Посвящения друзьям-40-42

Кира Крузис
Зачем нам в чувствах разбираться?
От них остались декорации.
И сон мой оказался вещим,
И нам никто не рукоплещет.
А я твержу, как заклинание:
" Еще последнее касание,
Еще одно прикосновение,
Всего одно лишь представление.
И больше нам никто не нужен.
В последний раз по сцене кружим.
И без трагической развязки
Срываем призрачные маски.
Нам ни к чему уже овации.
НАС НЕТ!
ОСТАЛИСЬ ДЕКОРАЦИИ"

41
..................
Частица души моей там, далеко...
Какая-то часть ее здесь.
И там ей дышалось не так легко,
И здесь бы надо присесть,
Вокруг оглядеться: где отчий кров?
Он здесь или все-таки там?
Ведь выбор судьбы бывает суров:
Не делится он пополам.
А сердце опять моросит дождем.
И в нем не виден просвет.
Оно не подскажет, где отчий дом.
Не скажет ни "да" ни "нет!"
А мне не нужно полутонов
и мыслей ненужных бег.
Нет для меня чужих берегов.
Есть только судьбы пробег...

42
...................
Таю все то, что не досказано
В моей душевной маете,
Как будто узелками связано,
Как будто петельки не те.
Так безнадежно все закручено,
И я распутать не могу,
Храню в душе, что не озвучено
И вряд ли что-то изменю.
А, может, прошепчу по осени
Слова, которые в плену?
Они давно в созвучья сложены,
И я сниму свою вину.
Я прошепчу тебе тихонечко:
Ты- мой единственный в судьбе!
И ты шепнешь в ответ мне:
"Сонечка! Я так мечтаю о тебе!"