7. ООП Назад в будущее - двойной стандарт

Ева Ра
ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Часть первая. Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, образовании и культуре.
Эссе из глубины Души.
Продолжение.

(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)


1. Двойной стандарт или процесс редактирования.            

1.2. Истинные причины колонизации или начало раздвоения
(УТОЧНЕНИЕ. О причинах колонизации.)               
1.3. Причина раздвоения или образные дополнения.               
1.4. Образ главного Героя или замена биокода.               
1.5. Престижное происхождение или избранность по-наследству.      
1.6. Замена Образа Жизни на Образ Смерти или ядовитая конфетка   
      в красивой упаковке.
1.6. Устранение энергии Любви или секрет мужской красоты.            
1.7. Суть избранности и пароль престижности.               
1.8 До образиного уровня или основные составляющие престижа.    
1.9 Наследная обязанность аристократа или харизма роли Героя.      
1.10 Основа аристократического статуса или зачем нужно богатство.
1.11 Главное достижение новой власти или пять престижных
           поводов для самоуничтожения.               
1.12 Программа «Престижность»или о важной роли образования.   
 
РЕЗЮМЕ. Устранение Божьего родительства 
и установление чуждого правительства.    


1. ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ ИЛИ ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ.

1.1. Истинные причины колонизации или начало раздвоения

«Итак, мы говорили, что для эпохи архаики важную роль сыграли такие процессы,
 как Великая греческая колонизация»

Похоже, Греция тогда «пупком» была.
Сначала, бедно и убого проживала,
Потом, внезапно будто расцвела,
Сегодняшним Китаем сразу стала:)

На самом деле, это всё не так
Историю я пристально читала.
Укрыт от нас наиважнейший факт,
Как Греция ПОТОМ убогой стала.
И Рай свой первозданный потеряла.
Но, разберёмся здесь, когда и как.

«...которая, с одной стороны, помогла избавиться на данный конкретный момент
 от относительно избыточного населения.»

КАК населения избыток там определяют?
(О, это и разумно, и гуманно...)
По головам, как-будто, сверху посчитали.
Нет, право выглядит всё это очень странно.

Потом, избавиться от лишнего решили,
Колонизации путь людям предложили.
А может и не предложили, навязали?
Про сторону другую умолчали.

Бог Совершенным Человека сотворил
И на Дитя своё венец Свободы
Он «принародно» во Вселенной возложил.
Кто может после этого быть против?
Кто за других Людей решать позволил?
Похоже тот, кто Человеком, так-же, был.
Но потерял и Дух, и Честь, и Совесть.

Что б ситуацию момента прояснить
Иду в инет подробности «удить».
Читаю здесь об этом же фрагменте,
Ни слова нет о перенаселеньи.

« Интенсивное плутарное расслоение, разорение и обезземеливание основной части населения греческих полисов – крестьянства и развитие магнарных отношений имели следствием нарастание социальной напряжённости. « (Ю. Семёнов. « Архаическая Греция и революция
7-5 вв.до н.э.)

Я вижу, кто-то общество слоил,
Но не настроены на драку здесь мужчины.
Вокруг полно свободной есть земли,
Нет для разборок и войны причины.
Так, избегая ссор, туда ушли
И сохранился первозданный мир.

 «Один выход заключался в выселении части населения в местности со свободной землёй
и образования там новых полисов.8-6 век до н.э. были временем великой греческой колонизации..» (Ю. Семёнов. Там-же)

Нам говорят, что выход кто-то увидал,
И после, населенье ВЫСЕЛЯЛ.
КТО? Даже Бог здесь не Хозяин,
Он Человека Совершенного оставил
Не для войны или друг другом управленья,
Для СЧАСТЬЯ, вместе с Богом СОТВОРЕНЬЯ!

Опять же, Человек СВОБОДЕН был
И САМ уйти он от ВОЙНЫ решил.
А вовсе не от перенаселенья,
Здесь не стыкуется, и лгут нам без сомненья.

Определяется чем перенаселенье?
Да плотностью на метр квадратный населенья!
А здесь, вокруг ПУСТУЮТ земли,
Так, НЕДОНАСЕЛЕНИЕ, наверно.

А эту сказочку про перенаселенье
Поют и по сегодня современно.
Понятна цель – народы запугать
И привести к необходимости УНИЧТОЖАТЬ.
Увидим это дальше, если верно.
Продолжим нашу лекцию читать:

«Причем хочу сразу же подчеркнуть, что это именно связано с конкретным моментом.»

Я вижу, что необходимо оправданье,
Удобно на момент текущий всё свалить.
Его мы, время очень уважаем,
ОНО реальность для людей творит.
Что ж, это ли не есть ВИНЫ признанье?

«Дальше, скажем, в V - IV веке, там ещё больше будет народу жить,
но уже относительного населения не возникнет.»

А здесь моим догадкам подтвержденье,
Не может быть проблемы населенья,
САМ Человек способен ВСЁ решить,
И правильно рассредоточиться и жить.

«Там те, кто не будет находить своё место в крестьянском труде, они будут заниматься, и очень значительная часть населения гражданского, займётся ремеслом.»

А раньше не судьба была заняться
Всё тем-же самым делом-ремеслом?
А может, времени на осознание не дали,
И всё пошло с ног на голову, кувырком.
Про суть нам ремесла здесь умолчали,
Но, мы увидим это уж потом.
 
«В начале архаики просто не было такой пока возможности,
поэтому такая ситуация и возникла.»

Опять же, кто возможности даёт?
Людей на убиение ведёт,
И ситуации случайно, как-бы создаёт?
Пока вопросы есть, ответов нету,
Но буду я рассматривать сюжеты
И верю, как верёвочка ни вьётся,
А кончик обязательно найдётся.

УТОЧНЕНИЕ. О причинах колонизации.

Здесь захотелось сделать отступленье
И, всё-таки, внести в текст уточненье.
Я о причинах колонизации прочла
И вот, что интересное нашла.

Есть в Копенгагене иследовательский центр,
Что изучает полисов тех ФЕНОМЕН.
Они сумели многое ПЕРЕСМОТРЕТЬ
И прежний взгляд истории отместь.

« Наконец, исследователи Копенгагенского центра пересмотрели и традиционный
взгляд, согласно которому формирование полиса предшествовало колонизации.»
(Строгецкий,  http://imtw.ru/index.php?showtopic=8611  )


 Колонизация случилась, будто бы, вначале,
(И лекцию нам соответственно подали)
И ДО того, как полисы формировали.
Не следствием образованья полисов она явилась,
Внезапно и сама собой вдруг сотворилась.

А ведь, колонизация ПОТОМ была.
СНАЧАЛА стали в города сгонять,
И общество на части разделять.
(Увидим после для чего, зачем, когда).

Их полисами здесь обозначают,
А правильное слово – ГОРОДА.
Они – модели мини-государств,
Что позже нам повсюду навязали.

Поэтому, и напряжение возникло.
Ушёл народ, что бы его не продолжать.
Тогда возможно было убежать,
Сейчас – повсюду от системы паутина.

Не то, что бы земель свободных нет,
Но, всюду правила, железные законы.
Никто не даст теперь, уйти уж в лес,
Тем, более пристроиться у моря.

Итак, причины в лекции - не в счёт.
И эту песню ложную о перенаселеньи
Система в разных вариациях давно поёт.
Везде: в России, и Европе, и Америке.

Недавно фильм по ТВ был на эту тему,
Красиво-жуткий завершение-финал,
Шагают люди по родной планете
И замирая, падают вдруг, наповал
Сражённые... парами от растений!

Природа, якобы, заботится о перенаселеньи
И регулирует естественный баланс!
Зачем отстреливать волков тогда, лосей?
Или она лишь избавляется от НАС?
Так, видимо, но только не Природа.
А ненавистники здесь Божьего народа.

