Тени прошлого. Ч. 3. Глава 3

Диана Кердода
Глава 3
Последняя дочь последнего царя. 

                Конечный вывод мудрости земной:
                Лишь тот достоин жизни и свободы,
                Кто каждый день идет за них на бой!
                Гете. «Фауст»               

Сгущались сумерки, набрасывая на Аталлу невидимое покрывало ночи. Легкий ветерок трепал мои волосы и пьянил терпким ароматом цитрусовых, смешанный с цветочным запахом экзотических растений. 
Практически неслышно я подошла к беседке в глубине аллеи и увидела сидящего на ступеньке Тота, погруженного в свои мысли и мечты, устремившего взгляд на звездное небо. На его лице играла легкая улыбка, а в глазах светилась нежность и удивительная мягкость. Он мечтал…
Сколько я себя помнила Тот всегда был рядом. И, сейчас, глядя на него, я с грустью ощутила, что упустила момент, когда он повзрослел и познал, что такое любовь. Мой друг влюбился, и это мечтательное выражение лица говорило само за себя. Почему он не поделился со мной? Мое сердце кольнула обида.
Наступив на сломанную ветку, я выдала себя и Тот, вздрогнув, перевёл взгляд на меня.
- Привет, Нифирида! Как чувствуешь себя? – приветствовал он, вставая, с легким оттенком грусти.
- Отлично. А, ты? Мне показалось, что ты мечтал? Не поделишься?
- Чем? – немного смущаясь, спросил он.
- Тоже мне друг называется, – обиженно надула я губы. – Влюбился, а меня в известность даже не поставил, – пробубнила я с упреком.
- Э-э-м – как-то заторможено отреагировал Тот. – Я… я…
- Я… я... – капризно передразнила я. – Забыл, как её зовут. А я то думала, что ты мне доверяешь.
- Ты не справедлива, Нифирида, – мягко, но печально отозвался юноша. – Я не мог тебе этого сказать…
- Почему?
Он колебался всего мгновение.
- Потому что это… ты – чуть слышно и  несмело прошептал парень, тревожно заглядывая мне в глаза.
- Что?! – ошарашено, воскликнула я, не веря своим ушам, и машинально подняла руку, хватаясь за голову. – Этого не может быть! – Я была раздавлена этим признанием.
Боже, ну почему я завела этот разговор, и всё разрушила? Что мне теперь делать, как быть? Значит это я причина боли и переживаний лучшего друга? Это из-за меня он будет страдать, и скитаться по свету? Как такое могло случиться? Моё сердце разрывалось на мелкие кусочки и кровоточило… Я любила его, но любила, как друга и не могла дать того, чего он был достоин, чего хотел… Ведь теперь я и сама любила, любила безмерно, а разлучавшие нас тысячелетия не имели значения. Для меня во всем мире и во всей вселенной существовал только один мужчина – Эдгар. Как я могла объяснить Тоту, что моя душа уже всецело принадлежит другому парню? 
Тот подошел ко мне и положил руки на плечи. Он был взволнован, и, тем не менее, владел собой. Моя реакция на признание задела его, но, видимо, он ожидал именно этого. И вздохнув, мягко сказал:
- Да, я люблю тебя, Нифирида. Уже давно. К сожалению, я сознаю, что ты не воспринимаешь меня как мужчину. Для тебя я только друг, лучший друг, но для меня и этого достаточно. Прости, что  нарушил твоё спокойствие...
Казалось, что это признание принесло ему облегчение. Я открыла рот, чтобы извиниться, но прохладные от волнения пальцы парня коснулись моих губ. Тот вздрогнул и нехотя одернул руку, подавив тихий вздох. Сделав над собой усилие, он нарушил  повисшее  молчание:
- Нифирида, прошу тебя, расслабься. Я ничего не жду, поверь. Просто у меня такое чувство, что грядут перемены и другой возможности открыться может и не представиться… Но ты и сама виновата, – шутливо сказал он и с лукавой улыбкой легонько стукнул меня по носу указательным пальцем. – Не суй нос, куда не следует, маленькая озорница. Улыбнись и не грусти, всё наладится. Забудь обо всем, что сейчас было. Давай начнем с начала? – успокаивая меня просил Тот. – Ну-ка рассказывай, что сегодня с тобой произошло?
- О, Тот, прости, – только и смогла ответить я сквозь слезы. – Мне так много надо было тебе сказать, поделиться, но теперь я не могу… Я не смею ранить тебя ещё больше...
- Что, всё так плохо? – догадался он. – Так, Нифирида, давай выкладывай. Я не могу допустить, чтобы ты подвергалась опасности. Не думай обо мне. Я справлюсь со своими чувствами. Закрыли эту тему, – категорично сказал Тот. – Я чувствую, что в Аталле что-то назревает, и ты не должна оставаться одна.
- Тот, мне открылась новая душа… Нет, точнее, моя душа перенеслась в очень далекое будущее. Я видела новый мир, и знаю, что ждет нас здесь… Это страшно сознавать и видеть, как рушится твой мир, погибает твоя страна, умирают близкие тебе люди. Конец Аталлы близок, – сбивчиво говорила я, заметив нарастающее удивление и тревогу, застывшие на лице парня, – часы отсчитывают последние дни нашей цивилизации. Твой отец давно знал, что мы обречены, но не остановил расползание зла в душах атлантов. Тот, пожалуйста, доверься мне и поверь – тебе нельзя пить человеческую кровь, это приведет к трагическим последствиям. Прошу тебя, обещай, что ты ни под каким предлогом, никогда не будешь этого больше делать! – рыдала я, уткнувшись в грудь друга, а он несмело гладил меня по спине, успокаивая.
- Нифирида, а знаешь, почему отец так зол на тебя и не желает слышать о том, чтобы мы дружили? Он не смог заставить меня. Поверь, во мне нет человеческой крови. Много лет назад, во время студенческих состязаний, мне была предложена кровь, как эликсир силы и выдержки, перед последним испытанием. Но, заметив, как ты кривишься от одного ее вида, я отказался раз и навсегда, решив, что способен всё делать сам, не прибегая к стимулятору. Это был мой принципиальный выбор, и со временем ничего не изменилось…
Пока мой друг говорил в моих мыслях пронеслись те несколько секунд, того дня, когда Тот должен был проходить финальный отрезок соревнования. Я опять пережила страшные мгновения осознания того, что жизнь – это хрупкий сосуд, готовый разбиться от неосторожного обращения или воздействия. Я никогда не забуду ужас в глазах Таурия, второго финалиста, бросившего злополучное копьё в сторону Победного Кристалла, перед которым вдруг возник Тот… Вздох неминуемой трагедии застыл на трибунах, отсчитывая доли секунды перед неизбежностью. И один только Тот радостно смотрел на меня, торжествуя протягивая руку к трофею, не видя оружие приближающейся смерти… Время застыло… остановилось… во мне клокотало чувство неприятия… Нет этого не произойдёт… Я не хочу… Я не допущу… Едва различимый сгусток энергии формировался перед моими глазами… невидимая сила росла, кипела… и я мысленно направила её через защитное поле отделяющее трибуны от полосы препятствий прямо наперерез летящему копью… Звук удара… Разлетающееся на щепки древко… выдох трибун… и лучезарная улыбка парня поднимающего Кристалл Победы… Тогда я и сама не поняла, что произошло, но это было первое проявление забытых, потерянных умений атлантов… былых возможностей подаренных нашему роду Богами…   
- Тогда-то отец впервые и заподозрил, что я… –  продолжал говорить Тот, – ну в общем, тогда он и возненавидел тебя. Он думал, что как только избавит меня от твоего влияния, я буду повиноваться ему. Отец одержим кровью, и это пугает меня. Он убежден, что только благодаря этому дару Богов, атланты ещё существуют и могут продолжить свой род.
