Глава 36. Конец и новое начало

Евгений Белый
=Дневник Траксы=

Подобно домику из карт валился замок на глазах,
И в душу мне закрался необычный страх.
Я ведь надеялась уйти с Илюминелем,
Помог бы выбраться с моими ранами,
Но нет его...
Плащ сжала дрогнувшими пальцами.
Колонны падали, и потолок готов был уж упасть,
Из комнаты из этой просто так мне не сбежать.
Ну что ж, из башни Сеи так сбежала.
И смерть тогда не увидала,
Тогда сейчас полет на плаще повторю,
Второй раз воздух покорю...
Взяв небольшой разбег я прыгнула в дыру,
Раскрылся плащ. Я улыбнулась... Не умру.
Потоки ветра подхватили,
Вперед и вниз меня тащили.
Спокойно вниз летела, взгляд назад,
Падал замок, и в воздух поднимался смрад.
И от портала ни следа,
Куда пропали же они...Куда?
Как метр до земли остался, плащ я отпустила,
Немного резко, кувырками по земле катила...
Упала на спину, небо синее я вижу,
Да разрушение замка тоже все предвижу.
Поймала взглядом я три точки,
Издалека, как меленькие для меня кружочки,
Но зрение навострив я увидала трех ворон,
Пророк?! Самид?! Еще...Не важно.
Улетайте вон.
Откинув голову назад, там щит спадал,
Как жаль, Илюминель что этого не увидал.
Глаза закрыла, силы вышли из меня,
И точно в сон глубокий провалилась я...

=\=\=\=\=\=

Мой сон прервался, на кровати я лежала,
Палатка небольшая, и лицо узнала.
Илининой сидел читая книгу,
Что-то про серебряную лигу...
-"О! Ты очнулась! Это хорошо, я рад,
Как видно... Ты преодолела это ад..."
Захлопнул книгу, взгляд направил на меня,
А я неспешно приходила всё в себя.
-"Как только щит упал мы нашли тебя,
Благо ты не сильно ранена была, как чувствуешь себя?"
-"Я хорошо... Смогли найти меня вы только?"
-"Тебя одну, хоть не искали сколько...
Тракса прошу скажи, что там произошло?
Куда Илюминеля с Сеей унесло?"
Я рассказала только то, что видела сама,
Уверена, что выжила я не одна...
-"Портал? Как интересно...
И точно так же, неизвестно.
В округе не нашли мы тоже никого,
От замка так же, не осталось ничего.
Куда Илюминель с Сеей пропали я не знаю,
Ведь все равно, в магии почти не понимаю.
Но есть и новости хорошие, мы победили,
Тьма пала, мы их накорню сразили!"
Он улыбался, и меня преободрить пытался,
Но позже понял, зря старался.
Мой взгляд был точно в пустоту,
Как так случилось, не пойму...
Илюминель... Глаза закрыли слезы,
Наверно лишни были все мои те грезы.
-"Не бойся, будет все уверен, хорошо,
Илюминель вернется, в нем уверен я еще!"
Он встал и к выходу пошел,
А после взглядом сквозь меня прошел.
-"Тракса, сегодня день поистине великий,
Снаружи слышишь ты ли эти крики?
Мы победили, жаль конечно что такой ценой...
Но многие к несчастью, сгинули на вечный-то покой.
Оплакивать мы позже всех их будем,
Сейчас прошу, давай забудем.
Оденься, выходи ты к нам,
Я буду ждать тебя же там."

Он вышел, я оделась.
Немного повертелась,
В порядке кости, радует меня,
Немного отдохнуть, и на поправку я.
Вышла из палатки, войны праздновали,
Смеялись, разговаривали, выпивали.
Как только вышла, меня все кто увидел,
Я понимала, кто-то ненавидел,
Но все же каждый мне поклон послал,
Я улыбнулась, кто-то рядом мне бокал подал.
Илининой мечом ударил в чей-то щит.
-"Теперь пусть каждый замолчит!
Сегодня ведь не только день победы,
Несет она не только радость, но и беды.
Бокалы, кружки, поднимите вы за всех кто пал!
Кто душу за великую победу Света-то отдал!
Мы помним как сражались ассасины наши братья,
И смерть, что приносили их объятья!
Как лучники закрыли небо стрелами лихими,
Как войны дрались с душами пустыми!
За тех кто пал, мы помним их,
За всех бойцов всех тех лихих!"
И поле погрузилось в тишину,
Илюминель, вернись, бокал за это подниму.
Молчали все... Никто и слова не сказал,
Илининой меня к себе потом лишь подозвал.
-"Отдать тебе еще письмо хочу,
И от кого оно, тебе скажу..."
Мои глаза открылись широко,
Открыла я его легко.
-"Илюминель его оставил?!
Как же он представил..."
-"Да верно, перед боем дал его он мне,
И если не вернется, то сказал отдать тебе.
Мы собираемся, уходим завтра,
Не будет нас тут до заката.
Тракса, а ты что делать будешь?
Не важно, нас-то не забудешь."
Письмо читала. Он мне улыбался.
Илюминель ты жив остался...

=\=\=\=\=\=\=

Стояла на холме, смотрела как уходит Светлых войско,
Их битва не окончена, хотя стояли они стойко.
Илининой с коня махнул рукой,
Я улыбнулась, на душе покой.
Теперь они вернутся в Лордерон,
Сейчас где Артес занимает трон.
Присела, и перечитала вновь письмо.
Значит вот как, вот оно...
Дорога мне к Бескожим близнецам,
Илюминель, тебя я вытащу, я душу за тебя отдам.
Еще, Фростмоун у Самида, битва будет снова,
Но лично я, уже готова.
Любимый, я прошу держись,
И до последнего дерись.
Немного продержись, я обещаю,
Тебя спасу и более не отпускаю.
Пока же можно думать, передышка для всех нас,
Надеюсь что не скоро будет новой битвы час...
Лук за спину, и полный стрел колчан,
Далек мой путь, в землю Каролчан.
Взгляд в даль, спасу тебя любимый, улыбнулась,
И хорошо, и жаль что это же не сон, иначе бы я уж проснулась...

=Дневник Артеса=
Светловолосый крепкий и юноша, на троне восседал,
Мага в балахоне жестом подозвал.
-"Так значит что Фростмоун потеряли...
Давно меня так вы не огорчали,
Быть посему, Самид... Я жду, твой ход,
Это не конец! За мною будет ведь исход!"

=\=\=\=\=\=\=\=

Маленький комментарий от автора.
Уважаемый читатель. Это конец первой части "Рукописи мага", надеюсь вам понравилось. Продолжение будет в скором времени. Я продолжу улучшать написание, дабы произведение читалось легко.
P.S. - Дальше будет интереснее. Я обещаю постараться =)