В Европе, там, где паспортный отдел,
В полициях – плакаты-предостереженья:
Будь осторожен, если топаешь ты в лес,
Бери с собой еду и воду, снаряженье.


Подстилку, (вдруг захочешь посидеть),
На подзарядке полной телефоны.
И не ходите в одиночку на Природу!
(Вдруг серый волк вас там голодный съестJ)

Я удивилась, что случиться может?
И с малых лет бродила я по лесу,
Мне нравилось всегда общенье это.
В лесу приятно и легко, спокойно,
Он – Бога мир, что создан был для Человека.

Системы же всегда пространство ЗЛОЕ.
Вещает нам о стадии уничтоженья,
Которая наступит от Природы.
(Сама ВСЕГДА ведёт на нас охоту.)

Мол, тают ледники, грядёт нам перенаселенье,
Озоновые дыры есть, Бермудов пропасть,
И климат тяготеет к потепленью,
Цунами и землетрясений всяких злоба.

А мы не будем этой дури верить,
Зависимость от слухов не ведёт к Свободе,
Всё нужно чувствами здесь тщательно проверить.
К тому же, как относишься к Природе...

Как думаете, что всё это означает,
Зачем, всё-время, нужно людям лгать?
Зачем историю необходимо поменять?
Причины то пересмотрели, но не доказали.
Да и как можно это доказать?

Нельзя. Но можно НОВОЕ внушать,
Навязывая давкою авторитетом,
И потихонечку сознание людей менять,
И путаницу привнести ещё при этом.
( Суть редактирования можно увидать.)

Дискуссиями снова нас РАЗДЕЛЯТ,
На тех, кто верит в феномен сей и не верит.
И прошлым от сегодня будут отвлекать,
Что бы концов в нём никаких не отыскать,
Вернее, важных и начальных искажений.

Чтоб карты снова тщательно перемешать,
И новую, последнюю игру начать.
С названьем «Социальная реальность»,
Что в обществе должна возникнуть идеальном.

Давно, как я заметила внедряют
Науку новую, что феномены изучает.
Феноменологией задачу важную решают:
ПРИЧИНО-СЛЕДСТВЕННЫЕ связи отменяют.

И здесь, хочу я ваше обратить вниманье,
Что, всё-таки, имеет место страх!
Вдруг озарит народы пониманье,
Ошибку ООП сумеем отыскать
И из системного загона убежать.

И правильно, и обоснованно боятся:
Причина ясно из истории видна.
Она, как раз, в той греческой колонизации,
Которая от РАССЛОЕНЬЯ общества пошла.

Как именно, сообщество Людей слоили
Из лекции наглядно мы увидим.
Найдём, изучим РАБСТВА давние причины,
Они и будут к будущему нам КЛЮЧИ.

Загон откроем, все минуем тупики,
И лабиринт системный мы покинем!
(Пока по лекции должны пройти.
Да будет лектор на меня здесь не в обиде.
Я ж, в благодарности, что указал путиJ)

Но подведём итог здесь уточненью:
Первично было общества деленье.
Оно - колонизации причиной.
Формированье полисов до этого случилось!
Точней сказать, начало их формированья
Колонизации свершилось основаньем,
Итогом это подтверждение оставлю:

«Основные причины колонизации коренятся в общем ходе исторического развития
Греческого общества. Господство родовой аристократии, концентрация земельных владений
в её руках, процесс обезземеливания и порабощения свободной бедноты вынуждали последнюю
к эмиграции.» http://www.my-article.net/

Как видим, общества формированье,
И оказало на местоположение влиянье.
Где начиналось это – люди убегали.
СВОБОДНЫМИ от правил быть мечтали.

Вопрос возник: здесь, начиналось ЧТО?
То тайна новая и полиса феномен,
Он стал для всех сегодня  символом чего?
Мы обязательно изучим поподробней:)


Вернее, начинаем изучать,
Сопровождаю лекцию опять.

«Во-вторых, мы говорили о том, что создалась экономическая вот эта макросистема,
в которую Греция очень хорошо вписалась, и именно на этом основано экономическое развитие Греции. Повторяю: Греция с достаточно маленьким экономическим потенциалом фактически оказалась наиболее развитой частью восточного
Средиземноморья. «

Читаю, вижу просто чудеса!
Макросистема создалась сама.
Он хоть и маленький был, тот потенциал,
Но, видимо не прост и как удал!
(Похоже, прежде к нам не прилетал:)

«Второй аспект архаического периода – это как раз формирование гражданского общества
в течение VIII - VI веков. И это формирование происходило за счёт устранения пережитков
одоплеменных отношений.»

Как общество гражданское формировали?
Мы будем очень пристально смотреть.
Что родоплеменными пережитками считали?
Опять же, как, за ЧЕЙ счёт устраняли?
Вопросов множество я вижу здесь.
Но, дальше хочется внимательно прочесть.

1.1 . Причина раздвоения или образные дополнения.

«В начале эпохи архаики в VIII веке, когда начинает формироваться греческий полис,
фактически все население каждого греческого полиса делилось как бы на две части,
в каждом вот этом микрополисе было две части населения.»

Зачем сумели общество нам  поделить
На две различные по состоянью части?
Что бы с Гордыней и Обидой стали жить.
Само собой делилось? Да не может быть!
КАК путь РЕГРЕССА Совершенные нашли,
Утратив собственное Человеческое Счастье?

«Первая часть населения называлась аристократия, а вот вторая часть называлась демос.
Демос – значит народ, то есть демос – это все, что не аристократия.»

Писала прежде, Демос – Ужас означает.
С ТАКИМ значеньем ОБРАЗ «бога» создан был.
Теперь, значенье это в подсознанье погружаем,
И на толпу народную скорей переместим.

Зачем? Понятно, чтоб тряслись аристократы!
Чтоб ужас-страх «всевышний» победить,
Им услужать ведь господину надо,
Сильней гораздо страхов нужно быть.

Так, значит СИЛУ, хитрость развиваем,
И достиженьями пред «богом» потрясаем!
Аристократ, он словно дрессировщик львов:
Умней, сильней животных он бывает.

Про них он знать обязан просто всё,
Инстинкты и повадки изучает.
И силу демонстрируя, и превосходство,
Он часто львов зубастых притесняет.
Аристократу с этим делом проще,
Ведь, сам он выходец из той же самой «рощи»:)

Но страх и ужас непременно испытает,
Когда спиной к зверям он повернётся,
И место слабое и беззащитное покажет.
Понятно, Демос это не прощает,
Воспользуется ситуацией «лев» ловко
И тут-же притеснителя и растерзает!
И снова станет ЦАРЬ, себе Хозяин.

Всегда кончается игра такая в превосходство,
Тем, что сильнейший и умнейший побеждает.
И явно тот, кто навязал нам этот ОБРАЗ
Про состязания такие верно знает.
Конечно, взял он это из Природы.
Умён, и за «повадками» людей он наблюдает.

« И в начале, и позже архаики политическая власть в греческих полисах принадлежала
аристократам. «

Да, долго наверху был «дрессировщик»,
Но, вижу, всё-таки, не навсегда.
Стареет, и летят стрелой года,
Да и игра надоедает, видно тоже.
Она ж не Жизнь, однообразная всегда.

«Аристократы были наиболее экономически мощным социальным слоем,
и аристократы контролировали также сферу религиозную.»

Пока-же, вижу всё у них там под контролем,
Способны Ужасу-народу угождать.
Хотя и копится, наверно, что-то там в народе,
Но силой удаётся власть держать.

