Спорт! спорт! спорт!

Надежда Шумакова
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!

У меня довольно таки странное отношение к спорту.

Казалось все, что могло бы нравиться женщине,меня не привлекает.

И наоборот! от моего любимого бокса,у меня "закипает" адреналин в крови!

На второе место ,я поставила бы хоккей,потом футбол!

Пожалуй хватит!

Показывают по ТВ гимнастику, выключаю.

На это есть свои причины,о которых вкратце поведую Вам!

В 6 лет,  моя старшая сестра,повела меня в гимнастический кружок!

Куда она ходила уже несколько лет!

Желающих было много и чтобы попасть  в него нужно было проделать

три фигуры.  Мостик! Стойку на руках! Подтянуться на кольцах!

Я росла худенькой,слабенькой девчушкой!

Конечно мостик я сделала кое-как! стойку на руках? покачалась,покачалась и упала!

С кольцами вообще смех!

С моими силенками не подтянулась выше локтей!

И естественно меня не взяли в этот кружок!

На всю жизнь  у меня закрепилась неприязнь к гимнастике!

В школе мне по физкультуре    выводили среднюю оценку 4.

По гимнастике всегда 2 Толькл глядя на кольца или брусья у меня кружилась голова.

Но другие подвижные игры мне давались на пятерку.

Зная это, учитель физкультуры меня поддерживал и ставил 4.

У меня хорошо получался баскетбол и ручной мяч.

Я даже играла в баскетбол за сборную команду школы и города.

А с боксом другая история.

Лет в 16 ,мы с моей подругой Тонькой познакомилась в автобусе  с двумя пацанами.

Это было на восьмое марта.

У Тони , как раз день рождения 8 марта!

В руках у них было много  цветов и они подарили их нам.



 Проводили нас и назначили нам свидания.

Мы просто не могли отказать таким очаровательным мальчикам.

Моего звали Коля! Он был высок,красив и накачан!

Заканчивал последний класс в школе.

Мы с ним гуляли по улицам города,

весело смеялись ,шутили,рассказывали разные байки!

Однажды ,в комнату где мы жили с Тоней, постучали.

Я открыла.Передо мной стояла красивая девушка,моя ровесница.

Она с порога стала мне говорить ,что мы не пара и она сделает все,

Что бы Коля забыл меня!

Я  простая девушка и когда услышала от нее,что он чемпион мира по боксу среди

юниоров в тяжелом весе,испугалась. Сама не знаю чего?

Мне он ничего не рассказывал о себе,просто говорил,что

занимается боксом.

Пообещала  ей,что не буду с ним встречаться!

Я всячески стала избегая его.

Но интерес к боксу появился!

Долгие годы  я наблюдала за ним! НИКОЛАЙ АНФИМОВ.

Жизнь продолжалась и как то года через три ,учась в институте,

я сидела на вокзале

В кресле,которое стояло у главного выхода.

Подошел,какой то поезд и в дверь вошла толпа народа.

Центром внимания был Николай!

Журналисты и поклонники облепили его.

С ним рядом шла белокурая ,длинноногая девушка.

Вдруг его взгляд упал на меня,и казалось,что нет толпы!


Только он и я !

Он не слушал,что ему говорили,шел и смотрел на меня.

Его спутница ,это почувствовала и посмотрела в мою сторону.

Я отвернулась и не видела ,как они прошли мимо меня.

Такой короткий эпизод в моей жизни !

Но любовь к боксу живет во мне до сих пор!

Этот рассказ я посвящаю ему! Сегодня Николов день!