- Это пагубная наклонность – отозвалась я, отгоняя тяжёлые воспоминания. –   Такие как он станут убийцами, хищниками. Они породят новую расу, и их будут называть Вампирами. Я должна найти способ остановить их, не дать опуститься и потерять свою душу. Найти способ борьбы с ними. Мне очень жаль, но я видела твоего отца таким и очень горько, что он будет главным среди них.
- Что ты мне не договариваешь? – внимательно глядя на меня спросил Тот поднимая мое лицо за подбородок. – Выкладывай всё? Если ты видела отца, значит… значит он искал тебя в том мире… что он хочет от тебя?
- Не знаю… Эльнатор не тот, кто прощает обиды. Он хочет наказать меня за что-то… Хотя, не трудно догадаться… Он мстит за тебя. Ты его единственный сын и ты не с ним! Вот в чем загвоздка. Вот почему он ненавидит меня. Жаль, что пока моя память работает в одну сторону, и я не могу ухватить ближайшее будущее. Его я не вижу. Я не знаю, как исправить то, что копилось столетиями. Да и возможно ли такое?
- Нифирида, чтобы спасти отца я попробую пробраться в хранилище, может там, в древних текстах есть информация о том, как остановить власть крови.
- Будь осторожен. Ты его сын и он любит тебя. В его глазах это будет расцениваться как предательство. Ему будет больно узнать, что ты действуешь за его спиной, хотя бы и из благих намерений.
- Ты, права. Но я должен это сделать. Я тоже люблю его и должен попытаться вернуть его душу.
- Тот, я так понимаю, что все, что я видела, уже произошло, это свершившийся факт, и мы не сможем исправить или изменить будущее. Но мы можем найти путь к спасению или возрождению тех, кто вступит на пагубный путь и дать возможность избежать эту участь тем, кто не пожелает становиться монстром. У них должен быть выбор, и это «что-то» лежит на поверхности. Я должна найти его.
- Я помогу тебе. Чего бы мне это не стоило. Ты можешь на меня рассчитывать. Я весь твой.
- Спасибо.
- А каково твое будущее?
- Ближайшее? Не знаю. Я вижу себя только спустя тысячелетия.
- Ты будешь счастлива?
- Да. В той жизни я буду очень счастлива.
- Я рад. Это отлично. А мое будущее ты видела? Ближайшее?
- Да… ты женишься, и у тебя будет сын. Он будет первым египетским царем, фараоном, а ты… Богом.      
- Нифирида, я никогда не женюсь. Мне это не нужно – печально отозвался Тот и едва заметная улыбка коснулась его лица.
- Никогда не говори, никогда. Я не знаю, когда это произойдет, и как, но это будет и, естественно, не здесь. Аталла погибнет, – с глубокой скорбью сказала я, – но ты найдешь себя, найдешь свое место в этом мире и будешь счастлив.
- Без тебя?
- Такова жизнь. Каждый должен исполнить свое предназначение. А твое – зарождение новой цивилизации. Такова воля Богов. Такова твоя миссия.
Тот внимательно меня слушавший раздосадовано покачал головой, и в его потухших глазах наполненных печалью я прочла противоречивые чувства. Он не хотел показывать свою слабость и свою боль, но я просто осязала его раздираемую на части душу и разрушительное опустошение в израненном сердце.
- Нифирида, но что будет с тобой? Где будешь ты? – спросил он, каким-то  тусклым, бесцветным голосом, проницательно вглядываясь и изучая меня.
И тут я услышала, словно вдалеке, его мысли. Он думал обо мне. Ему было больно. Его разум приглушенно кричал: «Мне никогда не быть с нею! Её просто не будет! О, Боги, за что вы меня караете! Я не ропщу, ведь все эти годы мне хватало одного только её взгляда, присутствия! Это невыносимо сознавать, что её не будет рядом в моем мире. Я не буду дышать с нею одним воздухом, ходить по одной земле! Как же это больно! Где мне найти силы справиться с этим и принять предначертанное?»
Его волнение и скорбь пронеслись огненным потоком по моему сознанию, испепеляя его, и иссушая всё внутри. Я страдала вместе с ним и, обессилено опустившись на ступеньку перед беседкой, закрыла руками уши, пытаясь заглушить крик души Тота.
- Нифирида, что с тобой? Тебе плохо?! – обеспокоено, с тревогой и заботой, воскликнул Тот, опускаясь передо мной на колени и кладя свои руки поверх моих, пытаясь заглянуть мне в глаза. – Нифирида, Нифирида, посмотри на меня, что с тобой?
- Всё хорошо, – чуть слышно отозвалась я. – Всё будет хорошо…
- Хочется надеяться, – неуверенно согласился Тот и несмело приобнял меня, садясь рядом.
Вообще, последние годы Тот старался избегать непосредственного контакта со мной. И я привыкла к этому, оправдывая такое поведение друга тем, что он был  студентом  Академии и женихом моей сестры. Но сейчас, отвечая на проявление участия, я прижалась к нему, как ребенок, ищущий защиту и поддержку и, опять,  совершила ошибку… Я всегда считала его братом, почти ровесником, но сыны Атласа старели медленнее, их молодость длилась дольше и в человеческом эквиваленте Тот был уже почти мужчиной… к тому же он любил меня… Его грудь тяжело вздымалась, с шумом вдыхая и выдыхая воздух. Тело напряглось, и по мышцам пробежала дрожь, его естество откликнулось на мою близость, такова уж человеческая природа…
- О, прости меня, прости, если сможешь, – виновато и смущенно прошептала я, отстраняясь, почувствовав повисшее напряжение.
Тот закрыл глаза и, задержав дыхание, мгновенно разжал объятья, позволяя мне встать. А сам, опустив голову, бессильно свесил руки.
- Знаешь… – начала, было, я.
- Не надо, ничего не говори, – попросил парень потухшим голосом. – Всё нормально. Прости. Слишком много всёго навалилось…
Он медленно поднялся, и устало уткнулся лбом в толстую балясину беседки, встав ко мне спиной.