Духовные потребности здесь контролируются тоже,
Как? То вполне могу предполагать.
Аристократ, ведь от «арете» - благородство,
Вполне доверье мог другим внушать.

Умней других он был, понятно,
А, потому и речи мог «толкать»,
Манипулировать людей сознаньем
И сладко-пряничные обещанья раздавать.

Или воспользоваться, на худой конец «кнутом»,
Ведь атрибуты силы все при нём.
К тому ж, и суть народа мы уж знаем.
Теперь, он с Ужасом внутри живёт,
И ужас-страх всегда толпою управляет.

« Именно на базе крупной земельной собственности, на базе того, что аристократы имели
в руках политическую власть, контролировали сакральную сферу, и базировалось их особое
положение.»

И предыдущему всему здесь подтвержденье:
ОСОБЫМ было «образное» положенье.
И не случайно создано оно.
К чему, увидим, населенье привело.

« Они, естественно, в каждом полисе были меньшинством, очень незначительным процентом
населения, но, повторяю, их значение в каждом полисе было огромное.»

Закон Природы о котором забываем:
Всегда имеется ВОЖАК у стаи.
Толпою вечно управляет МЕНЬШИНСТВО.
ЕСТЕСТВЕННЫМ в животном мире то бывает.
Так, Дарвина теорию теперь уж, заодно,
Понятно, для чего нам столько лет внедряют!
И превратились из Людей теперь мы в стаю,
Которой очень ловко управляют.

1.3 Замена биокода или вхождение в образ главного Героя.

«Итак, что есть аристократия? Вот в принципе мы дважды в истории будем встречаться
на европейской почве с понятием аристократии. Вот есть аристократия античная, греческая
аристократия, римская аристократия, и в следующем году мы будем говорить об аристократии
западноевропейских феодальных обществ.»

Удобным оказалось расслоенье,
И в будущем нашлось «открытью» примененье.
Так стали Человечество дробить,
Что бы единым братством позабыли быть,
Ну, а в итоге - перестали люди ЖИТЬ.

Тому в дальнейшем вижу подтвержденье,
Пока вперёд не буду забегать.
Само собой, рассеются сомненья,
Когда по ходу то сумеем увидать.

«Итак, здесь важно следующее для понятия аристократ. Во-первых, аристократ – есть
понятие наследственное, с точки зрения исторического развития – это потомки
родоплеменной знати.»

Наследственное, ТО естественно для Человека.
Да, совершенными нас Бог творил
И образом-подобием СВОИМ
С Любовью и Мечтою вдохновенной.
ЕДИНСТВЕННОСТЬ он КАЖДОМУ вложил.
Не на машине или на станке при этом
Штамповочном Отец «нашлёпал» Жизнь.

Есть уникальность КАЖДОГО творенья,
И одинаковых, как ни старайся, не найти.
Похожи и подобны – несомненно,
Но КОД Биологический у КАЖДОГО внутри.

Он восприятье и наклонности определяет,
ЕГО мы по НАСЛЕДСТВУ и передаём.
ОН развиваться людям помогает
И с НИМ однажды мы до БОГА дорастём!

А не какое-то там ржавое богатство,
Что бестолково и ненужно, преходяще.
Но вижу, Код Биологический нам отменяют,
И социальной ролью общей заменяют.

И говорят: «Ты есть аристократ.»
Инструкции к понятью прилагают,
Что это всё врожденное внушают,
И по наследству можно то передавать.

Посмотрим глубже на процесс такой вначале,
Что может чувства-мысли подтверждать?

 «Когда же у греков сформировалось представление об аристократии,»

Я вижу, что потребовалось время,
Что бы в сознаньи роль сформировать.
Что бы привыкнуть люди к ней успели,
И постепенно научились выполнять.

«.. то представитель аристократического рода – это есть представитель рода, который ведет свое происхождение от какого-либо греческого героя, то есть каждый аристократической род имеет своего мифологического первопредка.»

Вот это круто! Что и требовалось доказать!
Вот, так вот к ОБРАЗАМ народ и привязали.
Не весь, конечно, избранную часть.
И Биокод ГЕРОЕВ вымышленных дали,
Что б было всё, как в Божеском Реале.
Но всё-же, остаётся это «КАК».

«Как-будто», «как-бы», «как они» - НЕНАСТОЯЩЕ!
Инструкции назначены к ролям
В той пьесе под названием «Аристократья».
Что «жизнь» - театр, давно известно нам.
Ну вот, вернулись к историческим корням.

«Это может быть Геракл, Ясон, Тесей, Беллерофонт и масса других всяких героев. Причем
важно отметить, что все греческие герои, которых вы знаете по греческой мифологии,
в свою очередь являются сыновьями божества. Это либо чаще всего Зевс, либо Аполлон,
либо там еще кто-то, в редких случаях, например, Афродита, как род Юлиев в Риме. «

Что бы Гордыня в каждом возыграла,
Причастность к « божествам» была дана,
А, так-же, неприкосновенность государства.
ТАК, «божьей» властью аристократия и наделена.

Творите, господа,  вы, что хотите.
НАСЛЕДСТВЕННО вы получаете права
От Зевса самого иль Афродиты.
И уважает вас за то толпа,
Которая не от «богов» произошла.

За это уж Природу вы простите,
И Совестью не мучайтесь перед другими.
Распорядилась ЗЛАЯ так судьба.
(Откуда на Земле взялась она?)

А, прежде, ВМЕСТЕ все в Реальности мы жили,
Счастливым Раем представлялась нам Земля,
Мы до сих пор об этом память сохранили!
Не стёрла из Души её война.

К РЕАЛЬНОСТИ Божественной стремились,
Интуитивно иль осознанно – ВСЕГДА!
Она спасает, ИСЦЕЛЯЕТ нас одна,
Зачем сегодня в этом усомнились?

Доверились политикам и докторам,
И прочим специально созданным ролям.
Ушли в системные, ЧУЖИЕ города,
От ЖИЗНИ Божьей и от Счастья навсегда.

Теперь играем роли в этих сказках,
Вместо свободы - просто демократья...
Зависим от «погодного» ненастья,
Что оккультисты нам определяют.

И от комфорта, рвущего на части,
От кайфа примитивного страдаем...
Такое на Земле сегодня «счастье».
Но, разберёмся, дальше я читаю.

«То есть, понимаете ли, для греков мифологическое время это было реальное время,
но которое безвозвратно ушло.»

Доказано, когда мы к Целостности близко,
Энергии способны тонкие воспринимать.
Тогда и «боги»-образы в народ «ходили»,
Чтоб избранностью некоторых засмущать.

Действительно, как-будто «боги» жили.
Не стоит только сути пропускать.
Нас о войне энергетической СЕГОДНЯ упредили,
Тогда же, ЧТО могли об этом знать?

Бог Истинный – Он есть всего ОДИН.
Здесь образ Божий нам лишь раздвоили,
Расчетверили, раздесятерили,
Иною сутью, качествами наделили...

Казалось людям, что РЕАЛЬНО это было.
И стали ОБРАЗАМИ теми мы ИГРАТЬ.
А Жизнь Реальная всё дальше уходила,
О ней мы стали незаметно забывать.

Утратили Божественную связь,
Вернее, ОБРАЗИНЫ перебили.
Разрушились тогда наполовину,
Остались без Души, совсем слепыми.

И стало трудно образы воспринимать,
Как прежде, зрили, будто бы живые,
Иное время стало наступать.
На деградации дорогу мы вступили.

1.4. Престижное происхождение или избранность по-наследству.

« И в этом отношении потомки аристократических родов, это, еще раз хочу подчеркнуть,
это статус аристократа передается только по наследству, аристократом стать нельзя, аристократом можно только родиться, будучи потомком аристократического рода.»

