Ленку закроют или татары прибьют , она знает за что!!!,для любопытных напишу, за кабак, который , обманным путем вымутила у Прибалтийцев и поставила в Лиске. Но тогда не хотели связываться, а теперь ей , этим летом, устроят веселую жизнь! А как вы думали, все с рук сойдет?Татары народ мстительный. , конечно если раньше жук не отравит! А про своего сожителя Бибика, она и вправду всем не стесняясь трезвонит что застала его , прям в кабинете, за просмотром порно со спущенными штанами и т. д, ну и что?, что же ему делать если ты все время нарасхват? Скажите это от большого ума рассказывать про человека с которым ты живешь, от которого у тебя ребенок всякую гадость , а когда хвост прижали прикрываться, что вы, что вы?- Я ЗАМУЖЕМ . Не скрывая заявлияет всем что Бибик ей уже не нужен и она всегда найдет себе старого , но не бедного спонсора, может уже и нашла дебила Синеносого Жука! Вот шобла подобралась, куда Могилев смотрит, весь интернет пестрит о внебрачном сыне Синежуке, какой позор!!!
СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:01ссылка Аноним
Да не)) точно не Сашка писал. Это Ленка решила вылезти из шкуры шлюхи в чистенькие. Мразь и скотство развела в семье...хотя у нее семьи нет)) Бибик для прикрытия или совместной работы нужен был пока ментом ходил) теперь она на Синежука переключилась) он там всех обслуживает. Нажрется дряни и героем себя чувствует) всех пытается обколбасить) да хером не вышел)))хехехе

Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:09ссылка Аноним
Таня, искала кто такой Синежук. Не знают люди. Потом поняли он под другой фамилией под вашей. Под фамилией Карацуба его знают как бандита который всем грозится "руки-ноги переломать". Позорит ваше имя. Урод.


Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:49ссылка Аноним
Он таки догрозиться, скоро сам напроситься, это еще люди авторитетные не знают этого цирка, я приложу к этому руку, клянусь мамой! Шваль всякая называет себя Вором, а сам с ментами чаи распивает да жопу лижет мусорам, это что по понятиям? Его быстро научат как уважать женщину. И еще этот рогоносец Бибик хайло раззявил , лыган позорнячий, тоже комменты тут пишет, скоро все чалиться отправитесь, это в лучшем случае, а в худшем....

Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:07ссылкаАноним
Верно. Сообщайте. К ногтю позорных тварей.


Вторник, 29 Мая 2012 г. 20:18ссылка Аноним
Таня где урода откапали? пидерок вашу фамилию носит????? он не урка он петух из петушатника... Зачем мужику фамилия женщины с кем не живет??? у него что чувство неполноценности взыграло))это после тюряги он фамилию стестяется носить свою))там ведь в петушатнике фамилии известны))боится под своей показываться))ему руки не подавали за столом не сидели с ним) с петухом нельзя

Среда, 30 Мая 2012 г. 14:02ссылка Аноним
Бедная женщина. Как вообще можно было в такую помойку вляпаться. У Юрика явно комплекс неполноценности если с бабкой своей и матерью херней занимается. Есть такие помойные мужики, которым все равно с кем и как. Бабке за 80 насколько я понял. ну и мерзкая тварь юрец. Ритуалы...хмммммммммм возможно ритуалы проводит чтобы домом владеть. Грязью пачкает, чтобы чистые не захотели войти туда. Скорее всего с детства сумасшедшие тетки приучили ребенка ублажать сумашедших дур... нда... ритуалы думаю ни при чем....в дурку закрывать надо.

Четверг, 31 Мая 2012 г. 19:03ссылкаАноним
Как то жизнь неправильно устроена. Мы здесь все понимаем что Таня построила дом что она имела к этому средства, что воровка банщица Митрофанова не могла построить громадный дом. Что вор Синежук стал любовником-альфонсом Тани чтобы отнять дом. Все верим что дом был обварован вернее разграблен ворами Митрофановой и Синежуком. Но менты стоят на их стороне. Бандит занял дом. Наслаждается. Когда же правда будет жить на Земле? Когда вор будет знать свое место и ходить с отрубленными кистями рук как это было на Руси и в других странах за воровство. Когда же наше райское место Коктебель действительно станет райским, а не бандитским?

Аноним
ПЛЕЧЕВАЯ Ламбросиха (((( столько позора принесла в эту семью и грязи не передать,Майю, мать Сашкину просто сживала со свету. Гуляла открыто, никого не стесняясь, машины подъезжали за ней, увозили прям из дома Ламброса, все кто сейчас живет на Ленина 130, могут подтвердить это))))
ВЕРНО. ПОДЬЕЖАЛИ И УВОЗИЛИ. да еще как увозили. противно смотреть было... а привозили как.. срам...ох уж эти девки драные шлюхи продажные) за деньги Ламбросиха шлялась) с ментами со всеми переспала за свободу в торговле) за выращивание травы за домом) под носом у милиции) ...наконец сщастье привалило...жука встретила) который ей все носил и носил из дома барахло пока еще с Таней жил. Видели его на грузовичке привозил вещи...ментовка тогда от зависти гудела...Володину прилично перепало...и золотишко и шубки с барского плеча ворованные...

Аноним
Слышали что Бибику дом возле ментовки опять вернули!? Опять начнут ганжубас культивировать, надо татарам подсказать!!!?? А про Жука вся правда написана, вещи он все перетягал к Бибику, а Ленка торговала, сука страшная! Когда машину разгружали у всей мусарни ,, из зуба кровь шла'' от зависти, но ничего не поделаешь!!!!, вершки достались ПАПЕ(Володину)! Вот мрази


Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:24ссылка Аноним
Да действительно мрази. Читаю и диву даюсь. Какая гадость в Крым понаехала в виде Бибиков, Володиных, Ламбросих. Воры и проститутки наверху Коктебеля? это что за маразм, гнать погань из Коктебеля! Известно, что гавно не тонет. Но это уж слишком откровенное бандитское воровство. Володин бесстрашный стал. Еще недавно обшарпанным хмырьком шарился по поселку. Не долго ему пировать на чужих горестях. Скоро его песня закончится. Как в глотку помещается ворованное? Ворюга и урка, чем не пара. Один зэк, другой мент, это всегда надежная спайка в беспределе. Вот так живет Крым сегодня.

Суббота, 30 Июня 2012 г. 20:42ссылка Аноним
Какой мерзкий ваш жук ) как у вас глаза на него смотрели? Ведь видно что мразь и что прощелыга вор. А мать видно тоже в тюрьме была. На ней информация тюрьмы сидит. Вид воровки. Да как же ментам Коктебеля не стыдно и не боязно так откровенно заниматься крышеванием воров? Они думают спокойно прожить). Правда победит. Их всех к ответу призовут). Синежук еще против ментов сам даст показания). Если наркоман, то легко сдаст своих подельников. Наркоманы все болтливы.
Конечно, явное преступное сообщество собралось в Коктебеле. А у Синежука вся семья в криминале? Бабка, мать, отец, сын - все воры. Это похоже на болезнь. Володин конечно понимает на кого сделал ставку. Иначе зачем ему Синежук-вор рецидивист. По фото все наглядно видно - кто есть кто. Только слепой не увидит или не захочет увидеть как полковник Володин. Большой вор покрывает малого.