- Сегодня полнолуние… Какая прекрасная ночь… Вот она – исключительная красота… Безмятежность… – отстраненно прошептала я, глядя в бескрайние просторы космоса, давая возможность другу успокоиться и прийти в себя. – Это, наверно, одна из последних таких спокойных, умиротворенных ночей для Аталлы… для нас. Теперь всё будет по-другому. Мы изменились, мир вокруг нас изменился. Пора действовать, забыв о себе… Тебе надо идти… Как что-нибудь узнаешь, дай знать. Только будь осторожен, прошу тебя!
- До завтра – кивнул Тот, но уходя, всё же, несмело приобнял меня и вздохнув побежал прочь от беседки.
Звук его шагов ещё долго стоял у меня в ушах, разжигая чувство вины. Но я уже ничего не могла изменить. Такова жизнь.
Постояв ещё несколько минут под серебристым взором полной луны разливающей свой свет на тихие кварталы Аталлы, я направилась во дворец. Но не прошла и полпути, как наткнулась на Эльнатора.
- Доброй ночи, Эльнатор, – не скрывая своего удивления, спокойно, но  настороженно сказала я. – Какими судьбами ты оказался здесь в такой час?
- Брось, Нифирида, – пропуская приветствие, угрюмо отмахнулся жрец. – Я искал тебя. Тор поведал, что часы Аталлы сочтены – ты обрела силу наших предков. Так вот, хочу тебя предупредить – не стоит становиться на моем пути! Я не позволю тебе забрать сына!
- Но я… – не успела я, и начать, как Эльнатор грубо перебил меня.
- Я знаю, что мой мальчик влюблен в тебя. Я заметил это, ещё много лет назад. Я пытался отдалить его от тебя, думал со временем его влюбленность пройдет, но нет… его чувство становится более сильным… он отдаляется от меня. Ты не можешь дать ему то, чего он достоин. Ему нужна женщина! Он должен продолжить наш род, а для этого необходима кровь! Кровь даст ему силы справиться со своим чувством и стать счастливым. Ты же не хочешь, чтобы он страдал? – глядя в упор, спросил жрец.
- Я хочу, чтобы он жил! Жил полной жизнью с живой трепетной душой, такой, какая она у него сейчас, а не с холодным сердцем, – с вызовом ответила я. – Кровь приведет вас к пропасти. А Тоту для продолжения рода не нужна кровь!
- Кровь дает силу! – грозно загремел голос Эльнатора и гулким эхом разнесся по парку.
- Мне жаль тебя, Эльнатор. Ты утратил разум, ты потерял связь с нашими Богами. Опомнись!
- Я обрел больше, чем потерял. И мне нужен Тот. Я заставлю его жениться. Дата свадьбы уже назначена. Через два дня он станет мужчиной, и мы покинем этот остров.
- И что ты хочешь от меня?
- Оставь его! Пока ты рядом он уязвим. Я запрещаю тебе приближаться к нему.
Вдруг в полный штиль, по парку пронесся легкий ветерок, разметав мои волосы.
 - Ты запрещаешь – мне!? – грозно воскликнула я, стоя уже в потоке нарастающего ветра. Порывы усиливались, и вокруг меня стал образовываться плотный столб вихрящегося воздуха, отражающего лунный свет. – Мне, дочери царя Аталлы!? Да, как ты смеешь! Ты забываешься, Эльнатор.
Атлант резко выпрямился и осекся. Во взгляде разгневанного мужчины промелькнуло немое удивление, разбавленное легкими нотками восхищения… секунда, и маска безразличия, застыла на лице жреца. Эльнатор учтиво склонил голову перед дочерью царя, но я почувствовала бушевавший внутри него огонь.
Светящийся столб угасал и растворялся, по мере того, как я успокаивалась и приходила в себя. 
Когда всё стихло, жрец заговорил, меняя гнев на милость, и его голос зазвучал сухо, но с налетом вежливости:
- Прости, принцесса. Я запрещу это своему сыну. Не смею тебя задерживать, Нифирида,  – спокойно произнес мужчина, грозно сдвинув брови.
- Спокойной ночи, Верховный Жрец. И прошу тебя, поговори с Тотом, как отец с  сыном. Я не враг ему и желаю добра.
- Ты желаешь ему слабости. А я предлагаю силу и могущество.
- Ему выбирать, Эльнатор.
- Мы ещё посмотрим – не сдавался атлант.
- Мне надо идти, до встречи, – уверенно ответила я, заканчивая разговор.
- Прощай, – немного надменно отчеканил Эльнатор и, повернувшись ко мне спиной, зашагал прочь.
Расстроенная этим разговором и проявлением удивительных способностей, я медленно поплелась в свои покои. Моя комната находилась в той части дворца, где был «Зал Созерцания» с прозрачным куполом. И проходя мимо него, я услышала приглушенные голоса отца и Тора, помощника Верховного Жреца.
- Хронос, наша участь решена, нет смысла откладывать церемонию. За два дня мы успеем подготовить достойный твоей дочери Алькионы праздник, и после церемонии  молодые смогут покинуть остров.
- Странно, но мне казалось, что Тот питает слабость к совсем другой моей дочери. Неужели я ошибся?
- Эльнатор уверен, что звезды благоволят к выбору Алькионы. У Нифириды другой путь.
- Путь? – удивленно переспросил отец, и его голос зазвенел от напряжения. – Это какой же? Что вы таите за моей спиной?
- Прости, владыка, но в заветах наших предков есть упоминание и наставления, которых мы придерживаемся. В них указан конец Атлантиды. Он близок. В скрижалях записано, что « последняя дочь, последнего царя Атлантов должна закончить свои дни со своим народом. С нее всё началось, с ней всё и закончится. Иначе ни один из атлантов не найдет спасения. Такова воля Богов. Таково её предназначение».
- Что? – взревел голос Хроноса и гулким эхом разнесся по залу. – Моя дочь должна умереть за свой народ!? Я правитель Аталлы и это моё место. Я разделю участь моего народа и останусь здесь! Я, но не она!
- Прости, царь, я только глашатай того, что оставили нам Боги. Это воля наших предков. Пытаясь спасти её, ты погубишь всех. В заветах ясно сказано: «С нее всё началось, с ней всё и закончится»
- О, Боги! Моя девочка! – голос отца дрожал.
- Великий правитель, мужайся. От тебя сейчас зависит многое. Сделай правильный выбор. В твоих руках жизни преданных тебе людей.
- Оставь меня, – надтреснутым, убитым голосом взмолился отец. Он был раздавлен.
- Прощай, мой повелитель, – печально ответил Тор и направился к выходу.