Зачем сегодня надо эту мысль внедрить,
Которой суть я прежде описала?
Возможно, биокод пытаться будут вновь сменить.
Начнётся новая игра, иль старая с начала?
Теперь, особенно внимательными надо быть.

« Поэтому всякие вот эти бредни и игры в наши всякие дворянские собрания
 и так далее… «

Ага, я вижу, постепенно начинают,
И вновь в аристократию играют.
Престижно, и людей уж не остановить!
Так, каждому охота «высшим» быть:)

Но, явно новые моменты нам вписали,
Инструкции уже сумели изменить.
А, может, сами люди их теперь создали?
Нет, кто-то должен, всё-таки, руководить.
Нет Целостности, уж давно законы стаи,
Где, непременно, первый должен быть.

«Они могут кого угодно там назначить (Пугачеву, например,) представителем русской
аристократии – все это глупости.»

И могут, и, конечно же назначат.
«Наследственность» в небытиё уж отошла.
А благородство оччень привлекает,
В потребностях духовных вся страна:)

 «Аристократом либо ты родился, либо не родился, это уж так пришлось.
Ну, а постольку мифологические времена ушли, и боги у нас не спускаются
теперь на землю, то пополнение аристократических родов в принципе невозможно.»

Вот, раз решили к старому вернуться,
Верней не мы, а кто-то там решил,
И к ОБРАЗУ сумели повернуться,
Так, он навстречу нам и поспешил!

Нисходят образы теперь, сама видала,
И фонареет гордостью народ!
Уж столько книг система нам наиздавала,
Про сказочный, «божественный» свой род.

Растут сознанием своим «аристократы».
Их скоро сможет снова лицезреть народ.
Не в Греции, потребность в том отпала.
РОССИЯ вот,  непокорённою пока осталась.
ЗДЕСЬ, формированье образин идёт!

«Причем хочу подчеркнуть, что греки, несмотря на весь их рационализм мышления, свято
верили вот в этот самый статус.»

Во что ещё им верить оставалось?
Ведь в Греции была сильна СЕМЬЯ.
Из уст в уста предание передавалось,
От деда к внуку, к сыну от отца.

Не верить предкам? В голову кому ж придёт?
И, если твой Отец любимый лжёт,
Тогда и вообще кому же верить?
Так и депрессия великая найдёт.
(К тому-же, всё-равно, нельзя проверить.)

«Во времена перикловых Афин вы вполне нормально могли увидеть потомка Геракла, который
идёт по улице. Понимаете ли, ни у кого не вызывало сомнения, что это действительно
потомок того легендарного героя.»

Да, были люди верою сильны,
Доверие к другим переживали.
Как Дети были малые они,
И многое на веру принимали.
Сегодня все в безверии пропали.

« Это мало что уже в V веке давало, но это действительно потомок вот этого самого героя,
о котором знают буквально все. Итак, первое – это происхождение. «

От Бога, Целостности дальше уходили
Слабела вера, но остался КИЧ,
Та самая хитрющая Гордыня,
Которую им удалось в себе взрастить.

Так, цели управители достигли:
Исчезли Целостность и триединство-жизнь.
Осталась вместо: ИЗБРАННОСТЬ-престижность,
Что б Образ Жизни СМЕРТЬЮ заменить.

1.5. Замена Образа Жизни на Образ Смерти
или ядовитая конфетка в красивой упаковке.

«Второе. Для аристократов характерно особое такое явление,
по-гречески это называется этос. Этос – это представление
о качествах аристократа, об образе жизни аристократа.»

Кич на инструкции, понятной всем основан,
Он лжив и лживо основание его.
Но очень уж красиво и толково,
Как вижу далее, «упаковали» нам его.

«Во-первых, именно в среде аристократов складывается очень важное понятие вообще
для греческой культуры, для греческой цивилизации, это понятие калокагатия. Это от двух
греческих слов: kalos kai hagatos — красивый и хороший.»

Сейчас вот, так-же, детям говорят,
Изображая нано-технологии
Похожими на добреньких жучат,
Какой красивый он, жучок, какой хороший.

Игрушка будущего, ненавязчиво твердят.
Зачем? Сперва на предыдущее посмотрим:
Чем, для чего хорош-красив аристократ.
А там решим: «отплюнем» иль «проглотим».

 «K alos – это значит “прекрасный”, внешне прекрасный, прекрасный телесно,
и для аристократа, именно в среде аристократов, возникает представление
о совершенстве человеческого тела.»

Культ ФОРМЫ начинает здесь внедряться.
(Раз возникает представленье – презентация.)
Преследует он, вижу цели две:
1.Что б сделать ЗРИМЫМ преимущества аристократа
И были очевидно-убедительны они.
Ведь никому не видно, что внутри.
Зато снаружи выглядит прекрасно.
Любуюйся люд простой и трепещи!

2.Её мы позже очень ясно там увидим,
Нацелена на разрушение семьи.
Пока-же, лишь предчувствие я ощутила,
Что цель здесь не одна...Две или, может даже, три?

«Вот кто такие греческие боги у нас будут? Это совершенные люди, физически совершенные. Почему вот эти статуи богов столь прекрасны? Да потому что они воплощают принцип
телесной красоты.»

Здесь, ясно видно, что описывают ОБРАЗ,
Который, как-бы, нам внедряют вновь.
А что внутри? За упаковку мы посмотрим:
Прекрасны внешне были Эти Боги,
Но вот беда, не ведали Любовь.

Она, понятно дело, так тонка,
Прозрачна, трудно-ощутима.
А формы тела красота видна.
Здесь, Совершенство, как-бы, подтвердила.

Так, не важны теперь уже ДЕЛА,
Лишь, с внешней формой бы в порядке было.
Залюбовались Красотой,  застыли,
И рты от удивления раскрыли,
А Жизнь Реальная давно уж «укатила».


Нить непрерывности и бытия разорвалась,
А Форма Тела с ПУСТОТОЮ ужилась.

«Это то, что будет совершенно расходиться с более поздним христианством.»

Конечно, в христианстве ВНУТРЕННЯЯ чистота
Первостепенное значенье заимела.
Так круто, что предложено страдать,
И истязать для «чистоты» той Тело.
Тут гениально тоже, нечего сказать.
И, главное – нас в КРАЙНОСТИ кидать.

( А помните, как во Вторую Мировую
Сражался Гитлер, именно, за ЧИСТОТУ,
Но не от Бога , а от ариев – другую.
Но сходство сути с действиями нахожу.)

« Там, это, так сказать, оболочка и не совсем лучшая оболочка, главное - это то,
что там внутри содержится.»

Цель всех религий и внушений - РАЗДЕЛИТЬ.
Вот главный инструмент УНИЧТОЖЕНЬЯ.
Суть цели – ЦЕЛЫМИ нельзя нам быть,
Ведь, можно ль победить нас, Совершенных?

« Для греков же характерно было вот именно это.»

Характер, слово это составляет:
«Хар» что судьбу-харизму означает,
«актёр», что роли от харизмы той играет.
Когда узнали, это многое меняет.

И не для греков это было характерно,
Харизму «дивную» им навязать смогли.
Гордыня повела их, если честно,
И сбила с верного и СВОЕГО пути.

Так для КОГО КУЛЬТ Формы характерен?
Подумайте, не буду торопить.
Он до сих пор в системе неизменен.
В нём до абсурда люди стали доходить.

1.6. Устранение энергии Любви или секрет мужской красоты.

«Правда, должен сразу же отметить (я, вероятно, разочарую большую
 часть аудитории), когда речь идет о физической красоте, имеется в виду
красота мужская.»

