Крысиная доля

Ева Ра
Алесе.

Престижно-комфортна крысиная доля,
Сменю на неё свою вольную волю.
В иллюзии горки устрою нору
И Совесть и Честь в неё крепко запру.

Теперь для стихов уже нет Вдохновенья,
Тогда напишу я на власть заявленье.
Расставшись с Душою, без мыслей и чувств,
Пишу под диктовку я властных причуд.

А всё остальное вниманья не стоит,
Я доли почётной себя удостою,
Скреплю заявленьем служенья обет,
И буду готовить дракону обед.

Конечно, из норки глубокой не видно
Ни неба, ни солнца, но мне не обидно.
Сижу не дыша я в нору, закопавшись,
Не с небом, с червём земляным побратавшись.

Вот с ним я беседу теперь и веду,
Понадобится – до «Берлина «дойду!
Приятно сидеть в темноте заблужденья,
Она порождает слепое служенье.

Служить интеллекту великое чудо!
(Когда своего я теперь раздобуду?)
Давно позабылось, как быть Человеком,
Такая скучища здесь век за веком...

В норе мне покойно и хоть Земля тресни,
Продолжу мычать я крысиную песню:
Желать и иметь, разделяя правленье,
Останется память Героям служенья.

18 мая 2012