Я, стараясь не шуметь, побежала в свою комнату, чтобы не быть замеченной. Значит, я должна остаться в Аталле. Поэтому я не вижу себя после катастрофы. Ну, что же, по крайне мере теперь я знаю чего ждать, и чего делать не стоит. Я отдам свой долг моему народу… Жаль, что спасутся не все, и в числе будут те, кто породит новый вид монстров… Но игра стоит свеч, ведь каждая человеческая жизнь бесценна. Странно, почему сказано «с неё всё началось»? Закончиться это понятно… но почему началось, вот в чём вопрос? Это похоже на подсказку, над этим надо подумать. Ладно, это позже. Теперь Тот… Как ему объяснить, чтоб он бежал? Он же не послушается, будет геройствовать и навредит себе. Я должна что-нибудь придумать… Так с этим я как-нибудь справлюсь. А вот что же делать с вампирами? Как их остановить? Я чувствовала, что что-то упускаю, и это что-то лежит на поверхности, но мой мозг не может ухватить эту ниточку...
Так, надо вспомнить всё, что я знаю о вампирах: первое – они боятся света, интересно почему? Скорее всего, всё дело в крови…  Второе –  они не дают потомства, ну кроме атлантов и тех, кто не утратил человечность, и то, это сопряжено с необратимыми последствиями для жизни… так и здесь всё дело в крови… Что ещё?.. Через кровь передается их яд, порождающий новых вампиров... Кровь даёт им силу и мощь, без неё они могут погибнуть… Странно, но всё вертится вокруг крови… Кровь – вот ключ, вот подсказка…
 
Всё вокруг стало растворяться, и я почувствовала, как меня трясет за плечо молодой помощник Эльнатора.
- Просыпайся, Нифирида. Мы прилетели. Пора, на выход, – с легким иностранным акцентом звал он, жадно посматривая на венку, пульсирующую у меня на шее.
- Сергей, не смотри на неё, я предупреждал тебя – услышала за спиной я раздраженный голос жреца. – Она опасна.
- Прости, ог – виновато ответил светловолосый красавец с темно-серыми глазами. – Вставай, принцесса, тебя ждут.
- Мы уже в Англии? – спросила я, озираясь по сторонам и пытаясь поднять шторку  иллюминатора. Но, приоткрыв её ничего не увидела, была глубокая ночь.
- Нифирида, поторопись, мы должны прилететь до рассвета – ответил на мой вопрос Сергей. – Нас ждет небольшой самолет.
К этому времени Эльнатор уже проследовал к выходу, даже не удостоив меня взглядом, и я, вполне довольная этим, поспешила следом.
Перелет длился недолго и вскоре мы уже пересели в машину, ждавшую нас у трапа. Через затемнённое стекло окрестности я практически не различала, и где-то через час, а может и больше, подъехали к загородному дому. Хотя домом эту старинную крепость, похожую на знаменитый английский сторожевой форт-пост XI века, было назвать трудно. Массивные стены, выложенные из серого известняка, местами полностью скрывались за плотным покрывалом вездесущего плюща, создавая иллюзию заброшенности. Тяжелые дубовые ставни плотно закрывали узкие оконные проемы, а густой лес практически вплотную примыкал к древней постройке, и только узкая колея подходила к небольшому пяточку перед входом. Вековые камни крепости слились с ландшафтом этого места, и ничто не выдавало наличия здесь человеческого присутствия.
Сергей провел меня по переходам форта и завел в одну из комнат верхнего этажа.
- Теперь это наш дом, здесь твои апартаменты – улыбнулся он, как-то не по-доброму. – Скоро всё закончится. Не бойся, принцесса.
- Почему ты называешь меня принцессой? – спросила я, проходя в комнату, и устало, садясь на диван.
- Ну, ты же и есть принцесса, Нифирида – улыбнулся он, хищно блеснув глазами. – Ты главная жертва. Скоро, дамоклов меч над родом вампиров падет, и мы вздохнем спокойно.
- И сколько же мне здесь ждать этой великой чести? – задала я вопрос, желая выведать побольше информации у разговорчивого красавца-вампира.
- Недолго, всё закончится этой ночью. Так что отдыхай, набирайся сил – с сарказмом усмехнулся Сергей и вышел из комнаты, закрыв тяжелую дверь на задвижку.
Да, ничего не скажешь, место самое подходящее, просто замок Иф, вот только мне перестукиваться не с кем.
С тяжелыми мыслями я прилегла на диван, стоящий у стены и на меня накатило удушающее чувство одиночества. Эдгар стоял перед глазами. Он, конечно же, сходил с ума от беспокойства и страха за меня, и я ещё больше страдала от осознания его горя и боли разлуки. Меня мучили вопросы, где он сейчас, что делает и как справляется с потерей.
Потом мои мысли плавно перетекли к Тоту. Я не могла представить себе, как он воспримет новость о своей женитьбе в ближайшие дни, ведь это будет для него удар ниже пояса, а он сейчас не готов к нему, не готов к борьбе с отцом и мне было бесконечно жаль его.
Мой мир рушился здесь и там, принося боль дорогим мне людям, и я одна была причиной этих трагедий, я была слабым звеном.
Размышляя обо всем этом, я не заметила, как заснула и оказалась опять в Аталле…

Первые лучики солнца ласкали мое лицо, пробиваясь сквозь мозаику разноцветных полос слюды узкого витражного окна.
Я сонно потянулась и услышала слабый стук.
- Нифирида, открой окно – тихо звал меня Тот.
Спрыгнув с постели, я босыми ногами побежала по голым мраморным плитам и, быстро подняв задвижку, открыла окно. Тот боком проскользнул в образовавшуюся щель и оказался в моей спальне.
- Привет, Нифирида, – вымолвил он, закрывая створку окна. – Нам надо поговорить я наш…
И поворачиваясь ко мне, он замолк на полуслове, потеряв мысль, заворожено глядя на меня…
- Ой – ойкнула я и, растерявшись, застыла, залилась краской.
Я стояла перед ним в одной короткой  тончайшей полупрозрачной сорочке с распущенными волосами крупными волнами, спадающими мне на обнаженные плечи. Лучи солнца, падающие из окна, подчеркивали контуры моего соблазнительного тела, что было сейчас совсем не к месту и совсем не способствовало ясности мысли моего гостя.
Немая сцена затянулась.
- П-п-прости – запинаясь выдавил Тот, первым выходя из ступора и неловко пытаясь отвести взгляд.
Выйдя из состояния оцепенения, я, схватив свою тунику, юркнула в соседнюю ванную комнату.
- Ты застал меня врасплох, – смущенно прошептала я, выходя из ванной уже одетой и причесанной с обычным хвостом на голове. Щеки пылали.
- Прости – повторил Тот, облизывая пересохшие губы.
Он был взволнован. Мой вид выбил его из колеи, вдребезги разбив выстроенную стену, прячущую его пылкие чувства ко мне и сейчас собирая её по кирпичикам, он с трудом приходил в себя, пытаясь отвести свой полный нежности и томления взгляд.
- Это ты меня прости – решила я разрядить обстановку немного шутливым тоном, виновато улыбаясь. – Впускать мужчину в девичью спальню – верх неприличия. Видок не для слабонервных, да?