Вот к цели скрытой №2 вернулись.
Зачем нужна МУЖСКАЯ красота.
Пока, оставим здесь открытым этот «пунктик»,
Я доказать его ещё должна.

«Понимаете ли, вообще всё искусство греческое, те нормы,
которые будут существовать, они основаны на принципе мужской красоты.»

Ведь принципы – они функциональны,
Искусственны и совершенно нереальны.
Для совершенного – плохое основанье,
Устаревает и ржавеет, прогнивает,
А, вот, искусственное всё теперь НОРМАльно.

«Искусство»- от «искусственный», понятно.
Теперь здесь формируется оно
И под собой имеет то же основанье:
Природой-Истиною не утверждено.

А Сотворенье Божье - вон пошло,
Оно теперь уж слишком натурально.
И исключает социальную реальность,
Что мертвечина нам плетёт давно.

«Для женщины внешние данные не играли такой большой роли. В нормальном греческом
обществе женщина должна быть, прежде всего, добропорядочной, хорошей матерью, хорошей
супругой, она управляет домашним хозяйством, а красивым должен быть мужчина. «

Пока культ женской красоты не важен.
Пусть женщина Семью себе творит.
И выполняет всё, что муж ей скажет.
Он – Бог прекрасный, пусть его боготворит.

Так, к цели «2» теперь вплотную подошли.
Что б очаровывалась женщина мужчиной,
Беспрекословно подчинялась Богу-Сыну,
Культ красоты мужской должны создать,
И, соответственно, КУЛЬТуру сотворять.

В дела мужчин не стоит нос совать,
Там – Боги, они сами разберутся.
Задача женщин лишь детей рожать,
А в мир какой те дети окунуться
Мужчинам Красоты Божественной решать.

Так не случайно управители решили.
Ведь женщина, носящая дитя
И истинна и целостна, и справедлива,
По-настоящему, по-божьему добра.

В НЕЙ – отражение Земной Любви,
И для Мужчины – Вдохновение всегда!
Она – подобием Вселенной рождена
И совершенна, как Любовь сама!

Она не может не заметить ДЕЛ мужчины,
Переживать, зачем ребёнка родила.
Какой удел ему: страдальческий, счастливый,
Какая там судьба, ОНА дала!

Да, женщины гораздо дольше были живы.
Ответственность и Совесть в них была.
Но, вот считались умными мужчины,
А женщина всегда молчать должна.

Не просто всяческих советов не давать,
(Бесспорно женское влиянье на мужчину!)
Но искренне поверить-увидать,
Что Муж есть Бог. Он – Красота и Справедливость.
ЧЕРЕЗ Мужчину нужно Женщину менять.

Короче, женщин КУЛЬТОМ Формы ослепили,
И даже не в кавычках, а реально.
Когда фанаткой культа обратили,
То ФОРМЕ стало кланяться НОРМАльно.

А действия мужчин и содержанье
Каким угодно грязным могут быть.
И не поспоришь тут уже с «богами».
(А Бога истинного нужно позабыть.)

Необходимо восхищаться ОБРАЗАМи,
Под НИМИ, не под Небом Божьим жить.
Заменится  Жизнь на существованье,
И поклоняясь, будут все СЛУЖИТЬ...
КОМУ? Раскроем скоро эти тайны,
Пора закончить оккультизм уже творить.

Так, цель вторая – красотою ОСЛЕПИТЬ.
Со смысла здравого и толку женщин сбить.
И возраженья их на будущее отменить.
Для будущего - женщин подчиненье
Приобретёт огромное значенье!
Зачем так? Надо к этому придти
И подтверждение тому найти в пути.

«Вот только в период кризиса, о котором будем говорить уже на следующей лекции,
появятся первые обнажённые женские статуи,»

А, что для кризиса, читали, характерно?
Как-будто, к новым качествам какой то рост.
Меняется, идёт вокруг нас время,
Надоедает нам играть всерьёз,
И хочется действительного дела.

Так кризисов всех суть и есть вопрос:
«Быть или не быть?», он неизменно возникает.
Добро иль зло? Пред выбором опять.
Жизнь или игры? И неверно выбираем.
И снова принимаемся играть.

Так, легче и привычней, понимаю,
Но, ведь, когда-то надо начинать
Быть настоящими Реальными Богами,
В имущество планету принимать.
Пора владеть наследными провами!
Или закончимся мы на Земле РАБАМИ?
По мне, так лучше СМЕРТНЫЙ бой принять!

«появятся всякие там любовь, эротика, вся эта ерунда, которая в гражданском обществе
не должна иметь, в принципе, значение.»

Инструкциями гражданину не предписана Любовь.
А Человеку НЕВОЗМОЖНО без неё!
А потому, как ни старайся и не устраняй,
Она появиться, Она придёт опять,
Что бы могли мы СЕМЬИ создавать,
Детей растить и в Счастье проживать!

Она же истинная наша МАТЬ!
С ней Вдохновенно Сотворение ВСЕГО,
В ней Вечна Жизнь и асолютное ДОБРО,
И с нею просто невозможно ЗЛО,
Которое её желает УСТРАНЯТЬ.

И для начала нам ДВОИТ Любовь,
Эротику неполноценную внушая,
И секс, что удовольствие даёт,
Но, с ВЫСШЕЙ Радостью творенья РАЗДЕЛЯЕТ!

Не ВЕДАЕТ теперь о Ней народ,
Гражданским обществом по правилам живёт
И глупостями всякими страдает.
Что о Любви сегодня люди знают?

Да и о ней ли в обществе мечтают?
Вот деньги, красота и барахло -
Предел демократических желаний.
А заплелось отсюда, именно, нам вот.
И стали мы бездушными рабами.

Какое к высшей силе Созиданья
Пренебреженье здесь я наблюдаю!
Эротика – есть ЕРУНДА, не в глаз, а вбровьJ,
Но и она значение теряет.
Что нам готовится? Давно уже то знаю.
А что ещё возможно то в очарованьи?
Оно и есть предсмертный наш НАРКОЗ.

1.7. Суть избранности и пароль престижности.

« Так что в этом плане для аристократа очень важно вот это вот. «

Здесь, резюмируем, кто есть аристократ:
Красивая и умная ПУСТЫШКА.
Но не получится ей стать вдруг просто так,
Для этого необходимо ей «родиться»!
(Точней, от образин-«богов» возникнуть.)

Так, потихонечку внедряется ПРЕСТИЖНОСТЬ,
Что ИЗБРАННОСТИ следствием явилась.
Она «наследственности» уберёт потом пустяк,
Что б ОБРАЗИНА на планете утвердилась,
(В ней благородства не найти никак.)

В красивом доме, среди множества вещей
Богатых, сам он вещью становился.
Однако, этим то, как раз, ГОРДИЛСЯ.
И тенью стал он в мире призрачных теней,
Когда с иллюзии существованьем согласился.

«Теперь вторая часть, kai hagatos – это внутреннее совершенство. Поэтому для греков
очень важно сочетание вот этих вот вещей: телесное совершенство и те нравственные
качества, которые присущи аристократу.»

Всем наблюдающим со стороны
Опустошенье будет ясно видно.
Тогда мы сразу то оговорим,
Чтоб было без сомнений, очевидно.

Наследственность на помощь призовём,
Кто возразит: такое есть в Природе!
Вид «человека», что «аристократией» зовём
Наполним «духом» или новым  «биокодом».

« Причём ещё раз повторяю: они у аристократа врождённые, он обладает таким
качеством, как арете (благородство), это то, что там.»

И, вот те на, одно лишь благородство!
Оно, конечно, может многое затмить.
И, видимо, оно одно нужно, всё просто.
А для чего, попробуем определить.

