Одиночество

Ольгица Агаркова
Вчера отчетливо поняла, что мы одиноки по сути. Это удел каждого человека. Ни родные, ни друзья , ни возлюбенные не могут полностью разделить, понять и принять все наши чувства, эмоции, ассоциации.Когда-то я встретила мужчину, и он показался мне долгожданным отражением. Я - Оля, он - Яло. Такое общее восприятие мира. Одинаковые привычки до мелочей у совершенно незнакомых людей. Впечатление от событий - слово в слово. И я решила, что вот оно счастье. Единственный кто может меня понять и разделить... Что? Разделить меня на кусочки не меня оказалось.Ну, не может он быть мной в конце концов! Всегда быть настроенным на ту же волну, всегда хотеть того же. Уникальная личность, не я. А тогда казалось мечты разбились, он оказался не таким, не тем...
Сейчас пониманию, что не нужно и невозможно это стопроцентное понимание, когда хочется поделиться каждой мыслью, каждым движением души. Но всё равно иногда хочется. И я прижимаюсь к холодному стеклу лбом , смотрю в ночь и слышу его мысли, и чувствую его одиночество, которое я не в состоянии разделить.

сентябрь 2011 г