Поток

Николай Анощенко
Я держал тёплую чашку с чаем без сахара и смотрел с высоты третьего этажа на дорогу, идущую параллельно моему дому и парку. Я смотрел на пустынный серый асфальт в обрамлении изрядно потаявших, но всё ещё внушительных сугробов. В спину мне лился приглушённый шторами свет кухонной  лампы.

Красиво, правда? Безлиственный лес, немного тёмный в полдвенадцатого вечера. Или ночи? Не знаю. Мне это вечер, а кому-то ночь. Ночь.. Сколь притягательное слово... Как я давно не бродил в ночи? Год? Или два? Скорее два... А всё для чего?! Точнее, кого...

В моём распалённом мозгу сама собой играла песня "Дождь" группы Элизиум. Спасибо, Шэдоу, что подарила мне её.
"Дождь простучал, песнь по стеклу,
Ветер в руке, треплет мятые банкноты.
В черной тоске, в пьяном бреду,
Я у стола на кухне второпях черкаю ноты."

.....В полной тишине, нарушаемой лишь шизофренией моего мозга, раздался противный, а сейчас совершенно невыносимый звук, прозвучавший столь резко, что меня аж скривило.......

Девушки. Мы всё делаем ради них: поступаемся принципами, идём на сделки с собственной совестью, скрипим зубами, но выполняем их "просьбы, которые имеют статус закона". А они? А они этого даже не замечают... Ну и пусть, лишь бы им было хорошо с нами...
 
"Город в плену, за стеной дождя,
Струны косые, строчат как из пулемета.
В лужах кипит, небом вода,
Ты у окна стоишь одна и молча ждешь чего-то."
 
 
.........Справа появилась какая-то иномарка и под моим неприязненным взглядом быстро поехала под дороге, сверкая неоновыми огнями из-под днища..........

Почему надо выбирать между двумя огнями? Почему с каждым разом всё сложнее? Лвл повышается, блин, что ли? Уровень сложности, чёрт его дери?! О Сатана! Как это надоело...
"Веришь, не веришь, пойми - это просто летний дождь,
Он очистит все вокруг, смоет тушь с ресниц.
Веришь, не веришь, так что, он не плох и не хорош,
Но не смоет боль и страх с потускневших лиц."

Почему всегда так получается? Вроде бы не дурак, умный даже... Но настолько ленивый, что я могу что-либо сделать, в большинстве своём, лишь на волне увлечения, когда оно меня захватывает? А на долгосрочное меня не хватает... Может, поэтому у меня с Ксю только год и вышел?))))
..........Машина неслась так быстро и так громко, что даже немного перекрывала музыку, играющую у меня в голове. Водитель явно куда-то спешил. Ну-ну..........

Странно всё это. Как и всё в моей жизни. Или нет? Или это всё самый обычный, незатейливый бред? Или я так люблю делать из мухи слона? Всё же просто, на самом-то деле...
"День утонул, в окнах серых луж,
Люди угрюмо бредут вечером свободным.
Я не удел, я неуклюж,
Сердце ревет грозно, как турбина самолета."

Вообще, я не знаю, за что люблю... За то, что ответила взаимностью? За то, что поддалась на мои мольбы стать моей? За то, что с радостью и готовностью, а главное, пониманием выполняет мои прихоти и подстраивается? Первый и второй разы было попроще в этом смысле...

.......Машина скрылась из моего поля зрения, но резкий звук мотора не спешил пропадать, даже, кажется, стал более резким и гораздо более неприятным............

Вообще, это довольно забавно: применение медицинских практик для любования грудью любимой, но очень далекой своей девушки, поиск чистых носков с помощью заклятия поиска, воплощение собственных глюков для защиты любимых.... Только ****уто как-то, нет? И по-детски немного. Хотя, немного ли?)))))
"Веришь, не веришь, пойми - это просто летний дождь,
Он очистит все вокруг, смоет тушь с ресниц.
Веришь, не веришь, так что, он не плох и не хорош,
Но не смоет боль и страх с потускневших лиц."

Надо с мечом доразобраться. Спасибо, конечно, Андрюхе, что подарил по сходной цене, но когда баланс аж на ширину ладони от эфеса... Это перебор! Хай доделывает, раз отвечает за вооружение. А потом надо вспоминать удары, раз к весу немного привык уже.

......Звук мотора резко оборвался. Послышалось бешеное торможение, звон и грохот удара.....


Я не прав?