«Потом появится (во времена Платона, Аристотеля) теория о том, что арете можно
воспитать, и греки будут такими в каком-то смысле немного утопистами, считая, что новое
общество можно будет создать за счёт воспитания человека нового общества.»

Возьмём ка кубики оккультные, построим
Себе из них мы новый крепкий дом.
Он маловат, но ничего свернёмся втрое
И в медитации «божественной» замрём.

«Аристократы считали, что это либо дано от природы, либо этого не дано.
Воспитать это невозможно.»

Возможно ль ИЗБРАННОСТЬ нам Истиной считать,
Которая передаётся по наследству?
Бог избранность из ВСЕХ своих творений дал
Лишь ОДНОМУ во всей Вселенной – ЧЕЛОВЕКУ!

И только у него, как у Отца
Есть Бога часть – бессмертная ДУША!
И это невозможно воспитать,
Но можно у людей теперь ОТНЯТЬ.

Для этого и снова возникает кризис!
ЧТО будем в этот раз мы выбирать?
От ОБРАЗОВ вы для начала отрешитесь!
Попробуйте СОБОЙ определять.

ВСЕ Истины в нас Бог-Отец вложил.
Теряя их, ВСЁ можем потерять.
У края пропасти давно уже стоим
И пробуем уже в неё шагать...

«Благородство в чём заключается?»

Не все такие вещи понимают,
Не просто до высокого расти,
Когда роль социальная не позволяет.
Здесь, представленья-презентации нужны.

Поэтому всем «смертным» объясняют,
Дают бесплатное ликбез-образованье.
Пусть и не ценим, что бесплатно мы,
Но неизменно оседает в подсознаньи.

Попробуй, первозданное найди!
Теперь уж дальше умникам внимаем.
Что Бог нам дал познаем через них,
Самим то лень уже пошевелить мозгами.


1.8. До образиного уровня или основные составляющие престижа.

 « Ну, конечно же, прежде всего, аристократ – это воин.»

А, как-же! Кто те образы внедрил?
Да тот, кто Богу ПРОТИВОСТОИТ!
Бог – Созиданье, БЛАГО, Сотворенье.
Кто тот, другой, тогда? Всё в рифму – РАЗРУШЕНЬЕ!

« Прежде всего, он обладает доблестью. Это человек, который ради своей родины
не щадит жизни.»

Что доблесть есть? Она - из благородства.
И у обоих «корень» – КРАСОТА.
Искусственный он и не даст прироста,
Поэтому, и ,тут-же, Жизнь ушла.

«На БЛАГО Родины» -  красиво, умно, просто,
И этим Смерь возможно оправдать.
Тем более, что БЛАГО так непросто
Для Родины своей определять.

«Вот облик гомеровских героев (Ахилл, Одиссей, Диомед, Гектор) – вот что воплощает арете
 аристократа.»

И сразу «жизненные» нам для понимания примеры.
Им подражать захочется, наверно.
Так, хороши и доблестны они,
Так справедливы и, по-воински, сильны.
Попробуй биокод чужой примерить
Или свой собственный в сознаньи сотвори.

В какой красивой войны упаковке,
Без них народам просто не прожить!
Ведь Бог ужасной нашу Землю создал
И ЗЛОМ успел ( когда уж?) наделить.

(А в языке я вижу иностранном,
Его ДОБРОМ мы АБСОЛЮТНЫМ означаем.
А в русском – по-другому, это странно....
Об этом позже я поразмышляюJ)

« Это бесстрашие, это мужество, это смелость, это сила.»

Зачем нам нужно в статике застыть?
Жизнь непрерывна и многообразна.
Порою смелым и бесстрашным быть,
Не просто глупо, но ещё опасно.
(Таких примеров, сколько вам угодно,
Увидите на скоростной дороге.)
 
А сила, если её всюду развивать
Легко в насилье может превратиться,
Ведь легче силой, чем умом решать.
И благородно честно с этим согласиться.

А мужество нам для чего нужно?
Давно уже об этом позабыли.
Что бы терпеть страдания оно,
Которому нас «боги» научили.

А горькой Правде посмотреть в лицо
На то его и благородным не хватает.
Есть УБЕЖДЕНЬЕ для чего оно нужно,
Тогда, иначе и не применяем.
Но, если, это только для страданий,
Тогда СТОИЗМОМ называться уж должно.

1.9. Наследная обязанность аристократа или харизма роли Героя.
 
 «Во-вторых, аристократ, конечно, должен быть богатым.»

Во-первых, всё расставим по-порядку.
Часть первая ( теперь, в конце – начало):
Зачем аристократу быть богатым?

Чтоб зависть у народа вызывать,
А, заодно и страх-благоговенье.
И, что ещё дают нам деньги? Точно, ВЛАСТЬ.
А власть дают, конечно, для правленья.

Аристократ народом должен УПРАВЛЯТЬ,
Пока негласно, собственным примером.
(Истоки демократьи будем здесь искать.
Да и притом, ещё и не во внешнем.)

И часть вторая: «Быть догатым ДОЛЖЕН.»
А если беден будет вдруг аристократ?
Быть может, скинется ему народ, поможет?
Ан нет! Он должен быть тогда СОЛДАТ!
И в полноте своей представлен будет ОБРАЗ.
Народ, ведь ЗРИТЕЛЬ лишь в той «жизни», что театр.
И действовать в Реале он не должен.

Аристократу ж быть богатым ХАРАКТЕРНО.
Так и придётся под «харизмою» играть
Богатенького и бесстрашненького супермена,
Нет денег? ДОЛЖЕН их тогда отнять!


Так, что из двух частей мы получаем,
Харизма роли той актёрской что несёт?
Так точно. На ВОЙНУ он отправляет
Себя, а за собою и народ!

« Богатство для аристократа – это качество, это не цель, а качество.»

Конечно, качество, но, тем не менее.
Зачем заранее актёра волновать?
По-настоящему, его «раскроет» время,
И в силу полную заставит поиграть.

Ведь качество дано не от Природы,
Оно зависит от капризностей «погоды».
Её «синоптик» только может предсказать
И «парусами» качеств тех играть.

«Аристократ должен быть богат. Понимаете ли, нельзя представить греческого аристократа
типа нашего “Барона на дне”. Какой ты, извиняюсь, аристократ, если ты в ночлежке
ночуешь? Этого не может такого быть. Аристократ должен быть богат.»

Вот, это то и сделает богатство ЦЕЛЬЮ.
Он никуда от этой цели не уйдёт.
А говорят - наследственное, верю,
С другой же стороны: кто ты без ДЕНЕГ?
Презреньем заклеймит тебя народ!

Так, нужно к описанью ОБРАЗА стремиться,
И без богатства благородный будет злиться!
Обида на соседей всех богатеньких взрастёт,
На них ВОЙНОЙ, потом аристократ пойдёт.
Конечно, не один. Прихватит и народ.

«Но, понимаете ли, с богатством у них проще. Богатство передаётся по наследству,
это родовое богатство.»

Да, поначалу и передаётся.
Но, знаем разоряются роды.
И к этому вопросу мы вернёмся,
Когда увидим хитрые ходы.

Всё поначалу, как бы было просто,
И прилагались деньги без вопросов.
Потом, за них то и сумели нас КУПИТЬ,
И за БОГАТСТВО стали ЗЛО творить.



«Плюс это то богатство, которое ты получаешь на войне прежде всего.»

И всё-же, ПРЕЖДЕ, главное – ВОЙНА.
А, по-наследству, то – второстепенно.
На первом месте, вижу, здесь она,
Харизма роли под названием «аристократ»,
И будут войны - это несомненно!

1.10. Основа аристократического статуса или зачем нужно богатство.

