О специфике трансфера Дубай-Уфа

Барабанов Виктор
      Ранним утром мы колесим в автобусе по центру Дубая, собирая из сомнительных  отельчиков со звучными названиями типа «Гранд мини палас», рассерженных нерадивым отношением турфирм  гражданок республики Башкортостан. Те, по наивной жадности, полагали, что за $400 получат одиннадцать  ночей из сказок Шахерезады, а получили сильно потрепанную комнатенку с кондиционером, который работал только в двух, неведомых башкиро-русскому сленгу режимах: ON– заполняющий комнату влажно-липким холодом с костяным клацаньем разболтанных ступиц вентиляторов и OFF- впускающий непрерывный гул четырехрядного автомобильного потока и атмосферу плохо протопленной бани.

       На  NasserSquare подъезжаем к однозвездочнику «Монреаль». Из-за мусорных баков, загораживающих вход в гостиницу, выскакивает дебелая тетка средних лет и, довольно резво приближается к автобусу, пинками передвигая по тротуару две объемистые синтетические сумки в клетку, при этом, неведомо как, неся в руках и на груди шесть туго набитых полиэтиленовых пакетов. Такой силовой этюд ввел в легкую оторопь нашего водителя-пакистанца и он, с некоторым опозданием, соображает, что это и есть клиентка его фирмы «FastTravel».  Наконец, он выскакивает из автобуса, хватает за ручки, летящую ему на встречу от очередного пинка, сумку. Но все не так просто. Сумки эти напомнили мне кошелку Добрыни Никитича, в которой лежала сила земная, и которую богатырь Святогор приподнял только, уйдя по колено в землю и взмокнув кровавым потом…

      Молодой пакистанец хватает одну сумку двумя  руками, рывком вздергивает ее к животу, и, издав придушенный горловой звук, чем-то напоминающий «Ох-х бля…», ахает ее в багажник. Поворачивается, чтобы повторить манипуляцию и слышит: «Осторожнее, малай. Там меховые изделия».

     Разместив в салоне свои шесть пакетов и чудовищной силы запах пота, тётка осмотрелась, встретилась с моим любопытствующим взглядом, восприняла это как приглашение  к дорожной беседе, криво ухмыльнулась и сказала:
-Вот сволочи, в Уфе мне сказали, что гостиница смотрит на какой-то сквер, а до моря 20 минут.
-А что не так? - вежливо спрашиваю я.
-Так сквер то, это Насер сквер – название проезжей улицы, а до пляжа 20 минут на такси, и то, если нет пробок, а их нет только ночью.
- А что, разве специальный  автобус на пляж не возил? - интересуюсь я.  –
- Какой там автобус! У них из крана только горячая вода течет, а в ресторане, даром, что шведский стол, вазы пластиковой клубникой украшают, я чуть зуб, сдуру, не сломала!
Тетка на минуту задумалась и потом, уже, в сущности, ни к кому не обращаясь, произнесла:
 - Ну, я этим сучкам из турфирмы устрою. Везу для них сюрприз.
После чего она довольно энергично похлопала себя  двумя руками по наростам в местах, где у обычных людей ноги переходят в задницу. Я хотел было поинтересоваться, не везет ли она справку, что ее принудили к анальному сексу шейхи, но промолчал. И правильно сделал, так как моя собеседница подралась в аэропорту с землячкой, залепив ей кулаком в область тонкого кишечника, отстаивая свое право первой зарегистрировать билет.   Отдышавшись, землячка, в свою очередь,  призвала живую  очередь, засвидетельствовать «факт побоев и ущерба, если у неё случится выкидыш».  На  чьё-то  укоряюще-примиряющее  замечание, что самолет-то не полный будет, обе  синхронно  воскликнули: «Ну, и что?».

    Далее полет проходил штатно.  Пассажирки, а рейс на  90 процентов состоял из  представительниц прекрасного  пола,  скинули с себя по две шубы, надетые еще в отелях для полной сохранности.  Принялись истреблять алкоголь  из Duty-free, закусывая недоеденным за время визита НЗ в виде  сырокопченых  колбасок «Курултай»*,  и по салону пошла такая вонь, что,  сама по себе, наша  драчунья из отеля Монреаль, стала казаться  фиалкой в прическе новобрачной.      Только ударная доза все того же беспошлинного коньяка примирила  меня с тяготами путешествия на край Аравийского полуострова. И уже медленно проплывший в иллюминаторе Тегеран и сменивший снежную горную страну безбрежный Каспий вновь будили охоту  к перемене мест. 
2005 г.