Счастье комочком глины

Владимир Гельм
Счастье комочком глины, в ладошках моих пригрелось,
А я с ним как с пластилином, игрался, так мне хотелось,
Лепил я фигурки разные, затем снова всё в комок
И счастье однажды взмолилось, хватит Играть, дружок.

Но я жаль молитвы не слышал, и продолжал играть
Тогда счастье вдруг отлучилось, дав срок мне сие осознать,
Оставив в руках моих камень, и взгляд мой теперь как кремень
Я в душу самим собой ранен, сечёт меня горя ремень.

И я взываю в молитвах, к "людям" Его берегите
Коли вам счастье дано, то дружно Семью, лепите,
Оно в одиноких душах, поверьте мне, нЕ приживётся
Хоть вроде и кажется лЁгко, вам это всё удаётся.

Счастье комочком глины, в ладошках моих пригрелось
А я с ним как с пластилином, игрался, так мне хотелось,
Когда же оно отлучилось, я понял, с судьбой не играют
И вновь мне Господь Шансы дал, я счастье теперь обожаю.