Сказка о поставленной точке концерт Сплина

Елена Воловникова
   Васильев был хорош. Харизматичен, в голосе, стабильно обдолбан, с характерной узнаваемой мимикой и жестами, присущими ему на грани измененного сознания. Прекрасен в своей инаковости. 
   Вот только я больше не с вами. Я переросла тот период жизни и настроение.
А еще по мне было мало любимых песен, и странным оказалось то, что на рок-концерте люди сидели на своих местах, сложив ручки: в проходе тусовалось ровно 19 человек. Ближе подходить — не разрешали, спускаться с болкона — не разрешали... Если бы можно было подойти поближе, подключиться к этой энергетике, наверное, впечатление было бы другим. А так... Сплошные разочарования. Разочаровываться в идолах всегда и больно, и полезно.
   Впрочем повторюсь: Васич был хорош!
    P. S.
    А когда я еще до флэш-моба уже убежала к гардеробу, в ушах у меня звучало "Ки-пе-лов! Ки-пе-лов!" И помнилось, как я тогда в декабре шла по этому же холлу: охрипшая, слегка оглохшая и абсолютно счастливая.