- Да, уж…тут нужны стальные нервы, просто канаты, – поддержал он мой шутливый тон и криво улыбнулся. – Я совсем не подумал, что…
- Ну, конечно, кто бы мог подумать, что в такую рань я могла спать и быть…ну слегка  неодетой – сострила я. – Нет, естественно… я ждала тебя, чтоб ты оценил мой сногсшибательный вид – засмеялась я, опускаясь в кресло у окна и предлагая жестом присесть Тоту.
- Я был в хранилище – заговорщицки признался Тот и сел на широкий подоконник.
- И ты ещё молчишь!? – удивилась я.
- Ну, знаешь, твой с ума сводящий вид лишил меня дара речи и я забыл вообще за чем зашел – с улыбкой ответил Тот, разводя руками. – Ты словно Богиня, сошедшая с небес, предстала перед своим рабом во всем величии и красе.
- Ладно, оставим мой вид в покое и вернемся к делу – смущенно краснее попросила я. – Ты уже виделся с отцом?
- Нет. Я всю ночь был в хранилище. Надеюсь, что я нашел то, что нам нужно… однако, все тексты разрознены и обрывочны, но и этого вполне достаточно, чтобы  сделать кое-какие выводы. Чаще всего встречается упоминание «о той, с которой всё началось и которой всё закончится». О ней говориться, что она будет обладать силой стихий созидания и разрушения и у нее будут силы первых атлантов. Эти силы заключены в ней, как в сосуде… Ещё я нашел странный обрывок текста «…пригубивший содержимое сосуда обретет бессмертную душу, а испивший до дна…», не знаю о чём это, но может это важно. Так же в письменах сказано, что человеческая кровь может творить как добро, так и зло, тогда на карту будет поставлена живая душа, дарованная атлантам Богами. Первые падшие души будут бессмертны и сильны, но четыре дара Богов смогут повергнуть сбившихся с пути атлантов: взгляд дракона – принесет страх и безумие; цветок дракона – способен дать падшим избавление от проклятия и великую силу земли человечеству; кровь и сердце, превращенное в камень, дитя-полукровки, вобравшего в себя силу цветка, даст право выбора; и только та, с которой всё началось, может поставить точку на пути первых бессмертных. Но  эта пластина была не полной, кто-то уже позаботился о том, чтобы мы не узнали все наставления Богов. Ещё я нашёл небольшое упоминание, что королевский дракон может оставить часть себя в дар другу с чистым открытым сердцем, и этот дар будет самым сильным амулетом от любой магии и любых потусторонних сил для него и его потомков. Кстати, этот «дар дракона» способен вернуть человеческую сущность своему носителю, если за его жизнь вступится любящее сердце способное на самопожертвование. 
- И это всё, что касается падших атлантов? – спросила я.
- Да. Но текстов очень много, а из того, что я прочел, только эти описания подходят нам. Всё зациклено на той кем всё закончится… о ком это? Ты знаешь?
- Нет – соврала я, понимая, что правду Тоту знать нельзя. – Может, это какая-то абстрактная сила Богов, или это та Великая пирамида, которая покоится на дне океана или ещё что-то… трудно сказать, когда мало информации. Жаль, что драконы погибли, когда распалась Атлантида, да и цветков Оливандиуса осталось очень мало. А ты не знаешь, почему их называют ещё Глазами Дракона?
- Потому, что они похожи на глаза дракона. Правда, в книгах сказано, что только у Королевского вида глаза темно-сиреневые с чёрными прожилками и вкраплениями золотого песка, у всех других глаза – иссиня черные. Вообще-то, нам рассказывали, что Драконы — это древняя, крылатая ящероподобная раса, одна из наиболее могучих существ в мире. Они делятся на группы по цвету их чешуи, но самой древней считается группа со священной горы Атикалу – это королевский вид, с темно-песочнозолотым цветом чешуи. Считается, что драконы практически бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого, они были преданными союзниками наших предков со времен зарождения нашей цивилизации, когда Боги ещё жили среди нас, передавая нам свои знания и силу. Так вот, у нас в Академии ходят слухи, что на третьем ярусе, на горе Атикалу. закрытые от всех энергетическим куполом, ещё остались эти существа.
- А почему никто об этом не знает? Хотя… раз кто-то и для чего-то выставил этот барьер, значит…
- Это тайна покрыта мраком и о ней явно кто-то знает.
- Наши отцы об этом должны знать! Но зачем они скрывают от народа драконов? Ведь раньше они были верными помощниками атлантов…
- Не знаю, может, там никого и нет. Это же только слухи… Мы с ребятами, даже как-то хотели проникнуть туда, но не смогли. Невидимая преграда, словно стена, стоит вокруг долины у подножья Атикалу и непосвященные не могут перейти её. Кстати, на горе стоит и один из энергетических кристаллов огромной мощности, дающий Аталле защиту.
- Понятно – задумчиво произнесла я, понимая, что мне надо попасть на эту гору и точно узнать есть там драконы или нет. – Тот, можно я возьму твой скайлус? – спросила я.
- Зачем тебе? – тревожно уставился на меня Тот. – Ты собираешься туда слетать? – догадался он.
- Ну… мне необходимо убедиться, понимаешь? – Изворачиваться смысла не было.
- Неужели, ты думаешь, что я тебя отпущу одну? – укоризненно взглянул он на меня. Он не спрашивал, он ставил перед фактом. – Мы летим вместе и точка. Прямо сейчас, так будет лучше.
- Но тебе необходимо встретиться с отцом. Он тебя будет искать. Я не хочу быть поводом для ссор и вставать между вами. Он – твой отец.
- Но зачем ему искать меня с утра? Мы успеем вернуться до полудня. Никто и не заметит.
- Тот, я уверена, что тебя уже ищут и приказ о том, чтобы ты явился, как можно быстрее к отцу уже отдан.
- Нифирида, не темни! Что случилось?
- Прости, Тот, что я тебе несу эту весть, но дело в том, что вчера твой отец назначил день свадьбы между тобой и Алькионой. Церемония назначена на день равноденствия.
- Что?! Но это же через два дня! – Тот вскочил с подоконника и, схватившись за голову, стал мерить шагами комнату. Остановившись передо мной, он резко выпрямился, и выражение шока на его лице сменилось тревогой, а затем яростью. – Ни за что! – воскликнул взбешённый парень и в его глазах заблестели искорки пламени. На его лице отразилась душевная боль и, стиснув зубы, он отошёл к окну. – Это немыслимо… Как он мог?.. О, Боги! – восклицал взволнованно Тот.  – Этого не будет! Никогда…
- Прости, – тихо прошептала я, смущенно пожимая плечами, понимая возмущение друга. – Я виделась вчера с твоим отцом, после того как мы расстались, и он просил меня уйти с твоего пути. 
- Это не ему решать, – зло отчеканил Тот, не оборачиваясь и его голос зазвенел от напряжения.
