День рожденья

Лива Гончарова-Векшина
  Это особый праздник.
 Мой праздник!
   На всех остальных праздниках и Взрослых, и детских, я всегда занята.
Как старшая опекаю младших, слежу, чтобы они хорошо вели себя на детских праздниках,не очень шумели в детской, когда в доме гости,вовремя ложились спать и спали.
 А это мой праздник!
  С самого утра папа и мама поздравляют меня с днем рождения.
 Я в центре внимания. На мне новое платье, новый бант в волосах.
Приходят мои гости: подружки, друзья.
Все усаживаются за стол. В центре стола именинный пирог с яблокам , залитый сладким
сметанным кремом.Его пекут специально для меня, к моему дню рождения-1октября.
 И опять меня поздравляют с днем  рожденья и, совсем не больно, тянут за ушки :
-Расти большая-пребольшая !
Мне дарят подарки самые разные. Ой, как приятно!
  Из всех подарков мне запомнился подарок тети Вари:красиво вышитое полотенце, с
вышитыми буквами:
-С добрым утром племянничка Ливочка!
 Я очень любила это полотенце, не утиралась им-берегла.
Вышивкой кверху, оно лежало на моей этажерке.
 По счастливой случайности, оно сохранилось в войну, и еще долго служило мне.
  До сих пор я люблю дни рождения. Я стараюсь торжественно отпраздновать
дни рождения моих домочадцев.
 В каждый мой день рождения, маленькая девочка, что живет во мне, ожидает чуда.
И чудо обязательно приходит с поздравлениями, звонками, подарками и именинным
пирогом с яблоками и сметанным кремом.