Куклы Шамана Вуду. Альбом Тотемы

Писной Андрей
черновая версия текста, альбом "ТОТЕМЫ"
***********************************


Я зеркало для  тысяч душ
Шаман хитёр и вездесущ
Чужие сны внутри живут
Осколки судеб сердце рвут


припев
---
Я куклы шью; Гри-Гри, Вуду
Я знаю всё о Вас - Судьбу!
Мой взор пронзает и туман
Моя игла  есть талисман

Не бойся о любви просить
Ведь я  могу приворожить
Тринадцать трав, мука, крахмал
И под Луной звучит Там-Там
---


Мешок фланели полон трав,
Истертых в пыль небесных тел
Костей осколков, громовых камней
Твой амулет, как ты - хотееееел !


СОЛООООООООООООооооооооооооооооооо


Даю тебе последний шанс
Впадаю с куклой Вуду в транс
Иглой касаясь сердца струн
Она твоя - мой глупый - врун


припев
---
Я куклы шью Гри-Гри, Вуду
Я знаю всё о Вас - Судьбу
Мой взор пронзает и туман
Моя игла - есть - талисман

Не бойся о любви просить
Ведь я  могу приворожить
Тринадцать трав, мука, крахмал
И под Луной звучит Там-Там


coda;

Снаружи чёрен был шаман
Зато внутри он весь сиял
По жизни - людям помогал
И мзды зато ни раз не брал.