Родина и Народ

Иоанн Юродивый
Родина и Народ

 330. По поведению одного идиота, нельзя судить обо всей стране
 331. Россия Великая страна, но в ней много воров, и это есмь ее слабость, которая тормозит ее развитие
 332. Верный воин исполняет приказы своего командира беспрекословно, а истинный воин только те приказы, которые стоят на страже и во благо народа
 333. Выживает только тот, кто лучше приспособится к сложившимся условиям существования
 334. Только в России природные ресурсы страны не принадлежат народу
 335. Вот очередной нонсенс: только в России родившись тебе не должен ни кто, а ты должен всем
 336. Только в России жизнь собаки или хорька ценится дороже человеческой
 337. Последнее время в стране лозунгов как грязи, а хороших идей как пророков: все нет и нет
 338. Только Русские – самая терпеливая нация
 339. Раньше мы работали на благо страны, а нынче на благо Жидов
 340. «Вы спросите, а где самые лучшие дороги в мире, а я вам отвечу в России»
 341. Русский в ярости не победим
 342. Раньше в стране был сквознячок, а теперь Ветры бушуют
 343. «Самый лучший в мире контроль за продуктами питания находится в России»
 344. Необразованный народ – это скот, идущий на бойню
 345. Не знать, кто твои предки – это преступленье, которое заставляет не знать, кто ты есмь сам
 346. Мудрый народ – живет в радости и счастье, глупый народ – в горе и рабстве
 347. Очень много людей говорят, что родина РОССИЯ плохая, а я скажу: РОССИЯ прекрасна и лучше ее нет, но вот правят нами Бездари и Идиоты
 348. СЛОВЯНЕ как тараканы, именно это слово подходит для всех СЛОВЯН т.к. нас каждый день из вне травят едой, травят химикатами и т.д. .  Но с каждым днем нация (народ) СЛОВЯН все быстрее и быстрее приспосабливается к этой химии, отраве, болезням, вирусам и в конечном итоге народ СЛОВЯН при подаче иных стран станет малочисленной, но уникальной РАССОЙ, которая будет единственным доминантой на планете.
 349. Как мы можем считать себя РУССКИМИ и хозяевами своей земли и страны, если мы молчим и бездействуем
 350. Я люблю свой народ больше чем своих детей и жену, ибо я верю в то, что народ все же прозреет
 351. Меня могут понять только истинно СЛОВЯНСКИЕ люди и СЛОВЯНСКИЙ народ
 352. СЛОВЯНЕ есмь доминант в мире
 353. После того как мы поднимем свои мечи у нас останется лишь два пути: либо воевать, либо совершить самоубийство
 354. СЛОВЯНЕ как феникс то погибают, то возрождаются из пепла
 355. Воссоедините СЛОВЯНСКИЙ народ: и вы увидите, что он самый Великий
 356. Мне не нужно признанье народа, мне нужно, чтобы народ признал, что он лучше чем, кажется
 357. Я благодарен судьбе за то, что я СЛОВЯНИН
 358. Я СЛОВЯНИН и эта земля моя
 359. Сила в СЛОВЯНСКОМ Духе
 360. Мне печально и скорбно зная то, что большинство людей из СЛОВЯНСКОГО народа продались за ломоть хлеба и щепотку соли
 361. Взаимная выручка сплотит наш народ
 362. Царила тьма в глазах народа моего и на меня нахлынул страх. Зачем творите вы беду себе и роду своему. Проснитесь и опомнитесь глупцы, ну неужели вы не видите своей вины за то, что сотворили вы с собой. И вновь невинное дитя в слезах гонимое тобой народом праведным забыто. И в пасть безмолвного врага отправлено на верную погибель
 363. СЛОВЯНЕ должны жить вместе
 364. Рукой бездарного правленья, мы получаем по шеям, и понимаем к сожаленью, что ей народ не нужен наш
 365. Встань под наши знамена солдат мы очистим Русь от поганых собак
 366. Пусть печаль моя страшна, пусть я даже одинок, но не брошу никогда я Великий свой народ
 367. Я вижу, как трубят гонцы, сулящие народу моему беду
 368. СЛОВЯНЕ долго запрягают, но быстро ездят
 369. Не все то благо, что делается, а то благо, которое делается во благо народа
 370. Мы лишены всего, я уверен ненадолго
 371. Верните нам все то, что вы украли
 372. Мы забыли о том, что только дружный народ живет в свободной стране
 373. Отрицать свое национальное большинство – это преступление такое же, как выполнять требования сепаратистского меньшинства
 374. Настанет тот день, когда закончится этот ужас и хаос, и в этот день я буду радоваться вместе с моим народом
 375. Идите домой, я вас помиловал – это последние слова, которые сказал врагам Император. После чего объединившись, враги уничтожили государство и народ
 376. Чем больше мы будем молчать, тем меньше у нас шансов на свободу
 377. Только тот, кто мудро владеет, умом и мечем, может принести истинное благо для народа
 378. Стресс терапия проводимая властью по отношению к народу прошла успешна
 379. Вы глупцы, если не видите, что СЛОВЯНЕ стали чужаками в своей стране
 380. Пришло время больших перемен
 381. Только предатель говорит, что мы нечего не можем изменить
 382. Мы не сможем удержать волну насилия в нашей стране, не приняв жестких законов
 383. Проснись страна, проснись народ, ну неужели вы совсем слепые: вас унижают, грабят, травят. Детей насилуют и развращают, их убивают, совращают и сразу в рабство отправляют
 384. В нас много агрессии и недоверия, но как можно верить и не ненавидеть тех, кто себя в России ведет, так как хочет
 385. Мне нравятся некоторые высказывания народа, которые меня заставляют смеяться: дескать, тот или иной политик или чиновник сделал то, построил это, что якобы это его заслуга. Но постойте дорогие мои разве это не прямая обязанность этого политики или чиновника строить улучшать городи и т.д.?
 386. Не нужно Богом быть не нужно быть героем, чтоб понимать, что в хаосе находится народ, а власть его все подстрекает и новые невольности дает
 387. Я не боюсь, когда меня обвинят, в каком ни будь сфабрикованном преступлении или даже убьют, но я боюсь, что народ будет по-прежнему молчать и бездействовать
 388. Мы должны залить свою страну кровью, чтобы избавиться от коррумпированной власти
 389. Опасность для народа олицетворяет власть
 390. Чем больше мы молчим, тем больше мы ждем, когда наше государство захлестнет ужас тотальной несправедливости, коррупции и насилия
 391. Никогда СЛОВЯНЕ в своей стране в России не будут жить в мире с другими народами, пока те не будут соблюдать определенные правила и признавать главенства СЛОВЯН над ними
 392. Мы обязаны вспомнить, что означает сильный СЛОВЯНСКИЙ народ
 393. Все равно мы выживем и восстанем
 394. Не вижу причин не любить и дорожить своей Родиной, но вижу причины ненавидеть нынешнюю власть
 395. * Лучше сидите дома и обсуждайте новые перемены в стране. Зачем вам выходить на улицу ведь вам и так плевать на все, лишь задница была бы прикрыта
 396. * Посидите еще пол часа, понойте, спустите пар и живите по-прежнему