«Кроме того, естественно, аристократ имеет крупную собственность во времена архаики:
у него есть поля, которые обрабатывают либо его рабы, либо подёнщики (феты).
Там стада быков, которые тоже пасутся у него, стада коз, овец и т.д.»

С землёй своей общенье – БЛАГОДАТЬ.
Но некогда ему с землёй общаться.
Рабы с Любовью там не будут созидать,
Аристократу не позволит это статус.

И, так-же, не дадим её другим.
Пускай себе вокруг аристократа
Наследственностью «мёртвою» лежит.
Подёнщикам её понять не надо,
И на своей лишь с нами Боже говорит.

ТАК можно, нужно нам контакт с Землёй прервать,
Она, ведь, Вечная прекрасная Реальность.
Общаясь с ней, мы тоже вечными бываем,
Но кто же будет это допускать?
Общенья правильного нет, и  умираем.
И Совершеннство на заумность поменяли.

« У него прекрасный дом, красивый дом, уставленный множеством всяких безделушек.
Безделушки, они важны для нас (всякие золотые украшения и т. д.) не потому,
что они хотят это, это есть элемент его статуса.»

Да, хочь, не хошь, а в любовании погрязнешь,
Научишься ненужное ценить.
Так, ЭСТЕТИЗМ предполагает статус,
Вопрос: «Быть иль не быть?» здесь не стоит.
 
«Важны для нас» здесь то предполагает,
Что автор лекции, конкретно и себя
К аристократии той «высшей» причисляет,
Собой являя нам ПРОВОДНИКА.

К чему ведёт нас, скоро уж узнаем,
Хотя и так, наверно, догадались.
Образованье высшее – опасная стезя,
И в биороботов послушных превращает.

Среди людей они искусственно блестят,
И представляют, что собою затмевают,
И Истину и Солнца Свет, что Бог нам дал.
СЕБЯ богами, истинно, считают:,
При том Реальности Божественной не понимают.

А, так-же, и действительности социальной
Им не известен видимый финал.
По заданной программе заливают,
Чтоб только, верх от Истины торчал.
Не от Души, понятно, за ЗАРПЛАТУ.

 «Причём, понимаете ли, вот это богатство сочетается с очень важным качеством – щедростью.»

Зачем нужно такое сочетанье?
Не любят богатеи деньгами сорить.
Не просто это и аристократу.
Но вижу снова - «должен полюбить.»

Здесь, чувствуется мне, что цель двояка.
И очень хитрый сделан был царицей ход!
И, первое - дарить обязан ВСЯКОЕ богатство,
И ВСЁ имущество теперь берём в расчёт.

Второе, что же есть БОГАТСТВО?
Его сначала дарим, а потом...
Потом оно должно....
Но, я спешу, мы к этому придём.

« Аристократ не может быть “жмотом” в принципе. Если к тебе пришёл
друг-аристократ, он сказал: “Вот мне нравится…” «

Приходит в дом к аристократу друг
И говорит, не посмотрев вокруг,
Мне очень нравиться твоя жена...
Когдаб не жмот, то непременно бы отдал.

И стопудово ситуации такие БЫЛИ.
ИДЕОЛОГИЯ к такому приведёт.
И не поделишься с такими же другими,
Осудит зритель твой тебя – народ.

Да, что же я во времени прошедшем!
Как-будто, мы примеров не имеем.
А, ведь, дарили тех невольниц женщин,
Из деспотий восточных и гаремов!


А Берия, что Сталина боготворил?
В его объятьях удалось погибнуть
Не двум, не трём и далеко не десяти,
Он сотни женщин погубил и жизней!

Ведь, что есть женщина в том мире без Любви?
Имущество аристократа, часть богатства.
И это нам сумели подтвердить
Декреты первые советской власти.

Идеология, ИДЕЯ – не Мечта.
НЕТ гармоничности в ней, Счастья и Добра,
Не Бога мысль прекрасная она,
Суть ОБРАЗИНЫ, что УМОМ «сотворена».

«Понимаете ли, это немного напоминает кавказские обычаи: они вам подарят
любую вещь. Это так называемый принцип (он так в науке называется) ”дар от дар”.

Кавказские обычаи мы знаем,
Там, что угодно могут подарить.
Все «Пленницу кавказскую» видали,
Теперь, в науку то сумели превратить!

И, даже, принцип этот доказали,
В системе главным он для нас и должен быть.
Ты – мне, а я – тебе, а кто ж не знает?
Попробуй в социуме это позабыть.

Такая вот ПОРУКА КРУГОВАЯ,
На ней, давно уже, вся МАФИЯ стоит.
А корень в ОБРАЗЕ аристократа явно,
Ошибку в Образном сумели допустить.

Теперь, и пожинаем эти результаты,
Что ядовито по планете расползлись.
Плодятся, множатся , как тараканы
И поедают наше Счастье, Радость, Жизнь,
Что истинное Человеку есть богатство.

«Там дарят вещи не потому, что они нужные,»

Здесь, мне признаться, не совсем понятно.
Там дарят вещи нужные кому?
Или ненужные хозяину-аристократу?
А нужные себе он оставляет самому.

«, а потому, что этим вы подтверждаете своё уважение к другому человеку.»

А можно ль подтвердить тем уваженье,
Чтоб прихоти знакомых выполнять?
Я вижу здесь другое есть внушенье:
К ПОКОРНОСТИ и «высших» приучать.

Ведь уваженье от ума то невозможно,
Его возможно лишь ПЕРЕЖИВАТЬ.
Оно  - Божественное чувство и несложно
Почувствовать КОГО, КАК уважать.

« А человек, беря эту вещь, подтверждает ваш статус.»

Ну разве не порука круговая?
Взял взятку – значит статус подтвердил.
Коррупции истоки наблюдаю.
Идея есть - народ её развил!

1.11. Главное достижение новой власти или пять соблазнительных
           поводов для смерти.

«Вот именно поэтому во время погребений (кстати, у греков были очень простенькие
представления о загробном мире: там душе ничего не нужно), но в погребения в начале
 архаики клали всевозможные драгоценные вещи, не потому, что это нужно в загробном мире,
потому, что здесь это так называемое демонстративное уничтожение богатства. «

Ну мало ли, чего там представляли
Те греки прежние о Духе и Душе!
Давно не Дух с Душою управляют
И всем понятно это быть должно уже.

И главное той «власти» достиженье
Чего угодно, но УНИЧТОЖЕНЬЕ!
Ей не привычно созидать и сберегать,
И взращивать, она ведь нам не мать!

А мачеха суровая и ЗЛАЯ.
Привыкла нос свой к нам в дела совать.
А мы на Землю её разве приглашали?
Предназначенье ЧЕЛОВЕКА – СОТВОРЯТЬ!

«Аристократ постоянно приобретает богатство, и он постоянно демонстративно уничтожает: «

А что же ему делать остаётся?
Под властью демоса уже давно «живёт».
Попробуй зрелища не дать теперь народу,
Он ужаснётся и аристократию прибьёт:)

Поэтому, втихую и не пробуй,
Своё богатство за углом уничтожать,
А пригласи побольше-ка народу,
И лучше в прессе все событья освещать.

А, можно, песни и сказания об этом
Для поколений будущих слагать.
Одну из них я вам напоминаю
О Стеньке Разине, что дворянин-аристократ.

Слова такие были в этой песне:
«И за борт её бросает в набежавшую волну!»
Имеется ввиду, красавицу княжну!
Уничтожение богатства? Несомненно.

А, если бы, он этого не сделал,
То сам отправился бы в ту волну.
Поскольку, недоволен был тем Демос,
Что Стенька начал создавать СЕМЬЮ!
(А это далеко не «божье» дело!)

Здесь, подошли уже, мы близко к цели.
Сначала было просто лишь даренье
Богатства, следующий шаг - уничтоженье.
Но, что богатство есть, заметить вы успели?

