Вы не рвите мне душу на части

Аксинья Зеленоглазая
- Вы не рвите мне душу на части,
Не вонзайте в сердце иголки.
Не поможет мне ваше участье
И слова не имеют толку.

Не могу же я вечно бегать
За мечтой, что в дали блистает!?
Где найти её? Ты поведай!
Ведь с годами все силы тают.

- Может стоит... остановиться?
Может быть ты бежишь по кругу?
И тогда ведь судьба удивится -
Вы с мечтой догоняли друг друга.

И когда ты мечту догонишь,
И возьмешь её крепко в руку -
Ты бессилие своё поборешь,
Боль, апатию, грусть и скуку.

Ты пойми, не бывает чтобы
Сразу счастье все получали.
Горя ты, для начала, попробуй,
Слез, тоски, злости слов и печали.

И тогда ты поймешь всё сразу,
Где тоска, боль и грусть, а где счастье.
И не пустишь больше заразу,
В твоей жизни устроить ненастье.

Ведь тогда будешь ты бороться
За мечту, что поймал зубами.
Что когда - то она и брыкнется
Когда бегали вы кругами.

- Да, наверное в жизни много
Злобы было и ненавидел...
Я сейчас постою немного,
А что дальше? Так мы увидим.