Что я могу? Или... осуществима ли моя мечта...

Ирина Турченик 2
   Внутри каждого из людей есть свои таланты. Они спрятаны там и ждут своего часа, открытия. Что стоит на пути их проявления в жизнь? Наш годами сформированный страх. Страх: что у меня не получится, я мал и ничтожен- что я могу? 

   Единственный способ преодолеть это состояние, не концентрироваться на негативном внутреннем состоянии, а переключать свое внимание на свою мечту. Думать о ней в позитивном ключе, тем самым настраиваясь на её волну. И события нужные для её осуществления притянутся в жизнь сами собой естественным путем, без насилия над собой и превозмогания иллюзорных барьеров на её пути. 

   Что мешает на самом деле осуществлению вашей мечты. Ничего!!! В действительности на пути осуществления ваших планов, барьером являетесь только вы сами.

   Вы единственное препятствие!!!

   И все что здесь может помочь вам, это доверие самому себе, принятие самого себя таким как есть. Мы привыкли ориентироваться в своей повседневной жизни на шаблоны поведения других людей. И если мы не дай бог не соответствуем этим шаблонам, мы начинаем себя медленно уничтожать своими мыслями изнутри. Я плохой, у меня не получается, я не достойный. Идет сравнение себя со сложившимся стереотипом того, как все должно быть. 

   Но, если все это отбросить и начать делать что бы то ни было БЕЗ ЭТОГО ШАБЛОНА поведенческого, у вас появляется свобода. Свобода действовать так, как вы сами того хотите, не оглядываясь ни на кого и ни на что. Вот здесь, в этот самый момент и проявляется ваш талант. Он незаметно выходит из подполья, где вы его держали так долго своими, на самом деле иллюзорными, страхами и проявляет себя на столько ярко, на сколько вы отпустили внутренний страх по поводу несбыточности вашей мечты.