- Тише, сейчас слуг разбудишь – шикнула я. – Даже не знаю, что будет, если тебя здесь застукают. Да и узнавать, что-то не хочется.
- Прости, Нифирида.
Тот подошел к креслу, на котором я сидела, и опустился на колени. Молча, взяв мои руки в свои, он поднес их к губам и закрыл глаза.
Он не двигался, а я не торопила его, понимая, что он осмысливает и переваривает эту новость. Его жизнь стремительно менялась, и ему предстояло сделать выбор. Очень непростой выбор…
Подняв голову Тот с нежностью посмотрел на меня. Его серые глаза светились.
- Нифирида, сейчас только ты имеешь значение. Поверь, я справлюсь. Я помогу тебе, и мы покинем остров.
- Тот, но как же твой отец?
Тот немного наклонил голову в бок и с грустным сарказмом осведомился:
- А у меня есть варианты? – и, помолчав, мягко добавил, похлопав меня по руке, – вариантов нет. Так что, позволь решать мне. Сейчас главное – это твоя миссия. Обо мне подумаем после.
- Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления – согласилась я, понимая, что я даю ему надежду быть со мной рядом, но вот как сказать ему, что это не возможно и я не смогу покинуть Аталлу вместе с ним? Я боялась даже думать об этом разговоре, но рано или поздно он возникнет и это будет непростой разговор.
- Тогда в путь, Нифирида. Я буду ждать тебя в конце аллеи. Предупреди слуг, чтоб тебя не искали.
- Хорошо.
Тот открыл окно и выскользнул из моей спальни.
Надев сандалии, я вышла из своей комнаты, позвав свою служанку.
- Элаиса, я пойду прогуляться по парку и городу. Скажи отцу, чтоб не беспокоился, вернусь после полудня.
 С напускным суровым видом я быстро прошла мило удивленной девушки и через минуту была уже в конце аллеи, где меня ждал Тот.
- Давай быстрее, чтоб нас никто не заметил – улыбнулся он, и мы побежали к его скайлусу стоящему на краю парка.
Скайлусы – это небольшие двух или трехместные  летательные аппараты, в виде тарелки с прозрачным куполообразным верхом, берущие энергию от особых кристаллов,  связанных с тремя большими энергетическими станциями, расположенными на третьей линии на равном удалении друг от друга, образующими  равносторонний треугольник. И пока стояли эти станции, атланты могли пользоваться летательными средствами.
Паря над городскими кварталами Аталлы с великолепными парками и садами, фонтанами и архитектурными зданиями, я чувствовала гордость за свой народ. Наши предки создали великую державу, процветающую и сильную, просуществовавшую не одно тысячелетие. И как жаль, что достижения моего народа будут утеряны безвозвратно. Хотя, конечно, отец прав, те знания, которыми мы обладаем, ещё неподвластны пониманию народам, живущим за пределами Посейдониса. И пройдет много веков, прежде чем крупицы той информации, которую оставшиеся атланты передадут людям, будут приносить им пользу, продвигая их к достижению наших возможностей.
Аталла просыпалась, стряхивая с себя безмятежное спокойствие ночи, и в лучах нового дня наполнялась кипучей энергией. Жизнь продолжалась, и мелкие суденышки уже скользили по глади каналов, спеша доставить студентов и работающих атлантов в многочисленные Академии, школы, мастерские и ремесленные учреждения, где достойнейшие сыны атлантов постигали науки, искусство, впитывая знания наших отцов, и трудились на благо общества.
Я чувствовала безграничную любовь и уважение к народу, которому должна была отдать долг. Во мне росла убежденность, что я поступаю правильно.
Тот подлетал к третьему ярусу, где на самой широкой ленте суши острова Посейдонис располагались в основном леса и равнины, пашни и сады, виноградники и животноводческие  хозяйства фермеров. Снизившись почти до предела, мой друг направил скайлус к прекрасному уголку природы с бурной растительностью. Дивному оазису девственной красоты – долине в ущелье реки Тея у подножья завораживающего водопада «Слеза Дракона» падающего с высоты горы Атикалу. В расщелине скальной породы был виден результат борьбы двух стихий – Камня и Воды – их взаимодействие породило великолепное действо природы – водопад. Его мощный поток ниспадал в небольшую заводь, а мириады мельчайших брызг разлетаясь, играли в лучах солнца, создавая радугу.
Приземлившись на ровной площадке мягкой травы, Тот помог мне выйти из скайлуса.
- Почему сюда не пускают?  Здесь же великолепное место для отдыха!
- Это запретное место! После трагедии с материком атлантов сюда никого не  допускают. Может потому, что здесь, как и прежде, живут королевские драконы?
- Вот и отлично. Сюда-то нам и надо.
- Не думаю, что это хорошая затея, и мы пройдем энергетический барьер.
- Попытка – не пытка, – возразила я и направилась к одному из каменных дольменов опоясывающих территорию долины, в середине которой высилась гора Атикалу.
-  Нифирида, стой – торопливо с тревогой воскликнул Тот. – Ты не пройдешь.
Остановившись у барьера, я почувствовала сильнейший пульсирующий поток энергии и попыталась протянуть руку вглубь потока. Но Тот оттолкнул меня и его рука попала в силовой пучок.
Прозвучал страшный звук разряда и шипение. Тот конвульсивно дернулся, и его отбросило. Упав на траву, он схватился за руку.
Я почувствовала жгучую нестерпимую боль, которую тут же умело блокировал от меня Тот, боясь причинить мне вред. Ведь атланты умели чувствовать и снимать боль собрата, распределяя её между собой и залечивая раны силой мысли. Но мой друг не хотел взваливать на меня даже часть своей боли.
- Они увеличили мощность – хрипя, сказал он, сжимая зубы и отворачиваясь от меня, пытаясь скрыть свою израненную и обожженную руку.
Волна негодования поднималась во мне, и я опять ощутила стихию природы встающую вокруг нас. Поднявшийся ветер удивил Тота и он оглянулся. В его широко раскрытых глазах я прочла смятение, удивление и преклонение. И тут я увидела себя его глазами…
Я стояла, раскинув руки смотря через Тота куда-то вдаль. Вокруг нас образовался вихрь в виде торнадо, и мы были в его эпицентре в ярком потоке света…
Прошло несколько секунд, всё стихло, и я очнулась.
Тот сидел на земле и с потрясением рассматривал свою абсолютно здоровую руку.
- Ну, ты даешь! Такого я ещё не видел! Что это было? – ошеломленно и восторженно спросил он.
- Честно говоря, не знаю – смущенно ответила я пораженная не меньше его. – Со мной происходят странные вещи.
- И что ты ещё можешь? – с любопытством спросил он, крутя рукой, сгибая и разгибая пальцы.
- Не знаю! – повторила я. – Но я точно уверена, что могу пройти через этот поток и провести тебя.
- Что? – воскликнул Тот изумленно подняв брови.
- Да, я уверенна, – убежденно отозвалась я. – Тот обними меня… покрепче.
