Деревенская мозаика 13 Я бы внес...

Лариса Калюжная
Я БЫ ВНЕС...

   Начавшееся в деревне строительство церкви вызвало много разговоров и пересудов, тем более, что дело приостановилось из-за недостатка средств. Один из приезжающих на летний сезон питерских дачников, потомок местных жителей, завел со мной разговор о стройке:
 - Я бы внес тысячи две-три на строительство церкви, да у вас ведь работа встала.
 - Для продолжения работы денег пока маловато… Но если все так будут рассуждать, то их и не будет.
 - Я бы дал, но вы и место выбрали неправильно: деревья будут вид на храм заслонять. Надо, чтобы его отовсюду было видно.
 - Да и сквозь деревья храм будет красиво проступать, если Бог даст его построить, а зимой и вообще они не помешают… А место хорошее: в центре деревни, на холме.
 - Нет, надо было церковь ставить на месте старой больницы. Самое место, отовсюду видно.
 - Но если храм ставить на месте старой больницы, то он окажется к лесу передом, а к нам… противоположной стороной, ведь по церковным канонам вход должен быть ориентирован на запад.
 - Да я бы внес…
 Так и не внес…

( См. продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/23/535)