Симбиоз

Татьяна Тесленок
Не оборачивайся.

Два шага вперед. Затаиться. Не выдавать присутствие раньше времени.
Я снова любусь. Это совершенство, воплощенное в жизнь. Он - маленькая частица всей существующей идеальности.

Ты же знаешь, что я рядом.

Он вздрагивает и судорожно оглядывается. Я отступаю на полшага назад. В тень. И остаюсь незамеченной. Он молча возвращается в исходное положение, достает сигарету, закуривает и... медленно, словно дразнясь, выдыхает сизый дым.

Поверь в меня. И в себя. И в нас.

Даже не видя его лица, я знаю, что он улыбается. Всегда улыбается - ему это очень идет. Я люблю смотреть на это. Люблю проводить рукой по его щеке. И да, я коллекционирую эти моменты. Своеобразная нежность, недоступная публике. Она позволительна только в моменты, когда вокруг нас никого.

Не оборачивайся.

И еще два шага. На улице совсем-совсем тихо, даже ветра нет. И в этой пугающей, казалось бы, тишине я слышу насмешливое:
- Хватит прятаться. Иди ко мне.
Я молча сажусь рядом, беру сигарету, закуриваю. И кладу голову ему на плечо. И закрываю глаза. Я могу расслабиться, ведь рядом с ним я в безопасности.

Возьми мою руку. Держись. Ты для меня больше, чем жизнь.