- Что? – опять переспросил озадаченный Тот.
- Обними меня, крепко и закрой глаза, – медленно и спокойно повторила я.
- И мне за это ничего не будет? – неуверенно вопросил он, пытаясь шутить.
Я посмотрела на него с укором, и он тотчас встал и подошел ко мне.
С явным волнением и нерешительностью он приобнял меня… секунда… и Тот  крепко сжал меня в объятиях закрывая глаза… ещё секунда… щелчок… и мы стоим на другой стороне энергетического барьера.
- Готово, мы на месте – прошептала я, чувствуя, как в душе Тота идет борьба мужского начала и здравого смысла друга… друг взял верх и Тот нехотя разжал объятия.
Он молча отошел, пряча глаза, и, не произнося ни слова, направился в глубь оазиса. Я последовала за ним.
Не прошли мы и ста шагов, как дорогу нам с шумом преградил спустившийся сверху огромный дракон. Осмысленным взглядом он изучал меня, не обращая внимания на моего спутника.
Тот закрыл меня собой, готовый, в любой момент вступить в схватку с огромным неведомым нам доселе существом.
Дракон был похож… на дракона. На кого же ещё. Я знала, что драконы способны внушить панику одним своим видом, так как имели врожденную ауру страха, которая увеличивалась с возрастом. Устрашал и сам его пугающий размер в два, а то и в три раза превышающий рост двухметрового атланта, да и размах крыльев этого гиганта мог ввергнуть в панику. Недаром в давние времена, точнее сказать в будущие темные времена, истории Англии и Европы они – драконы – приводили простых смертных в дикий ужас.
Странно, но я хоть и видела такое «чудо» впервые, но страха не испытывала, наоборот, темно-фиолетовые глаза с черными прожилками и золотым песком на огромной ящероподобной голове казались мне на удивление спокойными и умиротворенными. Застыв, мы изучали друг друга…
Тот первым вышел из оцепенения.
- Нифирида, уходи, только медленно, не привлекая внимания, – тихо прошептал он.
- Тот, успокойся. Он не причинит нам вреда. Он – друг! – уверенно возразила я, положа руку на плечо Тота, и вышла вперед.
- Приветствую вас – пронеслось у меня в голове и у Тота тоже, поняла я по его удивленно вскинутым бровям и обескураженному виду.
- Но… – только и смог выдохнуть мой пораженный друг.
- Привет тебе, Королевский дракон. Я пришла сообщить, что ты и твои собратья должны покинуть остров. Скоро Аталле и Посейдонису придет конец.
- Благодарю тебя, но мы закрыты здесь энергетическим щитом уже много лет, чтобы не нести смуту и страх в заблудшие души пьющих кровь атлантов.
- Я разрушу щит. Помогите человечеству справиться с армией бездушных атлантов и людей. Но знайте, вас будут бояться и истреблять. Страх порождает невежество, вражду и…
- Мы исполним твою волю, последняя принцесса.
- Откуда ты знаешь, что я принцесса?
- Ты та с кого всё началось. Ты в каждом из нас. Мы чувствуем тебя. И исполним всё, о чем ты просишь. Я передам всем своим собратьям твою волю.
- Это не воля – это просьба?
- Хорошо, принцесса. Так звучит лучше. Благодарю.
- Меня зовут, Нифирида, а это – Тот. Он мой друг. А, как зовут тебя?
- Титон, принцесса – мысленно произнес дракон, пуская струйки пара из ноздрей.
- И много здесь твоих братьев?
- Нас здесь всего семь, но за пределами острова, ещё остались подобные нам… катастрофа не могла унести жизни всех королевских драконов.
- Скорее всего… – подумала я, кусая губы, но потом передо мной всплыл образ кровожадного вампира, и я тихо произнесла, спрашивая скорее саму себя, мучающий  меня вопрос,  – почему случится то, что случится?..  Почему на атлантов так подействует кровь спустя годы?
- У тебя много вопросов, принцесса, но такова жизнь. Нельзя познать всё, как и нельзя остановить время и повернуть его вспять. Атланты раса избранных. Дело в том, что во всём есть разные стороны одного целого – свои плюсы и свои минусы.  Есть добро и зло, свет и ночь, магия добра и магия разрушения. Древняя магия – это магия самой Земли, она – суть, которая связывает всё в этом мире и имеет власть над жизнью и смертью. Она существовала до зарождения человечества, и будет существовать после его гибели, вопрос в том кто ею владеет и в каких целях использует. Ведь магия — это двойственная сила; нет ничего легче, как направить её на удовлетворение низменных желаний тела и личности и привести к разрушительным последствиям. И те, кто пойдут по этому пути станут каналом зла, его проводником. Эгоизм, безжалостность, ненависть и ожесточённость вот пороки, которые будут характеризовать сбившихся с пути, чьи мотивы будут основаны на собственном возвеличивании, и направлены исключительно на собственное удовольствие и удовлетворение. Ведь различия между Чёрной и Белой магией проявляются в сфере мышления. Народ прежней Атлантиды, владел древней Силой, её применяли те Члены Иерархии – жрецы – которые были поставлены вести атлантов. И они боролись с безудержным злом мира, как в своих рядах, так и за пределами своей родины. Но со временем всё изменилось… Кровь стала толчком и дала рост тому, что было глубоко спрятано – темному началу. И только Боги теперь знают, кто сможет подавить в себе зло, а кто нет… Хотя…
- Значит, только владеющие магией могут стать на темную сторону? Простые атланты не будут подвержены этому кошмару?
- Ты правильно мыслишь, принцесса.
- Но сколько их.
- Магия – это сила, которую дает природа. Когда-то ей владели все. Не волнуйся, Нифирида, таких осталось немного. И не все они примут, строну зла. Я твердо знаю, что найдутся атланты, которые образуют свою группу, которая будет помогать человечеству и действовать исходя из интересов людей, и у них будут последователи.
- Но почему кровь является таким толчком? – спросила я.
- Потому что в крови заключена  магическая сущность. Тебе ли не знать это – принцесса крови. Кровь – связующее звено жизни, информация…
- Кровные узы… клятва крови…чистая кровь… помесь… всё в крови, да?
- Почти…
- Душа? – спросила я и, повернувшись, взглянула на Тота, который издал какой-то странный приглушенный возглас или вздох.
- Да – ответил Титон и покачал головой в знак согласия.
- Титон, а почему ты назвал Нифириду, той с кого всё началось? – вдруг нарушил наш диалог Тот и что-то в его тоне мне сразу не понравилось.
- В ней соединилась кровь первых атлантов, Тот.
- А что значит, та на ком всё закончится? – тут же спросил он, каким-то пустым ледяным голосом и его лицо побледнело.
- Тот, сейчас это не имеет значение – встряла я в разговор, немного занервничав.
- И всё же я хочу знать! – воскликнул Тот.
- Мне очень жаль друг принцессы, но тебе надо собрать всё свое мужество и помочь подруге. У нее нелегкая миссия.
