Акварелью фантазий цветочных...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«АКВАРЕЛЬЮ  ФАНТАЗИЙ  ЦВЕТОЧНЫХ...»

...Средь цветов я весенних усну...
В белоснежном наряде невесты...
И предамся волшебному сну,
Что подарит душе блеск фиесты...

Мир чудесный открою в себе...
Увлекательный... И живописный...
И танцующее в темноте
Чудо-зарево грёз новой жизни...

Умолять я не стану судьбу...
Всё сама в полудрёме увижу!!!
И пошлю лишь немую мольбу
О расцвете души силам высшим!!!

...О, как мне не хватает тебя!!!
Поцелуев твоих... Нежных взглядов...
Так хочу я покрепче обнять
И вкусить мёд любви ароматов...

А пока... Я рисую твой лик!!!
Акварелью фантазий цветочных...
И зову... И ценю каждый миг
Упоительно-сладостной ночи...

Влюблена я в младую весну...
И в долине грёз светлых, прекрасных
Вновь спешу я быстрее уснуть...
И скорее проснуться... От счастья!!!

P.S.: "фото: bride & flower | фотограф: OLNEVA MARINA":
http://www.photodom.com/ru/photo/1382476