Чудеса на Святой Земле 10 Эпилог

Лариса Калюжная
ЭПИЛОГ
(начало см.: http://www.proza.ru/2012/11/11/1781)

Я стою в аэропорту Пулково перед лентой транспортера, отыскивая глазами свою клетчатую сумку на колесиках среди проплывающих мимо меня чужих вещей и с грустью думаю о том, как быстро пролетает на этой грешной земле все хорошее… То один, то другой из пассажиров нашего рейса «ныряет» в глубь нагроможденных на транспортер сумок и чемоданов и вытаскивает свою поклажу. Круг людей постепенно рассасывается. Неожиданно позади меня слышится шум и громкие восклицания. Обернувшись, вижу довольно большую толпу репортеров, журналистов и операторов, встречающих, по всей видимости, какого-то важного гостя с нашего рейса.  Они кольцом окружили маленькую фигурку в черном.  Монахиня! Мое ухо улавливает в общем гвалде слова: «Горненский монастырь». Я хватаю за рукав стоящего с краю человека с какой-то аппаратурой:
- Скажите, пожалуйста, это, случайно, не настоятельница Горненского монастыря?
- Да-да! Это матушка Георгия! – охотно подтверждает он, - Мы о ней фильм снимаем, его будут по «России» показывать.
- А когда?
- Точно не знаю, смотрите рекламу.
- А можно к матушке подойти и благословиться? – я почему-то спрашиваю об этом у оператора.
Он великодушно разрешает:
- Конечно, подойдите.
Забыв про свою клетчатую сумку на колесиках, я протискиваюсь к матушке. Она тепло и внимательно смотрит на меня.  Благословляет. Я стою рядом с ней в плотном кольце оживленно переговаривающихся улыбчивых людей, на душе светло, радостно и никуда не хочется уходить. Внезапно вспомнив про свою клетчатую сумку, которая, наверное, совершила уже не один круг на ленте транспортера, начинаю протискиваться в обратном направлении...