Пиво по-пражски

Владимир Мурашов
        После дорогой Швейцарии Злата Прага - подарок. Отличное пиво и нет дождя.
        Чешский язык в основном понятен.
        Вонит - хорошо пахнет, позор - внимание, бомбордяки - мужские семейные трусы.
        На трамвайной остановке пил пиво из банки и смотрел на часы. Определял как часто ходят трамваи.   
        Подошел плохо одетый человек и попросил пять крон на пиво. Я ответил, что не понимаю по чешски. Хотя понял. Бомж смутился и перешел на русский. Сказал, что у него временные затруднения. И ушел.
        Надо было дать.
        Возле пороховой башни какие-то девчонки построились в два ряда и распевали про "мани на кармане". Прихлопывали и притопывали.
        Дама, стоящая рядом, сказала, что это, конечно же, ансамбль "Нахалки".
        Я ничего не понимаю в ансамблях, но возразил.
        - До нахалок им очень и очень далеко. Не хватает мастерства. Дама горячо доказывала, что это всё-таки "Нахалки", а потом обиделась и ушла. После чего в толпе разгорелся спор. Одни меня поддержали, другие нет.
        Было желание обсудить что-нибудь ещё, и я перешел к другой толпе.
        На меня таращился один человек и молчал. Похоже, это был чех из провинции.