***

Микаил Асатрян
Что за чувство такое любовь?
Оно не похоже ни на одно.
Задаюсь я вопросом вновь,
И ответ мне узнать не дано.

То ли яд, то ли наркотик.
Бешеной страсти рать.
Купидон бросает дротик,
И от боли хочу я кричать...

То ли яд смертельный?
То ли наркотик в кровь?
Этот путь беспредельный,
К ней привел меня вновь.

И все никак, никак не пойму:
"Люблю я или не люблю?".
А ведь сердце отдать кому?
Хочу увидеть тебя наяву.

Я вижу! Ты у меня на руках.
Мы гуляем по парку в двоем...
И лишь там, только во снах,
Есть счастья большой водоем.

Я не смею просить идеал,
Уж прошли эти детские годы.
Я сердце умом обуздал,
И у Нила жду непогоды.

Любовь-химикат не простой.
Сегодня, он очень дорогой.
Забываем моральный устой,
Из-за нефти, что под землей.

Она не так хороша как кажется,
Ведь дает чрезмерную свободу.
И вниз наша жизнь покатится,
Как камень в мутную в воду.

Я уверен, прокричат мне многие:
"Свободное человек существо!
Уж сильно слова твои строгие!"...
Видимо, понять вам их не дано.

Мы не умеем обращаться с ней,
Как с огнем новорожденный.
Знаю, искушение сильней,
Но на контроль ты обреченный.

Если хочешь свободы, скажи:"Не могу!",
На небо дорогу найди.
Выспятся люди в зеленом лугу,
Не проснутся они от любви.

Свобода, за жизненной гранью лежит.
Готов ли отдать ты все за нее?
Однажды, тебя смерть посетит,
И не подскажет собачье чутье.

Только там, в облаках далеких
Мы поймем, что такое покой.
Дорога туда-путь не из легких,
Но могилу себе ты не рой.

20 мая 2012(посвящается Ане Кураковой)