Двойной стандарт введён был для того!
Сначала, это будут просто вещи.
Но, истинное то богатство Человека ЧТО?
А что сегодня подлежит уничтоженью?

Подумайте, поразмышляйте здесь о том.
Нам никуда, потом, от этого не деться!
И, обязательно, мы к этому придём.
Верней, стоим уж в обществе на этом!

«..либо это похороны, либо постоянные пирушки.»

Вот-вот, пожалуйста, в театре постоянно,
Что бы народ родной не заскучал,
Показывайте и разнообразно,
То пир кровавый, то последний бал.

Тут цель, как вижу я, двойная снова:
Богатство нужно по ветру пускать.
Зачем? Чтоб не накапливалось много,
И, вновь была причина ВОЕВАТЬ.

Аристократ ещё одну задачу выполняет,
Когда богатство наплевательски «кидает»,
Завидует опять ему народ.
Недобрую энергию даёт.
Коль не погибнет доблестно в войне,
Так, заболеет и умрёт вдвойне.

И третий, всё-таки, здесь есть момент.
В пирах и прочем время убивая,
К БЕССМЫСЛЕННОСТИ привыкают Человек,
Она всегда уничтожение сопровождает.
Депрессией обозначается конец,
Она в отстутствии всех смыслов возникает.

И в удовольствиях погряз аристократ,
(Чему «верховный» наш безмерно рад!)
Теперь, в других пороках утопает.
А следствия того, потом узнаем,
Они - там дальше, это не секрет.
Здесь, все секреты на поверхность вылезают.
И, есть четвёртая, уже причина здесь.

« Почему быков там резали, жарили? Почему они сто человек приглашают?
Что, они поесть не могут в кругу семьи? Нет. Пиры и вот эти все действия –
это демонстрация статуса. Человек постоянно демонстрирует свой статус.»

Я вижу, от вегетарианства отучили.
А, заодно, и о Здоровье все забыли.
Так, пятый повод Смерть есть обрести:
Вином и мясом Тело загрузить.

И, к сожаленью, люди поддавались.
И продолжали в деградацию идти.
Что делать, если статус так велит?
Он называется, теперь, уже ПРЕСТИЖ
(И думают, ещё при этом не рабы!
А для чего ж нам статусы ввели?)

Здесь к ДЕМОкратии вплотную мы подкрались,
Осталось лишь за «хвост» её схватить!

1.12. Программа «Престижность» или о важной роли образования.
 
«Кроме того, для аристократов очень важно, очень престижно это знания.»

А, как-же, управлять народом без образованья?
Нет ЧУВСТВ давно, остались только знанья.
(А от кого, о чём? Полезно вопрошать.)
Их как без «РА» возможно добывать?
Ведь не способны мы умом осознавать!

А если б и способен оказался
Те чувства сохранить аристократ,
Престижу – дрессировке подвергался,
Внушений получал в мозги «багаж».

Что б не летал себе - отягощался,
И в убеждениях не истинных погряз.
Что бы от статуса не пробуждался
Ведь, он в команде управления  «спецназ»!

 «Вот в отличие от средневековых аристократов западноевропейских именно
греческие аристократы были образованными людьми.»

Престиж с веками, видимо, ослабевает.
И без него возможно деньги заиметь.
И каждый будет «господин» с деньгами,
За них купить возможно род и честь.
А что? В истории мы это наблюдали,
В литературе можно то прочесть.

« У них есть свободное время, они умеют читать, они умеют писать
(в VIII веке возникает алфавитное письмо в Греции).»

Читать, писать - это действительно серьёзно,
В Европе этому уж перестали обучать.
ИГРАТЬ, вот важно что теперь ребёнку,
Через игру мир нужно познавать.

А языковое общение нужно ли?
К чему готовят нас? Пора уже понять.

«Они знают различные сказания.»

Сказания и сказки – это важно,
Моделей поведенья в них не счесть!
Они тихонечко нам в глубину ложатся
И заменяют Душу, Совесть, Честь.
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ того театра
В сказаньях-сказках наперёд уж есть.

И, если, человек их принимает,
То предсказуемым становится вполне.
Так, в БИОРОБОТОВ людей и превращают,
Тогда, нормально «проживать» в войне.
А, для чего же, их ещё изобретают?

Их в магазинах в изобилье продают,
Что б к разрушенью дети с детства привыкали.
( Глядишь, и мамою родною назовут.)
Да, есть сегодня от чего нам быть в печали...

« Они обладают другими знаниями.»

Какими знаниями эти люди обладают,
Не важно, главное, К ЧЕМУ они ведут.
А это, по делам определяем,
И роль образованья видим тут.

« Потом практически все греческие философы, в том числе и Платон,
они все потомки аристократических родов.»

Философы веками рассуждают,
А воз, как был, так и отныне там,
Где мы сегодня, так-же, пребываем,
В ролях оккультных, поклоняемся деньгам.

Себя при том рабами не считаем.
И, надо же, никто ведь, нас не заставляет!
Но, вот расписано всё это по ролям,
Престижным, важным это представляем,
(Как и изначально презентировалось нам.
Надеюсь, кем уже мы, так-же, знаем,
И роль образованья понимаем.)

Свобода! Демократия! Вот вам!
Здесь каждый выбирать свободен сам,
Но, как-то стадно, одинаково все выбираем...
Её истоки внутренние наблюдаем:
Ведёмся на внушения и пропадаем.
ЦЕПЯМИ рабскими прикованы к ДЕНЬГАМ!

Идея не абстрактна - автор Кратий.
Мудрец, философ и аристократ.
Из самой, что ни есть высшайшей знати,
Куда и палкой не докинуть глупым нам.

РЕЗЮМЕ:  Устранение Божьего родительства 
и установление чуждого правительства.

Мир целостный, прекрасный и реальный
Вдруг превратился в двойственный, дуальный.
Что нужно, что б мир Бога исказить
И на планете инородный утвердить?
Да, для начала Бога устранить.

Потом, на очереди Сын Его – Венец Творенья,
Подобье Бога он и совершенен.
Поэтому, с него и нужно начинать.
Он САМ Творец и сотворит ВСЕ искаженья.
Но, прежде - отношенья с Папой оборвать.

Бог ведь не видим, чтоб Его воспринимать,
Чувствительность высокая нужна.
Она возможна только в состояньи,
Что называется «энергетический баланс».
Так, значит просто это нарушаем
И с Богом сразу связь оборвалась.

Для этого различны ухищренья
Условия существования, внушенья,
А , главное, с земли своей изгнать
И, для начала, хитро Разум отвлекать.

Не видим глазом Бог, и не материален.
А, если образ красочный создать
Иных богов, что более реально
Способен Человек воспринимать?

Так, «боги» новые пришли в наш мир, иные
И Человеку изначально не родные.
Они Божественным совсем не обладали.
Вели себя на Небесах, как волчья стая
И в нас такое поведенье поощряли.

Воздействий образных проявлен результат:
Часть избранная на планете возникает.
С названьем неземным «аристократ».
А остальные – в униженьи пропадают.

В ИСКУССТВЕННОСТИ утвердилась демократья.
Что есть она? Дуальное понятье.
Свобода! В чём свободы выраженье?
В Гордыни идеалов достиженья!
И самый главный идеал её КОНЕЦ.
Всему и навсегда, и совершенно.

И, только в этом, нам Свобода и дана:
Испить искусственности БРЕД до дна!
Прийти к вершине САМОСТИ-уничтоженья.
Попробуйте стать снова совершенны,
Познаете Сраженье без сраженья.
(Какое счастье – я его прошла!)

(Продолжение следует!)