милой школьнице

Юки-Химе
надоело ходить за ней по пятам,
узнавать о ней от своих бывших учителей.
- расскажите, как она? появляется в школе?
- да-м.
- стала выше? склуластей? ещё смешней?

надоело писать ей надписи на дверях.
иссякают слова, и маркеры. баш на баш -
что глаза её - решето. не заметят прах
если этот след оставит мой карандаш.

надоело хранить её фото. везде! везде!
на компьютере в папках, а знаете что ещё -
у меня есть мёртвая тётка, и, быть беде -
в её старой фотке я вижу как учащён

черт беснующихся порядок - лицо моей
милой школьницы. я знаю, мне по плечу
становится выше, скуластей, ещё смешней.
- расскажите, как она? (я вне себя от чувств)

и таятся родинки в мелких морщинках. вот,
говорит учительница по русскому языку
- посещает школу. (я знаю - последний год)
а потом она пропадёт.
как рисунок скул.

я боюсь потерять её в этом городе. на века.
не узнать её в женщине и жене.
может в этой короткой жизни - её рука
с жизнью более длинной - это всё, что для счастья мне

совершенно критически хочется сжать. люблю
твои сильные пальцы - слабые в табаке.
и твой нос, который похож на орлиный клюв.
- и кому это всё? и с кем это будет, с кем?