Как меня отфутболили в редакции

Пою Дифирамбы За Деньги
    Я всего лишь позвонил в один соответствующий журнал фантастики-ужасов и предложил свои рассказы. Мне сказали., что лучше  оговорить лично.

- Ну, что там у вас?-спрашивает на набережной чел, представившийся зам. редактора,- я слушаю.
Тут я и выложил.

Сцена 1. Парень знакомится с девушкой, предлагает ей искупаться, Они идут в море.

Среди волн виден плавник акулы. Парень снимает рубашку и бросает на берег, показывается его волосатая грудь.
- А-а-а...-кричит девушка, заценив грудь парня, и убегая из моря на берег

 Отказ. "Для ужасов слабо"- говорит представитель.

Сцена 2. Чужой приземляется на Землю и вступает в схватку с Терминатором. Девушка Люся снимает это все на мобильник, и вдруг на телефоне звенит напоминание - - полить кактус
- А-а-а...- орет девушка, хватаясь за голову. Забыла!

 "Хреново", говорит представитель журнала, нераскрыта тема.

Сцена 3.  Преступники бегут из тюрьмы, преодолевая разные препятствия, и вдруг выясняется, что они не перевели часы на зимнее время.

- А-а-а!-, орут преступники,понимая, что прозевали футбольный матч, ради которого был совершен побег.

Нет, говорит представитель, нам это не годится, потому что это не страшно.

Вот так. Очередной отказ. Ладно, буду совершенствоваться.