Гудвин, тебя вызывает Элли

Анастасия Метлушко
Гудвин, Гудвин, тебя вызывает Элли.
После полУночи прошло уже два часа.
Очень солнечно было на этой неделе,
А сейчас с долгожданной влагой пришла гроза.

Гудвин, приём. Вызывает малышка Элли.
Я давно хочу тебе кое-что рассказать.
Твоя девочка выросла. Леди. Ну в самом деле.
И она слишком устала, чтобы чего-то ждать.

Малышка выросла. Не верит в сказки,
Не верит в друзей - мифические существа.
Не верит в любовь и жалость. Не ищет ласки.
Любит время года, когда опадает листва.

Гудвин, милый, малышке уже не больно.
Песни не заставляют плакать, книги все хороши.
Она научилась ровно дышать и вести себя скромно.
Но иногда ей кажется, что у неё не осталось души.

Гудвин, Гудвин, приём. Это всё та же Элли.
Мне кажется, я по горло увязла в грЯзи,
Мне кажется, мы сначала чего-то не доглядели.
Не ищи меня, Гудвин. Это Элли. Конец связи.