Глава вторая. Дни на корабле

Оля Быкова
...Вот уже два дня длится плавание. Все присутствующие на корабле уже познакомились и весело проводили время. Я же, стараясь не оповещать о своем присутствии и существовании в целом, редко покидала каюту. Погода была хорошая, не было даже облаков, и поэтому небо, густо закрашенное голубой краской, успело наскучить и уже не привлекало, как обычно. Чайки с пронзительным криком пролетали над кораблем, норовя сесть на палубу. Море, самая главная часть "пейзажа", шумело и переливалось. Этот сладкий всплеск воды заставлял закрыть глаза и мечтать, мечтать...Я стала проводить время на палубе, все так же не приближаясь к пассажирам. Представьте, вы стоите на корабле, закрыв глаза. Прохладный ветер доносит легкие брызги воды и соленый запах. Море, тихо волнуясь, играет мелодию лучше любого оркестра. Солнце согревает лицо, и так ярко светит, что даже с закрытыми глазами вы видите красный слепящий свет. Как же хорошо... Как легко и свободно! И кажется, что это не корабль, а ты плывешь, летишь над водой, волосы развивает ветер, чайки кричат вдали, и море, шум моря! Я готова слушать его бесконечно!..
   Ночь на третий день плавания подарила мне бессоницу. Сама не знаю, почему, но я сидела в плохом настроении в обнимку с подушкой, словно каменная статуя. Хотелось спать, но в то же время я не могла этого сделать...