Вторая жизнь

Станислав Граховский
Вторая жизнь.
Некоторое время назад я разбился на автомобиле. Хорошо разбился, полностью. Автомобиль восстановлению не подлежит. А я? Что я? Ну потерялся в сознании, местности да во времени, но это ненадолго. Сейчас опять я «здесь и сейчас». Вот именно «опять»…
Раньше я всегда думал, что люди после таких событий меняются, пытался узнать что-то у когда-то смертельно раненых, у тех «кто видел смерть в лицо». Никто ничего не видел. Да вероятно такие события и катаклизмы происходят с нами неспроста, но что дальше. Как минимум «новая», «другая», «вторая жизнь»? Но никто не замечает и не озвучивает ничего нового.
Все погибли, он остался… Ну всё теперь будет жить так «чтобы не было мучительно больно»… Больно. И эта боль не от того что произошло, а от того что чаще всего люди начинают делать сами с собой. «Я пережил такое горе… теперь имею право пить!» И все «понимающе» разрешают заниматься самоуничтожениями в любом их проявлении.
«На его месте должен был быть я…» И рвутся к этому месту. Хотят восстановить потерянную «справедливость». Нет и мысли что это к нему относится только косвенно, чтоб он изменил жизнь к лучшему, чтоб увидел последствия.
Людей много, плотность жизнедеятельности велика. Всё это может заканчиваться трагически и на наших глазах и с частичным нашим участием. Это очень вероятно. Но мы лично, как правило, не имеем к этому никакого отношения, как не хотелось бы нам на этом «заработать себе очки» и подороже продать себя, как имеющего неповторимый опыт. Зачем это позиционирование, зачем это чрезмерное воспоминание, присоединение, оправдания и обвинения. Конгломерат неразрешимых идей и фантазий.
 Некоторое время назад я разбился на автомобиле. Я думал, это что-то изменит, но это не изменило ничего, это оказалось обычное рядовое событие моей жизни. И разговоры об этом «важны» были только для меня, да и то временно. Даже в «другой» жизни я остаюсь тем же кем и был. И мимо проносятся дома, машины и светофоры…
понедельник, 21 мая 2012 г. Станислав Граховский