Время камней. Глава 53

Виталий Киреев
Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2012/05/21/1139


  Снова вместе.

 
-Удивительно, что мы все здесь встретились, - сказал «Гром и молния» забираясь в лодку. – После того, что здесь произошло, я думал, что кого-то из вас уже никогда не увижу!
  -Это еще не все сюрпризы, - ответил Гарпун улыбаясь.
  -А ты что такой веселый, - обратился к нему Айрон.
  -Когда вы все узнаете, капитан, - ответил матрос, - Тоже будете веселиться.
  -Да что случилось? – и Айрон обвел всех недоумевающим взглядом.
  -Это сюрприз, - ответила Фариэль, и тоже улыбнулась.
Лодка быстро приближалась к тому месту, где на волнах качались два парусника, и оба они теперь принадлежали Айрону и его команде.
  -Прошу на борт, - это был Фриз, который встречал всех на «Черной скале».
Он хромая подошел к борту, демонстративно сбросил вниз веревочную лестницу, и сделал приглашающий жест.
  -Но мне бы хотелось взойти на «Ураган», -  сказал Айрон, который уже успел соскучиться по своему кораблю.
  -Когда вы все узнаете, капитан, - загадочно сказал Клодбери. – То никуда не захотите отсюда уходить!
  -Да что вы задумали? – «Гром и молния» ничего не понимал, хотя кое-какие догадки у него  были.
  -А теперь, закройте глаза, - обратилась Фариэль, к Айрону, Клину и Оргусу,  когда все были на палубе.
  -Ладно, - и они подчинились.
  -Идите за мной, - и Фариэль направилась к спуску в трюм. - Осторожно, - произнесла она, помогая друзьям спускаться.
Через минуту, вся команда, включая раненного Фриза, была внизу.
  -Открывайте,    - скомандовала Фариэль.
  -Морские черти! – Клин вытаращил глаза.
  -Бог ты мой! Не может быть! – Айрон попятился и чуть не упал.
  -Вот это да! – открыл рот Оргус.
В трюме стояли бочки, сверху до низу набитые маленькими золотыми слитками.
  -Мы сказочно богаты! – и Клин ринулся к сокровищам, и начал гладить драгоценный металл.
  -Не верю своим глазам,- Айрон подошел к ближайшей бочке и достал один из слитков. – Старик во сне оказался прав!
  -Вот так добыча! А, капитан! – весело сказал Клодбери. – Здесь всем хватит!
  -Да уж, - радостно ответил «Гром и молния», затем вдруг принял серьезный вид.
  -Что такое, Фрай. Ты не рад? – спросила Фариэль, заметив резкое изменение настроения капитана.
  -Там, где есть золото, всегда присутствуют зло и обман, - ответил  капитан, вспоминая слова старика из сна. - За это золото нам еще придется побороться,- и он положил слиток обратно в бочку. - С этими сокровищами мы совсем забыли о своей безопасности! Золото ослепило нас!
  -И то верно. А ты что скажешь, Андор?- обратилась девушка к могильщику.
  -Меня это мало интересует, - ответил он. - У Андора есть более важная цель.
  -Да. Как же я забыла, - Фариэль поняла, что тоже слишком увлеклась этой историей с сокровищами.
  -Что-то я совсем запутался, - это был Айрон, прерывая их разговор. – Давайте поднимемся в каюту и все обсудим. Нужно привести свои мысли в порядок.
  -Хорошо, - согласились присутствующие.
Через несколько минут, все, кроме двух дежуривших на палубе, собрались в капитанской каюте «Черной скалы».
  -И так, - начал «Гром и молния». – То, что многие из нас живы, и что у нас два корабля, один из которых полон золота, это хорошо. Но не забывайте, что Грин будет вести на нас охоту. Поэтому первым делом нужно приготовиться к встрече с его жандармами, которые рано или поздно сюда нагрянут. Все согласны?
  -Да, - ответили собравшиеся.
  -Тогда нужно разделиться и обыскать весь корабль. Все найденное оружие привести в боевую готовность и распределить между собой. Только после этого мы сможем чувствовать себя в относительной безопасности, - и Айрон посмотрел в лежавшие на столе карты и листы с какими-то записями. - До следующего отлива еще долго, поэтому все это время нам придется дожидаться его здесь. Все согласны?
  -Так точно капитан.
  -А теперь, если всем все понятно, прошу разойтись по судну, и займемся делом!
 После этих слов все быстро встали и вышли из каюты.
Фариэль и Андор поднялись на палубу, и, встретившись взглядами, остановились.
  -Я должен идти к камню, - обратился к девушке могильщик. – Капитан хороший человек. Он позаботится о тебе.
  -Но ведь ты даже не знаешь, где его искать! Куда ты пойдешь?
  -Я чувствую, что он где-то рядом. И я найду его.
  -Нужно обо всем рассказать Айрону, - настойчиво предложила Фариэль. – Вместе нам будет гораздо легче.
  -Боюсь, он просто примет меня за сумасшедшего, - возразил могильщик.
  -Но ведь я поверила тебе.
  -…Может ты и права, - и Андор сел на стоявшую рядом бочку. - Я знаю, что мне нужно идти, но чувствую, как что-то держит меня здесь, с вами.
  -Послушай меня, Андор, - и Фариэль присела перед ним на корточки. – Сегодня мы все расскажем капитану, - и она взяла его за руку. - Если он поверит, то обязательно поможет тебе. Если же нет, тогда можешь идти один.
  -Хорошо, - немного подумав, ответил Андор. – Я согласен.
  -Ну, вот и славно, - и Фариэль встала. – А теперь поможем всем, - и с этими словами она направилась к носу корабля, увлекая за собой Андора.
Прошло немногим больше часа, прежде чем все собрались у капитанского мостика, и сообщали Айрону о своих находках.
  -Арсенал не велик, - разочарованно подвел итог «Гром и молния». – Я считал, что корабль, с кучей золота должен содержать намного больше, чем три мушкета, пять пушек, и бочка пороха.
  -Этот Грин или отъявленный негодяй, или сумасшедший! – сказал Клодбери.
  -Или ему просто некого было бояться, - это был Андор.
  -Что ты хочешь этим сказать, - не понял капитан.
  -Я постараюсь объяснить, - ответил могильщик. – Давай спустимся в каюту,- и с этими словами, он направился вниз.



Следующая глава:http://www.proza.ru/2012/05/24/777