Взгляд из Зазеркалья

Алексей Досков
   … Из-за окна не слышно, что она говорит, но это и не нужно. Я знаю, что у нее соблазнительный низкий голос, который хочется слушать все время. Сердце обливается драгоценным миром при виде ее прекрасных глаз, сексуальных и страстных губ, и легких темных волос на шее. Она не замечает моего присутствия, а я из своего Зазеркалья ловлю каждое движение ее души и слышу биение сердца.

   Вот она наклонила голову, поправила темный локон, коснулась мочки уха и слегка улыбнулась. И вот уже тепло на сердце, хочется улыбаться и творить.
«Что в имени тебе моем?». – Журчит ее имя, переливается, и радует меня красотой, широтой и величием.

   Протягиваю руку и, касаясь стекла, ощущаю ее красоту в полном объеме. Словно она рядом со мной, и ее взгляд опирается не в пространство, а об меня…. Миг, и унес день мягкость глаз в будущее. Увижу ли я ее, когда успокоится волна и утихнет ветер?

   Жду и надеюсь еще одного мгновения этой темноволосой жизни с томным, соблазнительным взглядом…