Моя семья

Темотэй Кичнорфас
                Моя  семья.


         Я так люблю когда под вечер домой приходит вся семья.
          Ведь эти люди словно звезды упали с неба на меня.
          Когда мой муж, придя с работы,обнявши, спросит: «Как дела?»
          И дети делятся проблемой,заботившей в теченье дня.
          Когда,собравшись все едино,и  каждый истину любя,
           Мы посвящаем вечер Богу , в чтении время проводя.
          Когда я вижу как служеньем горят все детские сердца.
          Я понимаю что Иегова всегда  благословлял меня.
          Я благодарна Иегове за мирный, любящий очаг,
          За то ,что при его созданье  он направлял наш каждый шаг.
          И об одном прошу я Бога в своих молитвах и мольбах.
          Чтобы тугие стрелы Злого не нанесли духовный крах.
           Чтобы любовь, признанье Богу  мы пронесли через века
            И чтобы мир,покой и счастье нас наполняли как река,
            Чтоб наши дети-наша радость,решив пуститься в дальний путь,
             Стрелой летели к верной цели без побуждения свернуть.
             Когда ж, достигнув общей цели, награды что дает нам Бог,
            «Я победил, остался верен»- сказать из нас бы каждый мог.
             И вместе ,Бога прославляя,идя по жизни без конца,
            Мы будем славить Иегову, семьей единой как Отца.
             Объединенно с целым миром  превозносить его- Творца.