- И в чем её миссия? – не унимался Тот, явно начинающий понимать к чему всё идет. На него навалилось осознание моего неминуемого конца
- Ты видел её силу? – спросил Титон у Тота. – И это не предел. Вот тебе и ответ. Она даст атлантам шанс спастись…
-  Но погибнет сама… - пораженный открывшейся истиной прошептал Тот.
- За это Боги дадут ей вторую жизнь… и она будет всё помнить…
Я перевела дух и огляделась,  поджав губы, готовая к упрекам. В лучах восходящего солнца блестели верхушки сосен, и последняя дымка таяла над озером.
- Я прав? – я промолчала, но Тот сам себе отвелил: - Да, я понял. Ты… – слова не шли, и я видела, как ужас липнет к нему, сдавливая горло: - Вот как? – Он шумно втянул в грудь воздух и захрипел с выражение боли и безысходности на лице, глаза лихорадочно блестели. Осмысление моего трагического конца далось ему нелегко, и он не хотел с этим мириться: - Нет… нет… только не это… так не должно быть… она ещё слишком молода… это… это… слишком… я… я…
Тот с таким отчаянием посмотрел на меня, что я вся сжалась. Мне было невыносимо больно видеть его страдания и душевные муки. На его взволнованном лице отражались все эмоции, какие он переживал в своей душе, а в глубоких серых глазах заблестели слезы. Он отвернулся. Его плечи опустились. Он поник раздавленный этим открытием.
- Такова жизнь мой друг… Прими это, так же, как и твоя подруга. У нее был выбор, и она его уже сделала – заключил дракон, испуская небольшую струйку пара. – Хоть и не приятно это сознавать, но всё уже предопределено. Мне очень жаль, принцесса… Я буду помнить о нашей встрече до скончания своих дней, и часть меня, всегда, будет рядом с твоей семьёй… рядом с тобой…
- Так это будешь ты? – удивленно вскинула я бровь. – Но почему погибнут драконы? Вы же практически бессмертны.
- Практически… правильно подмечено, мы, можно сказать, исчезающий вид… У нас не ограничен срок жизни, но мы смертны… Ничто не вечно в этом мире…
Титон протянул лапу, предварительно проведя когтем по ней, и проступившая темная кровь закапала на зеленую траву… на наших глазах расцвел цветок Оливандиус.
- Сорви его, Нифирида, он тебе ещё понадобится.
- Благодарю, Титон – отозвалась я, срывая цветок и убирая его в вышитый золотыми нитями кошелек, висящий у меня на поясе.
Титон продолжал держать свою вытянутую лапу, словно ждал, что я не побоюсь пожать её. Естественно, я не боялась. Достав из кошелька миниатюрный нож, я провела острым лезвием по ладони и подошла к дракону. Кровь сочилась из раны и, повернув руку ладонью вверх, я протянула ее Титону… Осторожно и очень медленно, огромный дракон наклонился и подставил свою лапу под мою руку. Я перевернула ладонь, и кровь тонкой струйкой залила  рану гиганта, а я вложила свою руку в его лапу, почувствовав обжигающую магическую кровь дракона. 
- Теперь мы с тобой связаны, Нифирида – пронеслось у меня в сознании.
- Я благодарна тебе, Титон, за то что ты сделал и сделаешь… Жаль, что это наша первая и последняя встреча.
- Не печалься, принцесса. Я буду всегда рядом с тобой, наша связь нерушима.
- Вам тора… Мне было приятно общаться с тобой. Передай мою благодарность всем своим собратьям за ту помощь, какую вы ещё окажите. Ну а пока, постарайтесь жить подальше от людей. Они слабы и невежественны, но они – люди. Они не готовы ещё принять вас, да, наверно, и не будут готовы. Невежество и страх будет аргументом работающим против вас… Берегите себя… Прощай, Титон и хранят вас Боги. – улыбнулась я. – Спасибо за всё. Я сниму щит, и вы сможете быть свободны…
- Благодарю, принцесса. Прощайте, друзья! Мы готовы!
- Прощай, – прошептал Тот в крайне подавленном состоянии, на его лице не было ни кровинки.
Я опять почувствовала прилив сил и стоя в потоке воздуха закрутившегося вокруг меня мысленно направила всю энергию щитового купола обратно в кристалл, сияющий в лучах солнца на вершине горы. Над горой заблестели молнии и, что-то наподобие всполохов северного сияния. Напряжение росло и сквозь пелену энергетического эфира, я четко увидела взмывающих вверх и растворяющихся в воздухе драконов. Они телепартировались… они были свободны. Часть своей миссии я выполнила…Ура!!!
Расслабившись, я обессилено закачалась, готовая рухнуть на землю, но сильные руки друга не дали совершить мне такой маневр. Тот подхватил меня и молча понес к водопаду. Воздух, наполненный прохладой и свежестью, восстановил мои силы, и я пришла в себя.
Парень нежно посадил меня на огромный валун вблизи заводи, а сам выступил в роли естественной опоры, приобняв за плечи. Моя голова покоилась на его широкой груди, и я ощущала его мужскую силу, чувствуя себя абсолютно защищенной. 
- Нифирида, как ты? – наконец нарушил затянувшееся молчание друг.
- Всё нормально, Тот, не волнуйся – смущенно ответила я, понимая, как он сейчас  взволнован.
- Нифирида, я не хочу тебя терять. Я хочу быть рядом… до конца… - прошептал напряженно Тот. – Я не смогу жить в мире, в котором не будет тебя.
- Тот, прошу, не печалься, не думай об этом. Ты должен жить – тихо сказала я, поднимая голову. – Ты сильный, ты справишься. 
- Но, как? Как заглушить эту боль, что раздирает моё сердце? Как мне смотреть на тебя и знать, что скоро я уже никогда не посмотрю в твои глаза, не увижу твою улыбку, не услышу твой голос, не почувствую, наконец, теплоту твоей кожи и стук твоего сердца? Что мне делать и как продолжать жить с этим?
- Если бы я знала ответ... – печально произнесла я. – Хотя, если хочешь, я могу попробовать убрать твои воспоминания обо мне, стереть твою память
- Нет! – воскликнул Тот. – Только не это. Я хочу всё помнить! Всё!
- Прости…
Тот обнял меня, и его щека легла поверх моей головы.
Время шло, но я не двигалась, давая Тоту время попрощаться со мной. Его сердце учащенно билось, и я слушала его трепетную песнь любви.
- Нам пора, Тот, – наконец прошептала я. – Надо возвращаться. Да и тебя уже давно ждет отец.
- Да, конечно, – бесцветным голосом ответил Тот. –  Можно я отнесу тебя к скайлусу?
- Угу, – кивнула я.
Тот подхватил меня и бережно понес к месту нашего приземления.
Весь обратный путь он был неразговорчив и подавлен. 
Расставаясь Тот трогательно чмокнул меня в темечко и направился к отцу, а я побежала  во дворец.