223 Ты свята! Свята мне!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







223


Ты свята! Свята мне! И не вижу ничего... никого... Руки твои СПАСАЮЩИЕ. ...и. Погибающую душу мою!.. Вы... Тащишь. Ты — моя НИТЬ не земная. ...пуповиною НЕ МАТЕРИНСКОЮ с|ъ|е|д|и|н|ё|н С ЖИЗНЬЮ! женщиною! что ЛЮБЛЮ! И эта пуповина — ж_и_в_и_л_ь_н_а_я, ж_и_в_и_ч_н_а_я, ж_и_з_н_е_р_о_д_н_а_я мне! …Ты — женщина, что родила меня ЗАНОВО! — не мама моя! Дороже! ПризнАю! Ты РОДИЛА меня — ПОВЕНЧАНИЕМ на Царстиве Божие БРАКА ЛЮБВИ!

Твоя НИТЬ! — ДЕРЖАЩАЯ, связавшая КРЕПКО. Не знаю ДРУГОГО! Лик твой! — моя вечная НАГРАДА! Икона, что всегда В СЕРДЦЕ со мною, ты. Ты! — не знаю других икон. И не будет мне... Круг твой СПАСАТЕЛЬНЫЙ надевая... Кольцо РУК ТВОИХ — спасающих — вкруг шеи! моей! достойной  гибели-виселицы. Пал. Падший. И выдернут! с страха! смерти! души! И жив! И буду! ещё и ещё!! ещё и ещё!! ещё и ещё!! — стихами! тобою! Небо надо мною ГОЛУБОЕ — глаза ТВОИ!..   

Сохранить! Сохранить! — пытаюсь! пытаюсь! — тебя! тебя! В памяти... В памяти... Люблю! Люблю! ...и тоскую, и тоскую, и тоскую... даже, когда держу за руку! Даже, когда вблизи,  — хочется БЛИЖЕ! Неуёмная СТРАСТЬ: душою в душе П~О~Ч~И~В~А~Т~Ь. На камне могильном — соединю своё имя c твоим, святым!

Ты свята! Свята мне! 


16 май ночь 03:45 2012 ~ ~ 2012 04:35 ночь май 21