Кукла

Станислав Граховский
Кукла.

Моё существование постепенно таяло и растекалось по плоскости быта. Я заглядываю в чужие глаза и ничего в них не вижу кроме собственного отражения. Я стучу во все ворота, но эхом отзывается только мой стук. Конечно, я верю в то, что так не должно быть и до сих пор думаю, о том, что кто-то ещё должен существовать. Я ищу подтверждение чужого бытия, чтобы подтвердить своё.
Противник антисоциальных поступков, вынужден проявлять своё я, с помощью антинародных действий. «Народ» - какое-то обобщенное слово, применяемое в момент отсоединения от этого народа. Я говорю слово, и это слово растворяется в небытие.
Изо дня в день повторяется сон мнимого мира, в котором якобы и происходить то ничего не должно. Лишь природа иногда в панике, производит перезарядку, встряхивая своё содержимое вместе с нами, тряпичными куклами, прячущимися от неё во все более изощренные тряпки.
Каждый сам из себя лепит куклу. Жирную худую, одетую, накрашенную, упакованную. Впихивает себя в более тесные пространства автомобилей и квартир, защищая тем самым от излишней поношенности и зажеванности. Чтобы кукла хорошо сохранялась желательно ее посыпать дустом, но дусты счас не в моде, поэтому большинство использует спиртовые консервации. Пропитывают тщательно каждую клеточку. Результатом является как минимум частичная консервация дома на несколько дней.
Пролиферация клеток сознания полностью отсутствует. От них один гон. Всё что-то типа надо, все, что по ТВ увидели.  Объем жизнедеятельности в стандартах пальцекнопочных нажиманий. Эта главная человеческая функция – уметь нажать. Каждый нажим производит чудеса, включая и выключая разные виртуальные миры, которые такими же нажиманиями, можно сделать более видимыми, слышимыми, заметными. Можно находиться рядом с кем-то, но так и не узнать о его присутствии, так как наши рецепторы погружены и утонули в виртуальном пространстве.
Да я сейчас печатаю это нажимая на кнопки клавиатуры, да я сделав пару шагов сяду в авто, которое довезет меня прямо до подъезда моего дома, где я продолжу нажимать кнопки печи свч, ТВ, света, а потом устав от этого лягу спать, чтобы завтра продолжить.
пятница, 18 мая 2012 г. Станислав Граховский.